Захочется попробовать большой концертный рояль
))))) Что само по себе не есть плохо. Но вот плохо записанный/сэмплированный рояль, даже самый лучший - это пичалька )))
К счастью, запись/сэмплирование хорошего рояля - это честь, которой удостаивается далеко не каждый, и уж никак не обладатели шаловливых школотских ручонок ))))
я имел ввиду что моделирование/синтезирование, получается даже плохое, даст "однообразный" звук без ширины и т.д., который спокойно перенесет "сужение" и впихивание в плотный микс.
С одной стороны - да, но с другой - ни один "моделист" не ограничивается собиранием в кучку простейших звуковых "макетов", а пытается отобразить взаимодействие всех компонентов звук. присущих реальному инструменту...
Почему любой сэмплерный оркестр/секция/ударная установка проигрывает реальной записи? Да потому, что каждый инструмент записывается в "вакууме", а в реальности каждый инструмент взаимодействует не только с помещением, но и с другими инструментами, представляющими собой часть акустического окружения.
Например. простейшая духовая секция a la Chicago звучит сочнее, жирнее, плотнее и т.д., чем дюжина тех же инструментов, записанных в том же помещении - но поодиночке.
И любое моделирование по сути еще дальше от звуковой реальности, чем сэмплирование. Слишком много переменных в уравнении, слишком много факторов и условий, которые желательно было бы воссоздать...