LBX Stripper

Oliver_Cray

Well-Known Member
29 Окт 2014
4.746
5.058
113
Майкоп
Узнал тут недавно про такую штуку. Показалось интересной примочкой.
http://forum.cockos.com/showthread.php?t=182233
Напомнило Mapping panel
http://rmmedia.ru/threads/120507/
Интересно в чем отличие и похожесть данных скриптов. Да и обсудить LBX было бы интересно, ибо на английском тема курится тяжко.
 
Есть предок этого дела - NYRV Systems Agent. Практически, всё то же самое. Я буквально месяц назад попробовал его использовать. Правда в Premiere. В монтажке, понятно, со звуком не так удобно, и, казалось, что NYRV Systems Agent поможет упростить это дело. Проект короткий, не сложный , время было... Так вот, я пол-дня проигрался с этими настройками крутёлок, надписями, скинами, добавлениями казалось нужного, удалениями как оказалось ненужного и тп. и т.п. и т.п... Всё это весело, канешна, но всё что мне надо было, я мог бы сделать за 15 мин. и без этого.
Я не случайно написал про Premiere - даже там мне этот конструктор оказался не нужен на самом деле. Что уж говорить про Reaper.
Единственное, имеет смысл подумать про создание готовых темплейтов для цикла однотипных работ. Может быть где-то там есть резон создать более удобный workspace. Но и в этом случае, имхо, это будет скорее неспециализированный для работы со звуком софт, типа программы для видеомонтажа.
А как игрушка - да, интересно. Пол-дня промелькнуло незаметно :)
 
Последнее редактирование:
А как игрушка - да, интересно. Пол-дня промелькнуло незаметно :)
+1
Возможно, в аудио рекламе, где проекты практически идентичны, можно настроить удобный GUI.
Но всё это давно есть в сторонних плагинах, бери да пользуйся
 
Вкратце. В панельку стрипа можно впихнуть любую крутилку и любой экшн (по названию или по номеру). Можно нарисовать любую морду, крутилку, фейдер, метер, кнопку. Каждую наруленную панель можно сохранить и впоследствии вызывать в любых проектах. На страницу можно вытащить несколько панелек и в последствии сохранить их в новую панель. Накрученные позиции ручек на странице можно сохранять в снапшоты (снапшоты сохраняются как в панелях так и в сетах) . При вызове в новом проекте панель подгружает на трек эффекты, связанные с панелью. Окно стрипа имеет 4 вкладки на которых можно раместить разные панели. Все набранное на страницах можно сохранять в сеты которые, кроме того подружают треки в новый проект, т. е. по ходу ещё являются темплейтами.
 
  • Like
Реакции: variator и RJ Baker
Внутриканальный микшер для коммутации двух и более синтов в одном канале, лично для себя реализую (пока без красивого гуя). Ну вот не хочу я плодить одинаковые дорожки с разными синтами. Может по Вашему Александр и БЕСТОЛКОВО. Зато моё.
Тут человек вообще-то рассказать просил...
 
Последнее редактирование:
@Lionel, чем удобнее чем папка с миди треком и 2-3-хх треками под синты ? С возможностью быстро добавить новый синт методом дублирования инструмент-трека в папке (при этом на новом инструмент-треке сохраниться посыл с миди-трека). С возможностью быстро накинуть/изменить эффекты на конкретном синте/треке без лазания по коммутации.
Можно увидеть как выглядит ?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Lionel
Да ни чем. Удобно, до той поры, пока не знаешь что есть другое решение. Запустить миди фидбэком с шины на треки. Умно. Спасибо.
Контакт вписать в 16 каналов и миди и аудио сообразил, а вот тут видать не очень.
А картина в общем-то незатейлива: пара синтов, эффекты в разрыв, микшер, сверху на микшер панель.
 
Меня заинтересовал этот скрипт возможностью вынести параметры плагинов в одно окно. Я использую VST обработку на сцене, поэтому удобно иметь одно открытое окно, где я могу оперативно покрутить сразу несколько плагинов.
Конкретно сейчас мне интересно, как добавлять свой картинки крутилок и подложки, и где их можно скачать. В оф. теме инструкций не нашел.
 
Последнее редактирование модератором:
Меня заинтересовал этот скрипт возможностью вынести параметры плагинов в одно окно. Я использую VST обработку на сцене, поэтому удобно иметь одно открытое окно, где я могу оперативно покрутить сразу несколько плагинов.
Конкретно сейчас мне интересно, как добавлять свой картинки крутилок и подложки, и где их можно скачать. В оф. теме инструкций не нашел.
Для сцены Рипер нужно оставить в покое, на десктопе, в уголочке, а всё управление нужное вынести на планшет в Lemur!
 
Последнее редактирование модератором:
Иллюстрации. Спасибо Евгению! :)
1_synth_1.jpg 2_eq_1.jpg 3_synth_2.jpg 4_eq_2.jpg 5_mixer.jpg 6_control panel.jpg
Ps
Вот ещё картинка https://postimg.org/image/pmn2kd6s7/ и видео
Автоматизация снапшотов - это сильно.
 
Последнее редактирование:
Помню как в 2011 году в одном известном DAW (не буду говорить) появились FX Chains панели - аж по 6 крутилок и кнопок на "панель" в строго заданных позициях.. столько шума было, восторга!
А тут человек вчистую уделал 100$-вый NYRV Systems Agent(глючный софт в СМ версии, кстати) и "всякие модулярные конструкторы" - забесплатно(!), нативно в Рипере и столько неприятия на этом форуме... Удивительно!
Есть несколько скриптов в том числе и от наших уважаемых гуру с РММ из-за которых Рипер нужно купить просто так, не разбираясь дальше ни в чем. Этот скрипт, считаю тоже selfseller имхо.
У меня вопрос: есть ли еще какие-то области применения кроме перечисленных камрадом @Lionel, в посте №4.
Пытаюсь понять что можно из этого выжать и надо ли туда копать т.к. все что может Рипер человеку изучить не под силу, надо присмотреться и выбрать))
 
Нестандартный только задник нарисовал по быстрому - новый файл в picpic залил серым, сохранил в png и всё :)
Все причиндалы к скрипту лежат в паке LBXCS_resources, которая должна лежать там-же где и сам скрипт. Задники кладутся в папку graphics, фейдера-крутилки в папке controls. Крутилки можно качнуть здесь http://www.g200kg.com/en/webknobman/gallery.php
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
@Lionel, я скачал файл .knob положил, где лежат все .knob, \LBXCS_resources\knobfiles в скрипте крутилку не видно
А вот где взять .knb и .png которые лежат в \LBXCS_resources\controls? я так понимаю они связаны.
 
@Oliver_Cray, там на этом сайте программа KnobMan ... под компы и веб версия. Рендерит png из кноб файлов, а еще там (в галлерее файлов крутилок) на против каждой кнопка "instant rendering" тоже, вроде как, рендерит png сразу на сайте.
 
Последнее редактирование:
@Oliver_Cray, этого не подскажу ... может .knob в .knb превратить просто)) Но скорее всего в описании Стриппера должно быть это.
 
может .knob в .knb превратить просто)) Но скорее всего в описании Стриппера должно быть это.
LBX Stripper.lua:1954: attempt to index a nil value (field '?')
при попытке запуска с .knob переименованным в .knb

Попробую еще покурить оф. тему
 
@alexvg, точно, как я сам не догадался они же по 1Кб весят
Код:
{{
["frames"]=100,
["cellh"]=64,
["fn"]="__default.png",
},
}
"frames"-количество кадров кнопки
"cellh" -размер
"fn" -файл с кадрами
 
  • Like
Реакции: alexvg
У нас с вами несколько разные задачи и средства их решения.
Возможно. Но тогда поделитесь пожалуйства своими наработками. Что может быть удобнее планшета на микрофонной стойке с индивидуальными ремоутом?
 
@Aleksandr Oleynik, я обрабатываю только себя любимого VSTшками, а не весь коллектив. Для этого я использую достаточно слабое железо, чтоб городить WiFi Remoute, да и таскать меньше.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Вот недавно автор как раз объяснял насчет кнопок, ибо кто-то наступил на те же грабли
It was a new knob that I had put in the controls folder. I had renamed a .knob file to .knb to try to get it to recognize it. I'm obviously doing something wrong, how can I get stripper to recognize the .knob file?
the .knob file is Knobman file. This needs to be exported as a vertically stitched png file.

Then - copy that png file into Controls folder.

Then duplicate any of the .knb files from within the controls folder. Open it in notepad or similar. Edit it so it has the correct values for the knob you created. cellh = height of a single frame.

Other items should be obvious. Ctltype leave on 0 if you're not sure - you can change this within stripper when sorting into folders from the control chooser.

Do not change any of the key values (on the left). Only change the values themselves (after the =) - so it should retain exact format. Keep any quotation marks.

Save the knb file so it has same filename (except for the extension) as the png file.

Example knb file:

{{
["fn"]="__default.png",
["ctltype"]=0,
["frames"]=100,
["cellh"]=64,
},
}

A Stripper .knb file - is NOT the same as a .knob file. Sorry for any confusion.
 

Сейчас просматривают