Кажется я продешевил
UI:
Монеты:
Скиллы и эффекты:
Музыка+саунд-дизайн. Причем звуки нужно сделать не хуже чем в Overwatch или Warcraft. Сколько вы бы взяли за такую работу
- ● звук входа в игру (короткий 1-2 сек)
просто короктий звук. пример - https://www.youtube.com/watch?v=z-gDIoSVqoE на первой секунде
● звук "встал в очередь на поиск игры"
тоже просто короктий звук. идея такая же как и с предыдущим
● звук "игра найдена"
тоже самое
● мелодия "игра найдена" (3-10 сек)
включается после звук "игра найдена". играется через несколько секунд.
● фоновая музыка, в начале забега по данжу (30-40 сек)
играется после загрузки уровня, потом затихает и больше не играется, нужна для придание атмосфености уровня.
видео из игры - http://take.ms/mOnVQ начинается на 35 секунде
● фоновые звуки данжа
просто фоновые звуки данжа - ветер, шипение, что-то еще.
пример - начиная с 28:31
● мелодия/звук начала сражения в комнате (блокировка дверей)
когда заходишь в очередную комнату все двери запираются, начинается очередное сражение и выйти из этой комнаты до его окончания нельзя.
звук нужен для обозначения что началось сражение
видео и з игры - - должен прозвучать на 4 секунде.
● мелодия/звук конца сражения в комнате (разблокировка дверей)
по анологии с предыдущим, но говорит о том что сражение закончено, все мобы убиты
● мелодия появления опасных мобов
играет вместо "мелодия/звук начала сражения в комнате", если в комнате опасные мобы, звучит немного подругому
● мелодия/звук перехода на следующий уровень
играет во время загрузки следующего уровня
● музыка битвы с босом, зацикленная (10 - 40 сек)
играет во время битвы с босом, должны привносить немного напряжения
● мелодия выигрыша (10 - 20 сек)
играет если закончить все уровни, позитивная
● мелодия проигрыша (10 - 20 сек)
играет при смерти
● музыка на экране статистики, зацикленная (окончание прохождения данжа) (20 - 30 сек)
после смерти или или если пройти все уровни открывается экран статистики, эта мелоия играет на этом экрание.
UI:
- звук выделения кнопки/пункта меню (при наведении) (тик)
- звук нажатия на кнопку/пункт меню
- звук открытия окна
- звук смены/выбора героя
- звук покупки таланта
- звук взаимодействия с интерактивными объектами на уровне
- нехватака маны
- скилл на кд
- шаги (несколько вариантов)
- смерть
- левелап
- открытие окна продавца
Монеты:
- поднятия монет
- поднятие книги заклинания
- поднятие хилящей руны
- хилл от руны
- открытие двери
- открытие портала
- портал
- применения портала
- телепортирования
- удары мечом (несколько)
- магический прожектайл
- огненный прожектайл
- наложение щита
- хит по мобу
- критический хит по мобу
- убийство моба
- появление сундука
- открытия сундука
- дроп из сунука
- разрушение вазы
Скиллы и эффекты:
- блинк
- рывок
- взрыв лавы
- фрост нова
- заморозка от фрост новы
- разморозка от фрост новы
- инвиз: уход и выход
- электрический шар
- шадоуболт
- рикошет
Музыка+саунд-дизайн. Причем звуки нужно сделать не хуже чем в Overwatch или Warcraft. Сколько вы бы взяли за такую работу
Последнее редактирование модератором: