Доброго дня! Назрел такой вопрос (в рамках написания электронной музыки):
в одном своем интервью Ники Ромеро говорил о том, что во время удара бочки не должно ничего звучать, точнее даже во время атаки (начального щелчка) бочки желательно чтобы ничего не мешало. Но при этом все при использовании компрессоров для сайдчейн обработки ставят атаку в среднем на 2мс.. (оно и понятно, если поставить атаку на 0 в звуке появятся артефакты). Получается сигналы с других дорожек пропускаются сайдчейн-компрессором на эти 2мс и наслаиваются на атаку бочки (кика). Собсно сам вопрос - не будет ли бочка звучать намного лучше в ваших треках если вы последуете совету Ники Ромеро и начнете сайдчейнить все например Volume Shaper'ом рисуя огибающую громкости так, чтобы он давил мгновенно входящий сигнал? Мне интересно, задавался ли подобным вопросом кто-то кроме меня? Как все-таки правильнее? Как вы считаете?
в одном своем интервью Ники Ромеро говорил о том, что во время удара бочки не должно ничего звучать, точнее даже во время атаки (начального щелчка) бочки желательно чтобы ничего не мешало. Но при этом все при использовании компрессоров для сайдчейн обработки ставят атаку в среднем на 2мс.. (оно и понятно, если поставить атаку на 0 в звуке появятся артефакты). Получается сигналы с других дорожек пропускаются сайдчейн-компрессором на эти 2мс и наслаиваются на атаку бочки (кика). Собсно сам вопрос - не будет ли бочка звучать намного лучше в ваших треках если вы последуете совету Ники Ромеро и начнете сайдчейнить все например Volume Shaper'ом рисуя огибающую громкости так, чтобы он давил мгновенно входящий сигнал? Мне интересно, задавался ли подобным вопросом кто-то кроме меня? Как все-таки правильнее? Как вы считаете?
Последнее редактирование: