Моделирование акустики с ....жидким азотом !

  • Автор темы Автор темы Rarr
  • Дата начала Дата начала
Пересмотрел ещё раз, как обычно слона то не приметил)). "...Заполнят вакуум..."@Shadow spawn, только мне кажеться дело не в скорости звука, а в размере волн. - "масштаб, однако)"а можт скорость тоже))
 
Может я не догоняю, но как можно моделировать акустику, особенно в области НЧ ? :-)
Ну а манекены зрителей с идеальным слухом, это что, первоапрельские заготовки ?
 
  • Like
Реакции: Boka
"Нагата Акустикс" крутая контора, однако. Знают, что делают, скорее всего )

эти оба перца оттуда

Свою работу они сделают как надо, но и отмыв бабок имеет место быть 100% )
 
о.....так это шара! Надо залить его в одно отверстие этим перцам, и замерить уровень воплей из другого!:-)
 
  • Like
Реакции: akaabd
Уменьшили в 10 раз масштаб - повысили тестовые измерения по частотам в 10 раз. Тут как-бы всё понятно и логично. Но при чём тут жидкий азот???
[DOUBLEPOST=1489709038][/DOUBLEPOST]
в одно отверстие этим перцам
Журналистам? ))
 
Уменьшили в 10 раз масштаб - повысили тестовые измерения по частотам в 10 раз. Тут как-бы всё понятно и логично.
Серьёзно ? То есть то, что там будет звучать на 400Гц, будет идентично 40Гц в реальном зале ?
 
Моделируют компьютерные расчеты для наглядности процесса. Также вариант. Денег много не заработаешь, когда не можешь показать, что же там внутри процессора "шуршит и суетится". :)
Играл в зарубежных залах, где вложено в подобные "спектакли кукол" и отмыто сумасшедшие суммы, но по факту результат иногда хуже, чем в ДК времен СССР с расчетом от добросовестного неизвестного архитектора на бумаге и с чертежами на ватмане.

Собственно, как и строительство студий "по-нюэллу": ходют, мерют, понтуются штраители, а потом заказчики думают и спрашивают себя как Муму у Герасима - "За что?!!"
Ведь работать там невозможно и нужно все доделывать "фильтруя" частоты уже другими методами и с другими специалистами с паяльником в руках. :)

"Волна звука медленно, неспеша, переливаясь невообразимыми красками всех фантастических спектров Вселенной, нежно дотрагивается каждого волоска вашей жемчужной ушной раковины и совершает чудо!.. Звучит смоделированный голос Леонида Ильича с винила, посвященный 25-й годовщине уничтожения рэпом русских частушек. Искусственный интеллект можно пощупать и осязать уже сейчас! Только у нас и в нашем исполнении!
Для вас, как Гениальной Творческой Личности тысячелетия, специальные цены и скидка! Вы же вовремя оплачиваете коммунальные услуги? Деньги есть? А?! Где деньги! Говори, я сказал! Че, не понял?!!Иначе, сам знаешь, как это обычно выбивается с таких как ТЫ!!! " :)
И волна звука мягко и нежно таки вышла откуда надо и,.. вошла в поглотитель денег... :D
 
Серьёзно ? То есть то, что там будет звучать на 400Гц, будет идентично 40Гц в реальном зале ?
Частотные характеристики делим на масштаб. Временные умножаем.
Но это только если повторять не тупо размер, но и все акустические свойства материалов и "живой силы", причём с учётом повышения частот измерений. Что мне кажется мало реальным, но теоретически достижимым.
 
  • Like
Реакции: Ortseam
Реакция одного и того же материала на частоту 400 и 40 Гц - разная ! И зависит не только от размера, но и от контента, структуры.
Как можно масштабировать структуру материала ? :-)
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Нету там никакого Жидкого азота, скорее всего... Он бы был в Дьюарах, а не в баллонах... Обычный газообразный скорее всего.. Девочка разбирается что ли.. От жидкого там всё стеклянным станет :)
А стаксы - для объективных измерений... :-)
 
хм, а какой тогда смысл в балонном азоте, если воздух и так на 78 процентов из азота состоит?
 
  • Like
Реакции: dromax
Почитал чуток об этом методе. Действительно, делается масштабная модель, например 1:10 и в ней проводятся акустические измерения с частотами в 10 раз выше. Но на этих частотах уже поглощение ВЧ кислородом и водяными парами из воздуха влияет на измерения, поэтому модель заполняют азотом, разумеется обычным из баллонов, не жидким. Все просто, в общем.
Интересная штука, кстати...
 
  • Like
Реакции: Tamer и Ortseam
@Methafuzz, ну наконец-то хоть кто-то к первоисточникам обратился и нам, - лентяям, сподобившимся только обстебывать безграмотные девичьи бредни, - разжевал. СПАСИБО! :)
Вопрос "масштабирования" поглощения - самое тонкое место тут. Если это поглощение чисто активное - полбеды. Можно "накомпозитить" материалы с кривой, аналогичной исходным, только сдвинутой вверх по частоте. А вот если реактивное, - где массы и упругости каким-то боком задействованы - тут, боюсь, может быть сложновато.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Tamer и Methafuzz
Специально схожу в этот зал, когда запустят, послушаю.
Какие-то японцы уже угробили зал в ММДМ. Сделали сауну, обитую вагонкой(за миллиард !):)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Andymuz
На сайте конторы написано, что они делали акустику для концертного зала Мариинского театра. Кто- нибудь слышал тот зал? Если он получился хороший пусть химичат хоть с азотом, хоть с сероводородом- мы же не знаем конкретно , что они там меряют и как обрабатывают результаты измерений. А если зал в Питере получился как ММДМ- вроде все правильно, а оркестр не звучит, то тут уже ничем не поможешь, значит у акустиков фирмы такие представления о "правильном звуке".
 

Сейчас просматривают