Какую цену вы бы выставили заказчику на озвучку игры по следующему ТЗ?

  • Автор темы Автор темы Lsw
  • Дата начала Дата начала

Lsw

Member
29 Июл 2012
180
21
18
Кажется я продешевил
  • ● звук входа в игру (короткий 1-2 сек)
    просто короктий звук. пример - https://www.youtube.com/watch?v=z-gDIoSVqoE на первой секунде
    ● звук "встал в очередь на поиск игры"
    тоже просто короктий звук. идея такая же как и с предыдущим
    ● звук "игра найдена"
    тоже самое
    ● мелодия "игра найдена" (3-10 сек)
    включается после звук "игра найдена". играется через несколько секунд.
    ● фоновая музыка, в начале забега по данжу (30-40 сек)
    играется после загрузки уровня, потом затихает и больше не играется, нужна для придание атмосфености уровня.
    видео из игры - http://take.ms/mOnVQ начинается на 35 секунде
    ● фоновые звуки данжа
    просто фоновые звуки данжа - ветер, шипение, что-то еще.
    пример - начиная с 28:31
    ● мелодия/звук начала сражения в комнате (блокировка дверей)
    когда заходишь в очередную комнату все двери запираются, начинается очередное сражение и выйти из этой комнаты до его окончания нельзя.
    звук нужен для обозначения что началось сражение
    видео и з игры - - должен прозвучать на 4 секунде.
    ● мелодия/звук конца сражения в комнате (разблокировка дверей)
    по анологии с предыдущим, но говорит о том что сражение закончено, все мобы убиты
    ● мелодия появления опасных мобов
    играет вместо "мелодия/звук начала сражения в комнате", если в комнате опасные мобы, звучит немного подругому
    ● мелодия/звук перехода на следующий уровень
    играет во время загрузки следующего уровня
    ● музыка битвы с босом, зацикленная (10 - 40 сек)
    играет во время битвы с босом, должны привносить немного напряжения
    ● мелодия выигрыша (10 - 20 сек)
    играет если закончить все уровни, позитивная
    ● мелодия проигрыша (10 - 20 сек)
    играет при смерти
    ● музыка на экране статистики, зацикленная (окончание прохождения данжа) (20 - 30 сек)
    после смерти или или если пройти все уровни открывается экран статистики, эта мелоия играет на этом экрание.

UI:

  • звук выделения кнопки/пункта меню (при наведении) (тик)

  • звук нажатия на кнопку/пункт меню

  • звук открытия окна

  • звук смены/выбора героя

  • звук покупки таланта

  • звук взаимодействия с интерактивными объектами на уровне

  • нехватака маны

  • скилл на кд
Персонаж:

  • шаги (несколько вариантов)

  • смерть

  • левелап

  • открытие окна продавца

Монеты:

  • поднятия монет
Книга заклинаний:

  • поднятие книги заклинания
Хилящая руна:

  • поднятие хилящей руны

  • хилл от руны
Дверь:

  • открытие двери
Портал:

  • открытие портала

  • портал

  • применения портала

  • телепортирования
Мобы:

  • удары мечом (несколько)

  • магический прожектайл

  • огненный прожектайл

  • наложение щита

  • хит по мобу

  • критический хит по мобу

  • убийство моба
Сундук:

  • появление сундука

  • открытия сундука

  • дроп из сунука
Ваза:

  • разрушение вазы

Скиллы и эффекты:

  • блинк

  • рывок

  • взрыв лавы

  • фрост нова

  • заморозка от фрост новы

  • разморозка от фрост новы

  • инвиз: уход и выход
Прожектайлы: (несколько звуков: выпуск, полет, попадание)

  • электрический шар

  • шадоуболт

  • рикошет

Музыка+саунд-дизайн. Причем звуки нужно сделать не хуже чем в Overwatch или Warcraft. Сколько вы бы взяли за такую работу
 
Последнее редактирование модератором:
@Spartak, 7 тысяч рублей, забыл сказать, это мой первый опыт в создании звукового оформления именно для игр.
 
  • Like
Реакции: Spartak
это мой первый опыт в создании звукового оформления именно для игр
не стоит переживать, в начале всегда главное опыт получить и научиться выполнять работу качественно, чтобы было чем привлечь крупных заказчиков в будущем
 
  • Like
Реакции: Lsw, belovw и PROMO
Раз в 10-15 или больше
Сначала я подумал что цена в $. В принципе за 2.5 месяца это очень даже неплохой гонорар. И получается в 60 раз больше от обсуждаемой цены. Интересно, а сколько в среднем подобное стоит?
в первый раз можно и вообще бесплатно
Согласен, так что @Lsw, считайте это своей стипендией.
 
  • Like
Реакции: Lsw
@Spartak, читаю так тему и прифигеваю, чел отхватил семюру зелени за игруху, которую делал в течение 2.5 месяцев - крутяк. Но с другой стороны это креатив, работа на уровне композера в сочетание аранжировщика и звукорежиссёра. Возможно и мало спросил. А как узнал что в рублях, то первая мысль - ништяк, вливается парень в бизнес. Главное правильно начать, а дальше попрёт.
 
  • Like
Реакции: Spartak
звуки нужно сделать не хуже чем в Overwatch или Warcraft
100к рублей минимум.
Но без опыта не наймут конено, так что ок всё) Портфолио наберёшь, можно уже будет цены подымать.

Можно даже по такой системе - за следующий подобный проект проси 14к , потом 28, 56, и т.п)
К 5-тому проекту будешь уже профи с портфолио, можно и от сотки минимум свои услуги предлагать.
 
  • Like
Реакции: Lsw
@pinhole, он ещё поставил условие, что вся музыка и звуки будут принадлежать ему. Поэтому как игра выйдет, ссылку на неё или на обзор, на геймплей дам
 
  • Like
Реакции: pinhole
Передо мной недавно подобный вопрос встал, писал музыку для игры. Считаю, что на первых порах лучше делать за менее крупные суммы, ибо опыт и портфолио важней, особенно для начинающих.
 

Сейчас просматривают