Слышим или придумываем? Или секрет UAD и Slate.

Все,кто им пользовался говорят, что он стоит своих денег.

А то бы они признавали, что деньги спустили в трубу)). Ну и как бы, наслаждение от ореола и фантазия, понятно, что если они платили за это сознательно, то для них стоит. Это ж просто субъективизм и психология. Мера влияния на песню в целом - мала.
Влияние на психику покупателя - велико. Кому что нужно. Бывают и сочетания, когда денег просто достаточно, чтоб купить 10 670-х. То почему бы и нет. Но дело не в звуке.
 
А то бы они признавали, что деньги спустили в трубу))
В какую трубу ? Стоимость только растёт !:)
При этом я говорил о пользователях, а не о владельцах:)
Не надо считать всех ореоленными фантазёрами. У людей есть выбор из большого сета приборов, и они сразу слышат разницу.
Но конечно уадовский круче, и электричества не жрёт столько:)
Вообще, нашим супер специалистам в области звукописи, благополучно проскочившим мимо настоящих аналоговых приборов, и даже мимо советской звукорежиссуры, похоже вовсе не грозит приблизиться к саунду даже голимой буржуазной попсы:-(
Я считаю, что даже протулс и уад нерентабельный продукт для нас. Для нашего саунда вполне достаточно штатных плагов каждого софта.
 
а я для себя понял, что разница не настолько космическая, чтобы платить космические бабки за 1 устройство, вместо которого можно купить например UAD Ultimate или полный пакет Plugin Alliance, например.

во-во... в последнее время вообще лоджиковские плагины опять начал во всю гонять и очень доволен. Если исходник хорошо подготовить, то даже (о боже!) лоджиковский adaptiv limiter нормально плющит ))

а waves api 2500 - классный компрессор. На распродажу можно вообще за смешные деньги купить. Я его с железкой сравнивал. Ну да, есть у железки какая-то магия, но разница реально минимальная... и уж точне не на 3000 баксов )) Не говоря уже о всех остальных плюсах софта.
 
>разница реально минимальная

-- Да. Но их десятка-сотни таких минималок - набирается уже нечто вполне даже осязаемое.
 
  • Like
Реакции: itzh
Hofa blind test и обязательно в режиме компенсации громкости на выходе и слушаем, слушаем, слушаем) никакой визуализации, никаких предубеждений, брендов, красивых ручек и прочего... Все станет на свои места сразу)
 
В какую трубу ? Стоимость только растёт !:)
При этом я говорил о пользователях, а не о владельцах:)
Не надо считать всех ореоленными фантазёрами. У людей есть выбор из большого сета приборов, и они сразу слышат разницу.
Но конечно уадовский круче, и электричества не жрёт столько:)
Вообще, нашим супер специалистам в области звукописи, благополучно проскочившим мимо настоящих аналоговых приборов, и даже мимо советской звукорежиссуры, похоже вовсе не грозит приблизиться к саунду даже голимой буржуазной попсы:-(
Я считаю, что даже протулс и уад нерентабельный продукт для нас. Для нашего саунда вполне достаточно штатных плагов каждого софта.

Хых, забавно грести звукорежиссеров 20 и 60 лет под одну гребенку, будто у них одно количество опыта. Станет 20 летний 60 летним - так же будет тешить свое самолюбие за счет тех, кто младше и еще не успел по времени набраться опыта. Не хитро. Но и не про звук опять.
 
Считаете, что пока молодые пусть тренитруются на кошках, а потом уж и воду в бассейн можно будет налить ? :-)
 
  • Like
Реакции: itzh
Станет 20 летний 60 летним - так же будет тешить свое самолюбие за счет тех, кто...

-- Не зависит ни от возраста, ни от опыта.
Только и исключительно от личных качеств самих персоналий.
 
-- Не зависит ни от возраста, ни от опыта.
Только и исключительно от личных качеств самих персоналий.

Зависит. Опыт и возраст - это поводы тешить самолюбие помимо амбиций в молодости. То есть у кого-то зависит, а у кого-то нет. Так точнее.
Но не корректно же мешать в одну кастрюлю опытных и не опытных младших, выражая свою критику.
 

Сейчас просматривают