Nord Electro 5D vs Hammond SK-1

papaZooZoo

Well-Known Member
17 Фев 2012
2.119
2.505
113
54
Москва
Дозвольте возопить к помощи коллективного бессознательного.
Нужен инструмент для живой работы. Мало того, т.к. я ну совсем не суперстар, то делаем скидку на аппарат, который находится в среднестатистическом клубе в руках звукорежа, которому пофиг. Т.е. стоит задача просто не провалиться в миксе гитара-бас-барабаны-клавиши в звуковом тракте от беринджера. Ну и плюс хочется, чтобы это звучало.
Попробовал на живье Норд Вейв. Очень понравилось как его слышно, но совсем не понравилось как он звучит. Сразу объясню почему. Мы играем старую музыку, поэтому мне нужен орган, электропиано, иногда живой рояль и совсем иногда стринги. Живые дравбары для органа просто обязательны.
Отсюда и встал выбор между Нордом и Хаммондом. С Нордом на 99% всё уже понятно, а вот Хаммонд большая загадка. По задокументированным возможностям просто на порядок круче Норда, но демки на Ютубе никогда не покажут как прибор звучит вживую при балбесе за пультом и хреновом тракте.
Прошу любые высказывания за и против. А за возможность вживую послушать Хаммонд готов напоить человека в любом выбранном им баре.
 
@papaZooZoo, честно говоря хаммонд "от сузуки"не впечатлил...В плотной рок-аранжировке тонет в гитарах(
 
Roland V-Combo VR-09 или VR-700 не рассматриваете?
Нет. Просто не нравится. Не могу объяснить аргументированно, но современный Роланд и Дейв Смит вызывают отторжение на подсознательном уровне.


честно говоря хаммонд "от сузуки"не впечатлил...В плотной рок-аранжировке тонет в гитарах(
Вот этого то я и боялся. Потому что сам движок органный своими возможностями очень впечатлил. Гитарист у нас хотя и один, но жахнуть может за троих и важно, чтобы хоть что-то было слышно. Я собственно и задался этим вопросом, обратив внимание что все демки на Ютубе клавиши-бас-барабаны. Гитаристов нет нигде. Наверное неспроста это ...
 
никогда не покажут как прибор звучит вживую при балбесе за пультом и хреновом тракте.

тут инструмент совсем не важен, при всех его положительных качествах звучать ему ничего не поможет, т.к. процесс на 100% стохастический. Звучат - настройки тракта, а уж где-то там по важности совсем на заднем плане, и сам инструмент.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinhole и Oliver_Cray
@papaZooZoo, ну так Кронос уделает этот Сузуки по органам-то. Мне друзья отмечали слушая из зала, что органы убедительные, рояли не вставили, но я и не рояльный пианист. Или Кронос совсем уже разочаровал?
 
Леха, мне кажется, что ни один инструмент у тебя не зазвучит хорошо в команде при таком вашем подходе
При каком подходе? То что мы просто играем для души, не рубим на этом бабло и не возим с собой по стадионам собственного звукорежа с тонной аппарата? Ты же в курсе, что для нас предел "16 Тонн", хотя там звук кстати приличный, а в остальных случаях как правило убитый бехр со звукачём, которому глубоко пох.

Или Кронос совсем уже разочаровал?
Кронос просто радует, отличный инструмент. Но проблема в том, что у меня 73-й, а это мало того, что здоровая дура, так еще и потора пуда весом. Много с ним не набегаешься. По этой же причине не смотрю на Курц. Да он конечно полегче, но тоже не маленький.

Кстати сегодня убил пару часов на чтение буржуйских форумов и всё больше склоняюсь в пользу Норда.
 
не возим с собой по стадионам собственного звукорежа с тонной аппарата? как правило убитый бехр со звукачём, которому глубоко пох.
Кстати сегодня убил пару часов на чтение буржуйских форумов и всё больше склоняюсь в пользу Норда.
До боли знакомые проблемы. В небольших залах ИМХО звук сильно зависит от сценического монитора для клавиш, особенно в рокерских вариантах (эт те не джаз), я ставлю рядом под ухо(1-1.5 м не дальше), прошу громко(лучше потом сам на инструменте убавлю), злоупотребляю высокими и отчётливость в миксе на сцене обеспечена даже если рядом бешеный гитарист, а в зал идёт смесь порталов+мой мониторчик, этот баланс на совести и квалификации звукорежа и ничего с этим не поделаешь, добавит лишнего в порталы - громковато, убавит лишнего в порталы - мутноватый звук в зале. Норд - скорее всего не ошибёшься. Я не жалуюсь, но в роке его не проверял, просто потому что простоват он для сложных композиций, но в твоём случае, если нужны один-два-три звука на композицию - его хватит.
 
