Наблюдения: мастер секция у Eric Prydz

  • Автор темы Автор темы Cramp
  • Дата начала Дата начала

Cramp

Member
16 Янв 2012
94
46
18
Казань
www.mixnmaster.ru
На днях листал Twitter и наткнулся на запись Eric Prydz в процессе его работы на треком.

eric.png

На видео можно увидеть, что он использует в работе на мастер-секции, это как я понимаю фишка работы в процессе написания музыки.

На скриншоте можно увидеть следующий список плагинов по порядку:
1) Linear EQ (выключен) - плагин Linear Phase EQ от Logic
2) C1 Comp (включен) - плагин Waves
3) Renaissance (включен) - плагин Waves
4) Linear EQ (включен) - плагин Logic
5) UAD Dangerous-Bax EQ (включен) - плагин UAD
6) Renaissance (включен) - плагин Waves
7) C6 (включен) - плагин Waves
8) iZotope Ozone (включен) - плагин iZotope

9) Amp (выключен) - плагин Logic

10) PShift (выключен) - Pitch Shifter от Logic
11) PAZ Freq (включен) - анализатор от Waves
12) TrueVerb (выключен) - плагин от Waves
13) и опять :) Renaissance (выключен) - плагин Waves

вот интересно для чего столько ему Renaissance плагинов?
Сама цепочка интересная, жаль по настройкам нельзя сейчас посмотреть что и как)

Как думаете в каких целях используется/не используется каждый плагин в цепочке?
 
  • Like
Реакции: AirTraffic и FRONT
Привет. Как то не все инсерты логически оправданы... Может просто поробовать повторить?
у меня правда UAD нет, но попробовать ради эксперимента можно. по ряду плагин у меня следующие предположения:

1) использует на финальной стадии мастеринга, возможно убирает низкие частоты до 40 Hz -думаю это опционально и по ситуации
2) усиление сигнала
3) никогда им не пользовался, надо посмотреть функционал
4) корректировка общей картины по частотам
5) UAD нет, насколько крут EQ не могу сказать
6) без понятия зачем
7) мульти компрессия по частотам
8) предположу, что тут используется максимайзер плюс и еще что то из набора, иначе просто использовал бы iZotope Maximaizer
9) немного винтажности? )
10) как может звучать трек в другой тональности. возможно использует в процессе написания трека
11) анализ звука
12) думаю опционально ревер используется на финальной стадии
13) и опять ренесанс - для чего не пойму
 
Судя по всему на данном етапе он занимается частоткой трека, и использует один удобный подход к работе. Суть его такова (сам иногда делаю). Каждое последующее изменение при мастеринге делать в новом плагине Напр. я еквализировал трек, мне понравилось, послушал на другой громкости (компрессировал-лимитировал-сатурировал и проч.) и захотелась ещё кое-что изменить - поставил другой EQ. Так потом очень удобно и быстро можно перепроверять каждый шаг мастеринга просто включая-выключая плагины. Но сам я редко ставлю больше двух EQ на мастер, так как в первую очередь использую uad bx digital, а там любая полоса отключается простым нажатием кнопки; минус в сравнении с данным подходом только в необходимости предварительно открыть плагин.
Почему много Ренесанса? Думаю просто привычка. И жрут ресурсов немного.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Igor Leontyev и Bernard
Стоит обратить еще внимание на "super fat" дорожки которые он использует. Думаю тут залог его успеха, а не мастер секция ;-)

@olegsound, да, похоже на то

PS:
о боже, он использует platinum verb :eek:... что люди-то на форуме скажут???
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Min.ka72
о боже, он использует platinum verb
Тут вчера хотел его на fx повесить, чтобы добавить пространства. Пришлось сразу заменить его на Space designer)))
А что это за железные консоли у него? Вот наверно, в чем дело?
 
Те "непонятные" плагины могут использоваться для эффектов на мастер-секции, например питчшифтер для райзеров итд
 
И никто не озадачился - а чем же берёт-то , гад?!
А удачные мысли в голове )))
[DOUBLEPOST=1484347368][/DOUBLEPOST]Мильёнтыщ музык , любимых нами и нами любимых никакого отношения к "хорошему звуку" не имеют . Тем не менее мы рады их слушать с утра до вечера .
Давайте к идеям возвращаться ...
 
Придз - швед. У них музыкальная индустрия находится на таком уровне, что обслуживает Америку, почти целиком Евровидение и так далее, и это уже очень мощный аргумент в пользу того, что такие персонажи там - норма :D У Придза конкретный мощный бэкграунд по его теме, он работал с SHM до 2008 года (они тоже ветераны уже, не мальчики ни разу, все активны с 90-х и до выхода синглов с модными клипами и спонсорством Volva и водки Finlandia уже рвали европейские чарты); он выпускал невероятно своевременные танцевальные суперхиты с очень грамотным промо и классными клипами (основанные на сэмплах, кстати, что Call on me, что Proper Education, и их всего было 2, по-сути; потом только Pjanoo).... И он занимается подобной музыкой с (внимание) 9 лет! Про его семью инфы почти нигде нет, но я уверен очень, что там не без музыкального бэкграунда всё, ибо как с 9 лет Придз мог писать музыку без железа в то время непонятно. Скорее всего, у него может быть ситуация схожая с John и Jesper Dahlback, то есть студия от папы досталась :D Вот такие мысли. Ничего не утверждаю. Но мысль такова, что его бэкграунд на 50% минимум сформировал его как творческую и технически оснащенную личность.
 
iZotope Ozone и Waves говорят о том, что шведское происхождение не влияет..:)
Правильно выбранная песня для ремикса, и вот ты уже в хитах(Call On Me)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: FRONT, LilColt и M Clis
А я слышал, что ему помогают сводить (ну или сводят), плюс мастерят еще отдельно (погуглите кто стоит в credits по его трекам - может засветится кто либо). Это целая индустрия, никто не делает все вместе, если брать попсовые проекты типа галантиса/девид гетта, то обычно есть несколько аранжировщиков, у одного получились удачные ударные у кого то удачное пиано и тд, потом все идет на сведение, сводят/мастерят и потом уже работает агенство. Я хз у нас 3 в одном флаконе - аранж/сведение/мастеринг - сводим пока пишем, ушы в мыле, задница в пене. Для иностранцев аранжировка имеет решающее значение. Звукорезы там хреново пишут музыку, она звучит все ок, но идея отстой))) в прочем как и у нас тут.
 
@Alexlub, в центре Shadow Hills Mastering Compressor, остальное не рассмотреть...
На самом деле у него не только Shadow Hills Mastering Compressor в наличии, а также API The BOX Console )

prydz-studio.png

[DOUBLEPOST=1484466967][/DOUBLEPOST]
@Cramp, цепочка безумная и ничего интересного там быть не может. лучше почитайте форум раздел сведение, полезней будет.
мне интересен подход к работе у этого музыканта, причем тут раздел сведение?
 
На самом деле у него не только Shadow Hills Mastering Compressor в наличии, а также API The BOX Console )
а СУПЕРЗВУК-то где?! я не понимаю всех этих восторгов, когда звук вполне себе обычный. другое дело грибы, например...
можете ругать меня, но я всерно не понимаю
 
  • Like
Реакции: M Clis
Вообще то Прайдз мастерится у Майка Марша, а то что на шине это так, чтобы иметь примерное представление что будет после мастеринга;)
 
  • Like
Реакции: FRONT

Сейчас просматривают