То стоит либо отключить "это тяжелое", либо направить мониторинг на параллельный выход без обработок.если на мастер-шине что-то тяжёлое висит
Тебе уже сюда наверное
http://rmmedia.ru/threads/68168/
Или точнее сюда
http://rmmedia.ru/threads/37233/
Всё это какие-то эмоции.....Давайте по порядку:
1. Какая задержка в ms и какой буфер были под Виндой?
2. Какая задержка в ms и какой буфер сейчас в Маке?
Понятие комфорт растяжимое. Один мой знакомый играет на пиано под DAW c задержкой в 50ms и ему очень комфортно А кому-то и 2ms уже дискомфорт....
Что касается стабильности, то tascam ОЧЕНЬ стабилен при работе с маком.
KirYas
Гдето вы лихо ошибаетесь ) ни одна карта в мире не может дать на 1024 семплах 7 - 8 мс
вы вообще тупо посчитайте сколько 1024 семпла будет в миллисекундах )
Таскам Us 122 mk2 работает на универсальном плойтековском драйвере)
@KirYas,
Он у вас и стоит - , это драйвер таскама с официального сайта )... таскам не писали свои дрова , купили у плойтека )..
Все верно , если у вас там выбрано Low latency в драйвере, то будет input 8 мс , output 10 мс )
в сумме 18 )
В режиме lowest latency карта захлебывается даже на очень мощных машинах , что типично для плойтековских драйверов..
Вы учитывайте что при мониторинге вокала - и выходная задержка тоже учитывается
и я честно говоря не понимаю как вы могли "комфортно " мониторить что то на 18 мс задержки , особенно вокал в ушах , это конкретный хорус с голосом ...
Я обычно пишусь в Studio one на суммарной задержке в 5 мс - 64 семпла
хотя моя RME позволяет сделать и 2.8 , на 32 семплах
@KirYas,
Такого не может быть
Цитирую мануал
When using Mac OS X, you can adjust the buffer size for each
audio application that you are using. For this reason, there
is no “Audio Performance” control panel in Mac OS X. For
details, see the operation manual for the audio application
that you are using.
Тут такой случай,что бесполезно топик стартеру объяснять....скорее всего раньше под виндой, у него был включён мониторинг через карту без задержек. Когда он написал что мониторил при буфере 1024,все стало яссно))
@KirYas,
Вообщет в моей цитате написано что задержка регулируется в самой DAW
В вашем случае в пресонусе ...
Странный подход, писать вокал сразу с автотюнами, дилэями и прочим.....Всё это делается уже потом! В лоджике к примеру, я пишу так: мониторю сигнал без задержек через директ карточки, но с вокальной дорожки делаю бусс-посыл на ревер и дилэй. Что это даёт. Задержек никаких, причём при любом буфере, хоть 32, хоть 1024. В наушниках, вокалист слышит обработку(реверб, дилэй и тд.) Ему соответственно комфортно(хотя профи предпочитают писаться без всяких обработок!) В итоге вокал записывается чистым, и потом с ним можно делать всё что угодно: тюнить, обрабатывать и тд. Страшно представить(если мониторить и писать через DAW), что он запишется уже криво оттюнненым или перекомпрессированным......Пожалуйста, читайте внимательно выше, что я писал. Я никогда на винде не пользовался хардварным директ-мониторингом в карте – я мониторил непосредственно вокальную дорожку в DAW, на которой уже все автотюны, делеи и прочее мракобесие было и работало в наушниках при записи.
Вполне вероятно, что я с буфером обосрался, но факт фактом - на Винде задержек не было, на Маках есть.
[DOUBLEPOST=1491039850][/DOUBLEPOST]
В S1 негде настраивать латенсию