  • Like
Реакции: pinhole
При каком подходе? То что мы просто играем для души, не рубим на этом бабло и не возим с собой по стадионам собственного звукорежа с тонной аппарата? Ты же в курсе, что для нас предел "16 Тонн", хотя там звук кстати приличный, а в остальных случаях как правило убитый бехр со звукачём, которому глубоко пох.
Так я тебе про этот подход в основном и говорю.
Чего ты хочешь? Купить скрипку Страдивари и потом возмущаться убитым звуком через ховняный тракт?
Проблема плохого тракта не решается покупкой другого инструмента. Ну только если чисто случайно звук какого-нибудь редкого синта не будет испохаблен в конкретном клубе.
Или ездите со своим аппаратом, или выступайте на хороших площадках с нормальными звукачкми и трактами или пытайтесь хотя бы хоть как-то заранее выстраивать более-менее звук на тех плохих площадках где будете играть.
Невозможно приехать с суперинструментами в клуб, где сидит звукач, берущий 2000 руб за концерт, сводящий все в дерьмовом цифровом бехре, с убитыми мониторами и ждать хорошего звука.
Норд здесь не при чем. Он давно себя зарекомендовал как прекрасно звучащий сценический синт, начиная от русского рокешника, до классического звук JMJ . Почему у Жарра и Лиды и Вейвы звучат со сцены хорошо?
Я тебе просто пытаюсь донести идею, что начинать решать проблему с звучанием в клубах надо с самих клубов, а не с синтов.
[DOUBLEPOST=1487958056][/DOUBLEPOST]@papaZooZoo, и эта, @Acort дело советует насчет этого рекового PC2r.
У меня он был, там и органы и пианинки хорошие.
Я тебе уже рек советовал, но тебя страшит почему-то лишняя коммутация.
Чего там страшного то?
Ставишь курц или кетрон (sd1) на Вейв и добавляется всего три провода. Один на миди и два на аудио.
И все, проблема пианин решена, если они тебе на вейве не нравятся.
В любом случае это легче и удобнее, чем таскать тяжелый кронос.
 
Серег, я тебе сегодня по телефону всё уже рассказал, сначала поиграй по клубам, потом рассказывай.
Я тебе просто пытаюсь донести идею, что начинать решать проблему с звучанием в клубах надо с самих клубов, а не с синтов.
Просто неисправимый оптимизд :)
Ставишь курц или кетрон (sd1) на Вейв и добавляется всего три провода. Один на миди и два на аудио.
Эта коммутация лишний и не нужный гемор, когда можно взять просто подходящий для всех целей прибор.

@keyboarder, ты один меня понимаешь ;). Я так ваще в самых критичных случаях просто сую в наушники в клавиши и затычку и в одно ухо.
@Acort, Спасибо за предложение, но я хочу именно нормальный прибор всё-в-одном и не больше 5 кг весом, и чтобы в машину на заднее сиденье помещался вместе с пьяным басистом.

И хотя очень не люблю себя выкладывать, но наверное для понимания надо. Звукорежиссеры, ПЛЗ без комментов, мы играем а не сводим :D



 

Вложения

  • Like
Реакции: keyboarder
@pinhole, звучание музыканта надо улучшать с хорошего инструмента. это аксиома. конечно культуру техники исполнения никто не отменял
 
но я хочу именно нормальный прибор всё-в-одном и не больше 5 кг весом
Походу таких в природе не существует, ибо давно себе ищу. Либо клава и/или звуг - УГ, либо бандура 10-15кГ собсного веса. :confused:
 
  • Like
Реакции: pinhole
@papaZooZoo, а почему бы не Nord Electro-3, например, чтоб за 5-й не переплачивать? И дравбар есть и пиано на уровне и легкий.
 
Последнее редактирование:
@papaZooZooрэковый Курц PC2R погонять. Органы там весьма неплохи, а дравбар можно на миди-контроллере замутить.
пресетные органы там не очень - к нему надо еще карту PCR-2 "Classic Keys" докупать, либо самому пресеты накручивать... у PC3 органы гораздо лучше
вообще, из всех мне больше всего нравятся органы у Курца и Норда (но в основном для джаза :rolleyes:)
 
Последнее редактирование:
Серег, я тебе сегодня по телефону всё уже рассказал, сначала поиграй по клубам, потом рассказывай.
Просто неисправимый оптимизд :)
Лех, ты сыграл несколько концертов в плохих клубах, недоволен их звуком, пытаешься поменять инструмент после этого и рассказываешь мне, что ты в этом разбираешься? Ну ок :)
У тебя просто мешок стереотипов. Через пару лет можно будет вернуться к разговору когда ты поймешь, что итоговое звучание на площадке зависит далеко не от инструмента. Сейчас тебе пока бесполезно об этом говорить. Это как с оцифровкой аналога было, когда ты меня убеждал, что лучше РМЕ ничего нет. А вышло иначе.
[DOUBLEPOST=1488005927][/DOUBLEPOST]
@pinhole, звучание музыканта надо улучшать с хорошего инструмента. это аксиома. конечно культуру техники исполнения никто не отменял
Речь то вообще не об этом.
Живой звук на площадке зависит от многих вещей.
С Нордом и с самой игрой Леши все в порядке.
Вопрос в том как у них выстроен баланс в группе, с тем, что он делает с Нордом и с тем, что происходит у него после Норда.
Он не понимает этого пока и считает, что все что он должен делать - это менять инструмент.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dugdum®
Походу таких в природе не существует, ибо давно себе ищу
Ну почему же? Два вот этих варианта более чем подходят по этим критериям. Конечно для 90% остальных клавишников вариант неприемлемый из-за отсутствия синтезаторной части, колёс питча и модуляции и весьма унылой по современным меркам семплерной части.

а почему бы не Nord Electro-3, например
Потому что у него дравбары не физические, а кнопки. Памяти под семплы 68МВ против 256 МВ. И разница в деньгах примерно 20 тыр, ну и самое главное разница между новым инструментом и б/у.


Лех, ты сыграл несколько концертов
Серёга, ты балбес :D
 
@papaZooZoo, кстати вспомнил что у меня есть личные претензии к Норду ))) - не нашёл готовых классических клавишных Strings. Вот скрипки есть для Мэрилин Монро, а стрингс для подкладов надо самому делать.
 
Ну дык для этого вышеупомянутая семплерная часть. С учётом моего домашнего парка клавишных за час можно чего хочешь нарезать, хоть с аналога хоть с ромплеров. Кстати еще один минус хаммонду. Грузить звуки можно, но только готовые с сайта. Конструктор патчей или возможность загрузки семплов отсутствует полностью
 
  • Like
Реакции: keyboarder
Серёга, ты балбес :D
Леха, лучше быть таким балбесом как я и не иметь проблем с концертным звуком, чем быть таким балбесом как ты, иметь при этом плохой звук и винить во всем инструменты, на которых успешно выступают другие ;)
 
Что ж там у Лёхи за "бардак", что ни одни клавиши не пробивают гитару? :-)
Сдаётся мне, что Серёжа прав и... в консерватории стОит чего-нибудь подправить. :-)
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Что ж там у Лёхи за "бардак"

Вов, бардак не только у Лехи, но и у нас, например, в подавляющем большинстве клубов и ресторанов говеные сетапы. Пипл хавает, чё... Не за тем пришли, таскать.
Бехр без боя нас завоевал, увы :( А с собой не натаскаешься, да и жалко...
 
  • Like
Реакции: keyboarder
Что ж там у Лёхи за "бардак", что ни одни клавиши не пробивают гитару?
Да нормально всё у Лёхи, просто таскать тяжело и жалко. Сам виноват, не правильно поставил вопрос.
Надо было просто спросить Какой из двух приборов "А" и "Б" лучше ляжет в микс на говёном тракте. Всё.

Кстати рад тебя снова видеть!
 
  • Like
Реакции: Arlekin
@Acort, фраза старого музыканта, из времён, когда порталы называли гробами и весили они центнеры и тонны - когда играешь, хочется, чтобы аппарата было побольше, а когда носишь - хочется, чтобы его было поменьше.
 
  • Like
Реакции: Acort
Какой из двух приборов "А" и "Б" лучше ляжет в микс на говёном тракте.

Никакой, пап ;) Сам сначала дочке в муз. школу возил Норд Электро на выступления, потом на концерте услышал, что ничем он в принципе от штатной музшкольной ПСР (учитывая то уг, которое в сетапе) не отличается.
 
  • Like
Реакции: pinhole
Я уже намекал на сценический монитор - свой активный надо возить, хоть какая-то гарантия узнаваемого звука.
 

Сейчас просматривают