VST с регистрацией в виде Serial Number

Как вы относитесь к сложным средствам защиты VST и подобного муз. софта


  • Всего проголосовало
    51

stasserov

Member
15 Фев 2017
110
9
18
40
Всем привет. Надоели эти айлоки, кастом шопы. Хочется плагины, которые активируются с помощью простого ключа и не привязаны к какому-то железу. Например (это не реклама) нашел такие от Voxengo.

Есть ли еще какие подобные плагины, с такой вот примитивной активацией по серийному номеру?

Заранее спасибо!
 
В основном такая защита используется конторами, которые ведут гуманную ценовую политику, не вламывая по несколько сотен у.е. за плаг.
Навскидку: TBProAudio, apulSoft. В принципе, к беспроблемным в плане активации можно также отнести плаги с активацией с помощью присылаемого файла лицензии (типа ToneBoosters, OverTone или DDMF), а также выпускающие ритейлы со ссылками на скачивание в почту (Sonimus, Klanghelm).
 
Не поймите меня, уважаемые форумчане, что я выбираю плуги только лишь из-за защиты, но практика показала для меня лично, точнее для моего уровня, что мне с лихвой хватает обычных плагинов, может быть бесплатных и не слишком дорогих. По крайней мере, я не слышу разницу между плагинами от Слейта и плагинами от Воксенго или Вавесов или Изотоп. Да, есть у них определенный характер, возможно из-за разных калибровках на этапе написания программного продукта, то есть плагина, но по большей части мир компьютерного звука на мой взгляд более ограничен в плане выбора решения в характере звука нежели аналоговый мир где каждый конденсатор практически обладает своим характером звучания. Я не знаю таких плагинов где бы эмулировались все физические процессы вплоть до конденсатора, катушек индуктивности, трансформатора, транзистора и лампы. На мой взгляд там все проще: есть сигнал в виде волны, к примеру, надо его поднять, ок, поднимаем, чистая математика, физические процессы в виде квантовой неопределенности (запутанности) отсутствуют как таковые.

Выбор плагинов последнее время свожу к удобству, в чем удобно работать, то и выбираю, что не привязано к железу, так как на трех компах приходится в течении дня переключаться, но активировать каждый раз те же Вавесы (у меня имеются они) занятие сводящее процесс творчества на нет.
 
Последнее редактирование:
У меня не флешка. Покупал на офф сайте.
[DOUBLEPOST=1489740514][/DOUBLEPOST]Приходится делать следующее: запускаю программу вавес центр, там отвязываю лицензии от старого компа, переношу их в облако, потом делаю привязку к новому компу. Перехожу на старое рабочее место, процедура повторяется.
 
Полно.

d16 Software Audio Group (ключевые файлы), TAL Software GmbH (серийники), U-He (серийники), Audio Damage (серийники).
 
  • Like
Реакции: stasserov
геморой с челенж/респонсом (т.е привязкой к железу) там явно оффтопик. Но даже если убрать эту опцию в поиске, то всё равно половина результатов с челенж/респонсом - то ли производители обманывают, то ли KVR не компетентен…
 
если бы вы знали сколько стоит разработка плагов (если их не собирать в конструкторе) - вы бы поняли почему их стараются защитить как только можно.
альтернатива - покупать железо и каждый раз его раскоммутировать/перетаскивать
 
  • Like
Реакции: bpmusic
У меня не флешка. Покупал на офф сайте.
[DOUBLEPOST=1489740514][/DOUBLEPOST]Приходится делать следующее: запускаю программу вавес центр, там отвязываю лицензии от старого компа, переношу их в облако, потом делаю привязку к новому компу. Перехожу на старое рабочее место, процедура повторяется.

Сделайте на флэшку. А так - действительно гемморрй. Вроде у Вэйвс даже видео про активацию есть.
 
  • Like
Реакции: Tpt
запускаю программу вавес центр, там отвязываю лицензии от старого компа, переношу их в облако, потом делаю привязку к новому компу. Перехожу на старое рабочее место, процедура повторяется.
Внимательно посмотрите ролик на сайте, как переносится лицензия. Лицензию можно и на любую флешку перекинуть, главное чтобы она была - фат32.
Нужно из облака на флешку закинуть и всё. Потом её перетыкать из одной машины в другую.
У меня также куплено на их сайте. Проблем с активацией не возникало.
 
Внимательно посмотрите ролик на сайте, как переносится лицензия. Лицензию можно и на любую флешку перекинуть, главное чтобы она была - фат32.
Нужно из облака на флешку закинуть и всё. Потом её перетыкать из одной машины в другую.
У меня также куплено на их сайте. Проблем с активацией не возникало.
Это все хорошо конечно, но носить все время флешку с собой... эх, ну так-то ничего страшного, но вот думаю что другие плагины не хуже вавес или слейта.
 
Проголосовал за 1, хотя и беды производителей/издателей прекрасно понимаю... но все эти разные системы активации, которые бесполезно висят в памяти и порой тормозят запуск плагина, плюс ощущение, что ты и не владелец, а арендатор плагина, заставляют крайне негативно воспринимать все эти нагромождения.
 
  • Like
Реакции: a-up
Может кто подскажет как происходит активация у Nebula 4 ?
 
При установке Небулы и при первом запуске плагина, на жёстком диске генерируется файл, который отправляется через личный кабинет производителям. После чего они у себя генерируют файл авторизации, который скачивается и устанавливается. При изменении железа в компьютере данный файл становится не валидным- нужно заново запрашивать авторизацию.
 
А не подскажете, могу ли я ее поставить на три компа свои? Или только на один и все?

Скачал фри версию 4ки и триал модули, загрузил, кручу ручки, ноль реакции, ручки не крутятся.. Вот думаю, может косяк в моем компе или это особенность триальной версии и после покупки все пройдет?
 
Без активации даже триал работать не будет. Насчёт 4й версии могу ошибаться, но третья позволяла активироваться на 2 рабочих места.
 
@Aleksandr Oleynik @basЫl а, все понятно комрады, просто мне мельком показалось, что на уровне программинга можно как-то конструить, на открытых кодах
 
Последнее редактирование:
в виде фильтров, реализованных программно на С++ выложенных в виде листинга кода на github, к примеру
 
Например в таких вот программах, как Bidule.
Ну т.к. речь о конструкторах для плагинов то бидуле не в их числе )


это SYnthEdit, Juice и прочие полуфабрикаты.
Имелся ввиду Juce я так понял. Почему полуфабрикат ? Ведь крутые плагины на нём делаются ).
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
@SuperDroid, это SYnthEdit, Juice и прочие полуфабрикаты.
Если мне память не изменяет, то Juice и Synthedit - довольно-таки разные продукты. Juice - фреймворк, который позволяет программисту абстрагироваться от утилитарных вещей, таких, как разработка GUI под каждую ОС с нуля, поддержка аудио в Linux/Mac OS/Windows и так далее, и сосредоточиться непосредственно на написании кода, генерирующего звук. Тогда как Synthedit действительно по большей части "конструктор".
Имхо, назвать Juice "полуфабрикатом" - это все равно, что сказать, что QT используют лентяи, не желающие написать свой собственный кроссплатформенный фреймворк.
 

Сейчас просматривают