Задержка в Studio One на macOS Sierra

  • Автор темы Автор темы KirYas
  • Дата начала Дата начала
@Kindly,
Причем тут тяжесть плагина )?))) , есть плагины с задержками , есть нет ))
в лоджике для этого есть low latency mode )
 
Тебе уже сюда наверное
http://rmmedia.ru/threads/68168/
Или точнее сюда
http://rmmedia.ru/threads/37233/

Благодарю!

Всё это какие-то эмоции.....Давайте по порядку:
1. Какая задержка в ms и какой буфер были под Виндой?
2. Какая задержка в ms и какой буфер сейчас в Маке?
Понятие комфорт растяжимое. Один мой знакомый играет на пиано под DAW c задержкой в 50ms и ему очень комфортно:) А кому-то и 2ms уже дискомфорт....
Что касается стабильности, то tascam ОЧЕНЬ стабилен при работе с маком.

В Винде было 1024 сэмпла и латенсия 7-8 мс (даже никогда не настраивал и не трогал ничего, все по дефолту), а в Маке на 128 сэмплах - 14 мс, 256 - 20 мс, 512 - 27 мс, 1024 - 56 мс.
 
KirYas

Гдето вы лихо ошибаетесь ) ни одна карта в мире не может дать на 1024 семплах 7 - 8 мс :)
вы вообще тупо посчитайте сколько 1024 семпла будет в миллисекундах )

В режиме low latency задержка на 322 - 18 мс )
в режиме lowest около 10 )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и Kindly
KirYas

Гдето вы лихо ошибаетесь ) ни одна карта в мире не может дать на 1024 семплах 7 - 8 мс :)
вы вообще тупо посчитайте сколько 1024 семпла будет в миллисекундах )

Таскам Us 122 mk2 работает на универсальном плойтековском драйвере)

Ну может с сэмплами ошибаюсь, но на Windows за много лет я часто видел, как Studio One показывал input latency около 7-8 мс.
Кстати, а что за драйвер? Где взять можно?
 
@KirYas,
Он у вас и стоит - , это драйвер таскама с официального сайта )... таскам не писали свои дрова , купили у плойтека )..
Все верно , если у вас там выбрано Low latency в драйвере, то будет input 8 мс , output 10 мс )
в сумме 18 )
В режиме lowest latency карта захлебывается даже на очень мощных машинах , что типично для плойтековских драйверов..

Вы учитывайте что при мониторинге вокала - и выходная задержка тоже учитывается
и я честно говоря не понимаю как вы могли "комфортно " мониторить что то на 18 мс задержки , особенно вокал в ушах , это конкретный хорус с голосом ...

Я обычно пишусь в Studio one на суммарной задержке в 5 мс - 64 семпла
хотя моя RME позволяет сделать и 2.8 , на 32 семплах
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kindly
@KirYas,
Он у вас и стоит - , это драйвер таскама с официального сайта )... таскам не писали свои дрова , купили у плойтека )..
Все верно , если у вас там выбрано Low latency в драйвере, то будет input 8 мс , output 10 мс )
в сумме 18 )
В режиме lowest latency карта захлебывается даже на очень мощных машинах , что типично для плойтековских драйверов..

Вы учитывайте что при мониторинге вокала - и выходная задержка тоже учитывается
и я честно говоря не понимаю как вы могли "комфортно " мониторить что то на 18 мс задержки , особенно вокал в ушах , это конкретный хорус с голосом ...

Я обычно пишусь в Studio one на суммарной задержке в 5 мс - 64 семпла
хотя моя RME позволяет сделать и 2.8 , на 32 семплах

В маковском драйвере негде регулировать latency.
 
@KirYas,

Такого не может быть :)

Цитирую мануал
When using Mac OS X, you can adjust the buffer size for each
audio application that you are using. For this reason, there
is no “Audio Performance” control panel in Mac OS X. For
details, see the operation manual for the audio application
that you are using.
 
@KirYas,

Такого не может быть :)

Цитирую мануал
When using Mac OS X, you can adjust the buffer size for each
audio application that you are using. For this reason, there
is no “Audio Performance” control panel in Mac OS X. For
details, see the operation manual for the audio application
that you are using.

