Ты ж этот трек уже выкладывал стопицот лет назад либо тут,либо на каком-то попсовом сайте,типа ПДЖ.Скинул тогда его в особую папку - "ПЕРЛЫ", в кавычках,конечно=)Реально,ну блин,чувак,не вариант...
Он даже смешной по гармонии.ХОТЯ!Если именно такой концепт,то оставляй все так,но сведи лучше.Много инструментов,каша,да еще и резкий.Найди несколько инструментов,с которыми уже достаточно полно звучит и работай над ними,ужирняя их.До 14 секунды еще как-то норм в плане гармонии,далее лучше развивать в другой манере,либо(если концепт такой и настрой) голос сделать более "китайским"(мне просто послышалось слово "Чайна" ) по произношению,а весь саунд сделать менее резким, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ поработав с высокой серединой,а также избавившись от баса,срезом внизу у всех инструментов,что не бас и не ударка(бочки или томы,я там особо не разбирался).Когда верхнюю середину приберешь,нижняя,где тепло,станет явнее.А затем можешь поджать ее мультиполосником в районе 100-300. гЦ.
Попробуй без эквализации,безо всего сначала одной громкостью выстрой "грув",чтобы инструменты как бы разговаривали друг с другом.Сразу может быть непонятно,это с опытом.Послушай клевые треки и проанализируй их,когда сыграл один инструмент,когда другой.Как будто бы разговор получается,который в идеале должен цеплять.А тут рынок или базар какой-то,где все орут.
Все,нервы больше минуты не выдерживают.Если и делать,то я бы из этого трека угар какой-нибудь придумал возможно даже с концептом про китайского бомжа или еще что..или индийского.Я почему-то услышал "Чайна",поэтому тут как бэ китай,да и произношение такое.