Приветствую.В силу неопытности возник сей сабж. Суть такова - нужно сделать сайдчейн на лид от бочки ("шобкачало").Использовался для этого BGTECH dynamics. Вешался на бочку и на лид, все стандартно.Но проблема в том, что сигнал от бочки на второй компрессор(лида) не поступает.Взял другой подобный инструмент - db audiowave.Там все еще проще, 3 клика надо сделать. Но проблема та же!Опять же сигнал от бочки не доходит.Почему спрашивается не взять имитацию сайдчейна типа volumeshaper или вейвовский пампер - потому что по художественному замыслу атака лида должна оставаться острой, а они ее размазывают\вообще режут.Возможно, в volumeshapere можно нарисовать огибающую, не затрагивающую атаку лида, но у меня не получилось. К тому же партия лида не полностью прямая и ровная и шейпер будет резать каждый раз чуть чуть по разному.Может быть есть какая галка или настройка, которую я упускаю?Методом тыка используя db audiowave я сделал сайдчейн.Если кто знаком с плагином нужно включать external trig на обоих + send recive на лиде, так вот при таких настройках сигнал кика тупо не идет.Вырубил тригер на обоих и сенд, просто послал кик на лид - лид начал качаться.Настроить правда ничего не получилось тк непонятно как вообще это получилось).Ах да пик контролером ессно тоже пробовал, но он просто режет лид пока бочка долбит.Пропадает и атака и весь лид по сути даже не успевает раскрыться.
Отсюда возникают вопросы:
1)В чем мой промах и что не так?
2)Как можно добиться эффекта сайдчейна имея возможность оставлять атаку?Ну и вообще регулировать место с которого будет работать сайдчейн?
FL 12. win10 x64.Софт понятное дело не куплен, но тем не менее все как часы работает, за исключением вышесказанного.
Отсюда возникают вопросы:
1)В чем мой промах и что не так?
2)Как можно добиться эффекта сайдчейна имея возможность оставлять атаку?Ну и вообще регулировать место с которого будет работать сайдчейн?
FL 12. win10 x64.Софт понятное дело не куплен, но тем не менее все как часы работает, за исключением вышесказанного.