Нигде и никак.

Снимок экрана 2017-04-01 в 3.21.37.png Снимок экрана 2017-04-01 в 3.21.45.png
 
@KirYas,

Вообщет в моей цитате написано что задержка регулируется в самой DAW
В вашем случае в пресонусе ...
 
Тут такой случай,что бесполезно топик стартеру объяснять....скорее всего раньше под виндой, у него был включён мониторинг через карту без задержек. Когда он написал что мониторил при буфере 1024,все стало яссно))
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Тут такой случай,что бесполезно топик стартеру объяснять....скорее всего раньше под виндой, у него был включён мониторинг через карту без задержек. Когда он написал что мониторил при буфере 1024,все стало яссно))

Пожалуйста, читайте внимательно выше, что я писал. Я никогда на винде не пользовался хардварным директ-мониторингом в карте – я мониторил непосредственно вокальную дорожку в DAW, на которой уже все автотюны, делеи и прочее мракобесие было и работало в наушниках при записи.

Вполне вероятно, что я с буфером обосрался, но факт фактом - на Винде задержек не было, на Маках есть.
[DOUBLEPOST=1491039850][/DOUBLEPOST]
@KirYas,

Вообщет в моей цитате написано что задержка регулируется в самой DAW
В вашем случае в пресонусе ...

В S1 негде настраивать латенсию :(
 
Пожалуйста, читайте внимательно выше, что я писал. Я никогда на винде не пользовался хардварным директ-мониторингом в карте – я мониторил непосредственно вокальную дорожку в DAW, на которой уже все автотюны, делеи и прочее мракобесие было и работало в наушниках при записи.

Вполне вероятно, что я с буфером обосрался, но факт фактом - на Винде задержек не было, на Маках есть.
[DOUBLEPOST=1491039850][/DOUBLEPOST]

В S1 негде настраивать латенсию :(
Странный подход, писать вокал сразу с автотюнами, дилэями и прочим.....Всё это делается уже потом! В лоджике к примеру, я пишу так: мониторю сигнал без задержек через директ карточки, но с вокальной дорожки делаю бусс-посыл на ревер и дилэй. Что это даёт. Задержек никаких, причём при любом буфере, хоть 32, хоть 1024. В наушниках, вокалист слышит обработку(реверб, дилэй и тд.) Ему соответственно комфортно(хотя профи предпочитают писаться без всяких обработок!) В итоге вокал записывается чистым, и потом с ним можно делать всё что угодно: тюнить, обрабатывать и тд. Страшно представить(если мониторить и писать через DAW), что он запишется уже криво оттюнненым или перекомпрессированным......
Поэтому при записи аудио(способом описанным выше), задержки вообще никак не влияют на комфорт работы, если правильно всё настроить. Соответственно и компу легко(буфер не эстремальный) и задержек никаких нет. Смещения записанных аудио дорожек нет. Проверено. DAW (в моём случае Лоджик) компенсирует разную задержку при разных буферах. Знаю многих серьёзных ребят, которые на старых МакПро постоянно пишут-сводят-мастерят при максимально возможном буфере 1024. И не испытывают никаких проблем. Не знаю как ситуация в S1, но думаю мало отличается скажем от Лоджика.
Другое дело, если обрабатывать вокал на живо, через DAW при лайф-выступлениях. Долгое время, мы выступали дуэтом и вся обработка шла через ноут, звуковую карточку и DAW. Хорус был небольшой, но зато можно было применить всю возможную обработку, но осторожно, т к некоторые плагины дают задержку. Ну и при работе с виртуальными инструментами и внешними синтами, задержка важна. Не очень приятно, когда звук запаздывает при нажатии клавиш. Хотя в Лоджике есть очень полезная кнопка компенсации задержек. Не знаю есть ли она в S1. Но при работе по MIDI с внешними синтами, эта кнопка в Лоджике не помогает. Но и это лечится, можно компенсировать задержки на отдельных MIDI-дорожках.
 

Сейчас просматривают