VST Рояль который не тонет в аранжировке

  • Автор темы Автор темы Jorjik
  • Дата начала Дата начала

Jorjik

Member
11 Июл 2011
368
23
18
39
Москва
Добрый вечер,подскажите если знаете VST рояли котрые не тонут в миксе.Я специально купил yamaha MOXF для этого дела,а сейчас задумался о продаже,но не знаю чем заменить её рояли.Потому что пробовал пару VST но это мыло которое сразу тонет..,единственный который чётко различим,это true piano,но звук там не охти...
 
Вообще то ямаховские рояли из XS-XF одни из самых тонущих в миксах. Мутнее только рояли из нексуса.
 
Вообще то ямаховские рояли из XS-XF одни из самых тонущих в миксах. Мутнее только рояли из нексуса.
для этого прибора есть хорошие библиотеки от K-sounds
[DOUBLEPOST=1491410877][/DOUBLEPOST]не хватает характера звуку? есть даже такой плагин Noveltech Character=)
 
вообще нет никаких проблем чтобы даже мягкий концертный рояль типа bosendorfer упихать в любой микс
уши и EQ на что ?) уж не говоря о yamaha или kawai

проблема высосана из пальца более чем полностью
 
@Zerocool, просто в данном случае надо было не постыдится, и выложить пример тонущего ̶с̶у̶д̶н̶а̶ рояля,
обычно такие дела происходят при пере-компрессии когда в соло орет, а в миксе еле слышно..,
неправильная настройка инструмента, когда крышка закрыта http://www.master-skills.ru/articles/sound-recording/127-piano
неправильный баланс уровней, не верный подбор звуков......... обычно это...
да и с роялями уже нет проблем Ivory, Pearl, The Grandeur, Ksound, kawai, sampletank и ещё с 10к качественных,
не верю, что ямаха тонет, их же за это и любят, что вверх яркий
 
Не ради спора, а пользы для )...

Мне кажется, всё-таки проблема имеет место, хоть и отчасти и, кмк, это связано именно с семплами или, вернее, с особенностями семплирования. Например - Ivory, 100500 гигов, разные рояли и т.д. Но в миксе всё время прут какие-то непонятные резонансы от этих роялей. Разумеется, когда партия не одноголосая. Наверное когда много семплов накладываются друг на друга, какие-то резонансы начинают ярче проявляться. Можно всё это как-то пробовать эквализировать, но проще другой семпл взять.
Из слышанного за последнее время нравится Soniccouture Hammersmith и ямаха из Keyscape. Кстати Kawai EX, ссылку на который давали выше, звучит тоже отлично, но он староват и там очень мало слоёв.
 
Ну, факторов, влияющих на звучание сэмплированного рояля - великое множество. В их числе, естественно, и позиция микрофонов, в результате которой появляются различия в общей стереокартине и фазовые э... особенности.
Нередко более-менее звучащие "в вакууме" инструменты резко меняют свой характер при уплотнении фактуры/микса, а особенно - при необходимости "сужения" инструмента.

Можно предположить, что тонут в миксе именно те инструменты, которые сами по себе звучат слишком широко и красиво ))
 
Нередко более-менее звучащие "в вакууме" инструменты резко меняют свой характер при уплотнении фактуры/микса
Точно :).

а особенно - при необходимости "сужения" инструмента.
Кстати, да. Это ещё один очень существенный момент. Мало какой рояль нормально это переносит.
 
Сейчас использую Роландовское пианино, звучит лучше всего, что было до. Так же Korg m3 очень нравиться, vst уже не вставляет
 
Исходя из критериев которые описал @smack, тонуть не будут смоделированные пианины, а не засемплированные.
 
vst уже не вставляет
Хреново неидеально засэмплированным рояль может быть в любом обличье - хоть в клавишно-железном воплощении, хоть в VSTi.
[DOUBLEPOST=1491466659][/DOUBLEPOST]
Исходя из критериев которые описал @smack, тонуть не будут смоделированные пианины, а не засемплированные.
Увы, тоже не однозначно... Моделированные тоже ведь что-то моделируют, т.е. берут в качестве основы, правда? А именно - "поведение" каждой ноты (группы струн) в записи. Просто сэмплирование представляет собой запись, т.е. прием и преобразование реального сигнала, а моделирование - описание искусственно генерированного.
 
Последнее редактирование:
vst уже не вставляет
Вы встали на скользкую дорожку, скоро перейдете на более тяжелые ̶н̶а̶р̶к̶о̶т̶и̶к̶и̶ инструменты. Захочется попробовать большой концертный рояль:D
[DOUBLEPOST=1491466891][/DOUBLEPOST]@smack, я имел ввиду что моделирование/синтезирование, получается даже плохое, даст "однообразный" звук без ширины и т.д., который спокойно перенесет "сужение" и впихивание в плотный микс.
 
Захочется попробовать большой концертный рояль
))))) Что само по себе не есть плохо. Но вот плохо записанный/сэмплированный рояль, даже самый лучший - это пичалька )))

К счастью, запись/сэмплирование хорошего рояля - это честь, которой удостаивается далеко не каждый, и уж никак не обладатели шаловливых школотских ручонок ))))

я имел ввиду что моделирование/синтезирование, получается даже плохое, даст "однообразный" звук без ширины и т.д., который спокойно перенесет "сужение" и впихивание в плотный микс.
С одной стороны - да, но с другой - ни один "моделист" не ограничивается собиранием в кучку простейших звуковых "макетов", а пытается отобразить взаимодействие всех компонентов звук. присущих реальному инструменту...

Почему любой сэмплерный оркестр/секция/ударная установка проигрывает реальной записи? Да потому, что каждый инструмент записывается в "вакууме", а в реальности каждый инструмент взаимодействует не только с помещением, но и с другими инструментами, представляющими собой часть акустического окружения.

Например. простейшая духовая секция a la Chicago звучит сочнее, жирнее, плотнее и т.д., чем дюжина тех же инструментов, записанных в том же помещении - но поодиночке.

И любое моделирование по сути еще дальше от звуковой реальности, чем сэмплирование. Слишком много переменных в уравнении, слишком много факторов и условий, которые желательно было бы воссоздать...
 
  • Like
Реакции: Kozhin
Так же Korg m3 очень нравиться

тут выше жаловались что в Kawai EX маловато слоев. Так M3 этих слоев раз в 10 меньше. Там волновая память всех инструментов меньше чем одного Kawai EX. Впрочем если рояль вам нужен чтобы сыграть пару аккордов в танцевальном треке, то количество слоев не имеет особого значения.
 
Вы встали на скользкую дорожку, скоро перейдете на более тяжелые ̶н̶а̶р̶к̶о̶т̶и̶к̶и̶ инструменты. Захочется попробовать большой концертный рояль:D
Уже перехожу)), опробовал наш новый рояль (по моему японец) и конечно все роланды и корги для студийных дел, там просто кайф!. По началу понимал, что живой рояль записать качественно проблематично и решил несколько академических партий записать все таки через Роланд, но буквально вчера слушал пример записи этого рояля записанный на микрофоны лягушки и качество меня устроило. Все таки живой есть живой!
[DOUBLEPOST=1492087193][/DOUBLEPOST]
тут выше жаловались что в Kawai EX маловато слоев. Так M3 этих слоев раз в 10 меньше. Там волновая память всех инструментов меньше чем одного Kawai EX. Впрочем если рояль вам нужен чтобы сыграть пару аккордов в танцевальном треке, то количество слоев не имеет особого значения.
Ребят, да причем здесь слои и гигабайты, надо музыкальность, выразительность слушать. Я тоже использовал Кавай, но в сравнении с Коргом он как пластмасса звучит. Если пару аккордов в танцевальном трэке, то да, хотя в последнее время даже в танцевальном трэке лично мне хочется слышать не мыло мыльное, а хороший породистый звук.
 
Последнее редактирование:
Семплерное говнище весом в пару мегайбат из M3 это "породистый "рояль ?
мой мир никогда не будет прежним )))
 
  • Like
Реакции: noshyn, smack и itzh
@zavetniy,
Я может быть ) но у вас явно что то не так с восприятием , ...вы бы еще из yamaha psr , пианины породистыми назвали
там они примерно того же "качества " как и в m3 )
 
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev и M Clis
Вы встали на скользкую дорожку, скоро перейдете на более тяжелые ̶н̶а̶р̶к̶о̶т̶и̶к̶и̶ инструменты. Захочется попробовать большой концертный рояль
Это хорошая дорожка :) Мы недавно с бывшими однокурсниками вспоминали, как в училище впервые после 4х лет бренчания на пыанынах "Украина" нас перед гос.
экзаменом допустили к хорошо настроенному роялю "Эстония". Для пианистов это был оргазм. (кстати, дома у меня с первого класса школы была старомодная пианинка "Беларусь", чёрная :), вот такая)

Я может быть ) но у вас явно что то не так с восприятием , ...вы бы еще из yamaha psr , пианины породистыми назвали
Сложно спорить, однако я до сих пор помню рояль из второго сэмплтанка на 14 мегабайт, который довольно прилично звучит в некоторых случаях (сорри за древний пример).
Ну и второй пример у меня есть: пианина в моей Studiologic Numa Compact, которая уделывает овер-дофига сэмплированных, но далеко не все, конечно (и, кстати, хорошо ложится в микс)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают