AES/EBU, SPDIF в ADAT?

  • Автор темы Автор темы Gerain9
  • Дата начала Дата начала

Gerain9

Well-Known Member
16 Окт 2006
2.924
2.073
113
Татарстан
Коллеги, задумался, не совсем понимаю- как подключить некие девайсы именно по цифре- у них у всех или XLR-AES/EBU или RCA-SPDIF. А у меня свободные два 8-ми канальных ADAT. Что для этого нужно, как это делается?
 
Коллеги, задумался, не совсем понимаю- как подключить некие девайсы именно по цифре- у них у всех или XLR-AES/EBU или RCA-SPDIF. А у меня свободные два 8-ми канальных ADAT. Что для этого нужно, как это делается?
-что и куда конкретно надо подключить?свободные adat это входы или выходы, конкретизируйте
-если конкретно выход adat можно подключить только ко входу adat при этом будут передаваться 8 каналов 44.1-48кгц, и наоборот
т.е в неких девайсах должен быть вход или выход adat
-или через вышеупомянутые все форматные "переходники", кроме rme вроде у lynx еще было
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Gerain9
что и куда конкретно надо подключить?
подключить к компу несколько отдельных приборов, типа tc electronic d-two, m3000 и т.д.
свободные adat это входы или выходы, конкретизируйте
и входы и выходы.
@digilab2, @Aleksandr Oleynik, я понял- переходники\конвертеры форматов. У TC еще вижу Digital Konnekt x32, пока подробно не читал, надеюсь что у него матрица на 16 каналов.

нужен конвертер.
И опять денег...:(
 
spdif в aes/ebu можно и не дорого подключить, прям в xlr -e собрать согласующий делитель.
А вот adat, оптику в spdif или aes/ebu - только конвертер.
Они есть м не сильно дорогие.
 
А какие еще варианты есть, в том числе и не сильно дорогие, но проверенные?
Всё равно мне это не срочно, до лета никакой серьезной работы не будет.
 
А какие еще варианты есть, в том числе и не сильно дорогие, но проверенные?
Для поиска вариантов нужно знать проблему ПОЛНОСТЬЮ.
Может дешевле карту поменять или то, что подключить нужно.
 
@Gerain9, Вы меня не поняли. Конвертор adat to aes/ebu хороший вам уже посоветовали - ADI-192 DD
и дешевле 1500 $ вы подобное устройство не найдёте (кстати ADI-192DD у меня есть и конвертер отличный).
 
А чем 2192 зацепить к макбуку про с фв 800 и тв? нужна какая то еще приблуда типа тонвертера форматов с аеs в FW или TB или можно запросто)) воткнуть провод тюльпан в spdif карты rme ff 800 (такая есть)? или можно ее продать и купить какой то конвертер форматов подешевле? можете что то посоветовать? еще я то то слышал про клок. вот в данной связке надо ли 2192 давать какой то внешний клок или у нее ской норм? я слышал что хороший клок сильно влияет на звук, но никогда сам не экспериментировал с этим. Есть некий конвертер форматов от рме не помню модель... вообщем все замолкаю... пожалуйста посоветуйте что нибудь))
 
-понял, незнаком, если спдиф не оптика то тоже должен 192 передавать, адат только по оптике передается причем 8 каналов,
одна дырка до 48кгц
 
-понял, незнаком, если спдиф не оптика то тоже должен 192 передавать, адат только по оптике передается причем 8 каналов,
одна дырка до 48кгц
А как отличить СПДИФ оптику от неоптики? На РМЕ тюльпаны на УАД 2192 тоже.

А может АДАТ оптический (он таким красным светом горит в отверстии) передавать 2 канала 192 без задержек и прочего джиттера)))???
 
-оптика это такие черные квадратные, тюльпаны(rca) это коаксиальный кабель 75ом
-без задержек не бывает но у adat она маленькая по сравнению с usb или fw , джиттер у оптики самый большой но полная
гальваноразвязка
-да 2 канала может, но должен быть с обеих сторон ( формат другой с спдиф аеs не совместим)
 
-оптика это такие черные квадратные, тюльпаны(rca) это коаксиальный кабель 75ом
-без задержек не бывает но у adat она маленькая по сравнению с usb или fw , джиттер у оптики самый большой но полная
гальваноразвязка
-да 2 канала может, но должен быть с обеих сторон ( формат другой с спдиф аеs не совместим)

Почитал инструкцию там сказано что все 3 формата могут пеередавать 192. Я предпочел СПДИФ (правильно ли?) ибо и на уад и на рме он есть тюльпанами. В мануале к уад сказано про подачу внешнего клока, у рме хороший клок про таклое я слышал. Тоесть мне нужно два кабеля для цифрового сигнала и для клока. Все верно?
 
-внешний клок необязателен просто на rme ставите синхронизацию от этого входа, если хотите использовать wc то
наоборот тип синхронизации надо выбирать на uad ( slave wc), что лучше определите опытным путем
-насчет хорошего клока у rme это сказки , да получше чем у всего г... типа бехра, так средненький такой, просто в отличие
от других все работает достаточно надежно
-у uad должен быть клок лучше в любом случае , так что если по wc то советую наоборот клочить rme от него
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Лебедев-Кумач
-внешний клок необязателен просто на rme ставите синхронизацию от этого входа, если хотите использовать wc то
наоборот тип синхронизации надо выбирать на uad ( slave wc), что лучше определите опытным путем
-насчет хорошего клока у rme это сказки , да получше чем у всего г... типа бехра, так средненький такой, просто в отличие
от других все работает достаточно надежно
-у uad должен быть клок лучше в любом случае , так что если по wc то советую наоборот клочить rme от него

Офигенно!!! Так и сделаю! Спасибо большое!
 
-кстати не открывали 2192 давно интересно , что там стоят за чипы конвертеров , по параметрам никак угадать не могу
то ли топ то ли претоп
 
-оптика это такие черные квадратные, тюльпаны(rca) это коаксиальный кабель 75ом
-без задержек не бывает но у adat она маленькая по сравнению с usb или fw , джиттер у оптики самый большой но полная
гальваноразвязка
-да 2 канала может, но должен быть с обеих сторон ( формат другой с спдиф аеs не совместим)

Тоесть если я делаю трекинг, пишу семплы с аналоговых синтов в моно или стерео. К синтам по миди идет сигнал с daw ableton или с семплера имеющего на борту миди секвенсор (Elektron Octatrack) то задержка при передаче сигнала из синтов в UAD 2192 из него в РМЕ по SPDIF из RME в Макбук по Файрвар кабелю и сигнал пишется в виде моно или стерео аудиофайла который непосредственно пишется на аудиодорожку в Аблетоне то задержка о которой вы говорили будет не критичная для того чтобы семплы начинали расходиться с темпом проекта (предположим 100 бпм) или задержка будет критичная и надо что то придумывать учитывать или предусматривать? Семплы бывают лупами по 10 секунд, а бывают и длинные до 3 минут. Я что то слышал про внешние дорогие клоки которые дают некий "собранный" саунд, но всегда думал что они нужны если играют одновременно 3 и более цифровых устройств синтов и обработок или я чег то не знаю... вообще насколько в моем случае эти задержки и джиттеры влияют на семплы? и нужно ли заморачиваться по поводу использования порта сундерболт в макбуке вместо порта файрвар 800 и снизит ли это величину задержки или это просто мои ошибочные предположения и это настолько незначительный фактор что думать про него не стоит?
[DOUBLEPOST=1488026207][/DOUBLEPOST]
-кстати не открывали 2192 давно интересно , что там стоят за чипы конвертеров , по параметрам никак угадать не могу
то ли топ то ли претоп

Пока не открывал))
 
-основная задержка в случае если 2192 будет мастером а rme слэйвом ( соединение по wc) будет по fw, она не очень большая
точно не помню но в районе 3мс , у tb чуть поменьше но незначительно так что заморачиваться не стоит
-внешний клок вам незачем, в качестве него можно использовать 2192 , если надо
-насчет записи в аблетон не знаю , но записанную аудио дорожку всегда можно подвинуть на эту задержку , не вижу здесь
проблем
[DOUBLEPOST=1488027381][/DOUBLEPOST]
-неплохо , хотя по тех.параметрам в мануале предполагал что pcm4202 и рсм1796( д.д 118db и 123db) акм-ы (121db и 120db)
 
-да просто нет слов
В системе из нескольких цифровых устройств ведущим всегда следует делать то, которое логично и удобно "напрашивается" на эту роль по контексту работоты, все прочие спекуляции по поводу "джиттера" и "лучшего" или "не лучшего" "клока" - от элементарного незнания предмета или желания получить несуществующую панацею там, где нужно просто иметь рабочую систему! Лучший источник цифровой синхронизации - тот, который в данной конкретной ситуации удобнее.
-лучший источник синхронизации это тот у которого джиттер тактового генератора меньше , а не тот который удобнее, а название
производителя вообще роли не играет
И еще раз: в этом простейшем варианте коммутации двух приборов между собой совершенно нет никакого технического смысла в использовании отдельного сигнала WordClock.
-проверьте опытным путем это несложно, практика показывает обратное, как будет лучше на вас вкус так и оставьте
 
  • Like
Реакции: mexap
собственный физический джиттер системы передатчик
-передатчики имеют джиттер меньше пикосекунды , хорошо если т.г лучше , джиттер кабеля давится системой фапч,
так что пришли туда откуда ушли все определяется тактовым генератором
-кстати и платы еще надо уметь разводить чтобы джиттер не "нахапать"? а то глянешь на продукцию некоторых брендов - непонятно то ли
плакать то ли смеятся
На практике в наше время просто не существует устройств с тактовыми генераторами, погрешности которых являются вообще значимыми в плане общего качества системы.
-для 24 битной системы и полосе 20кгц джиттер т.г должен быть менее пикосекунды( 800фс по моему) , это чистая физика
(формулу как то приводил) и никаких понтов и эзотерики , иначе сигнал воспроизводится недостоверно, либо это не 24 бита
для 16бит 20кгц достаточно 100пс
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mexap
-о чем я и толкую , но если т.г типа в rme будет еще и по управлению с фапч шмурдяк получать то вообще клиника будет
там и 16 бит не наберется, в любом случае когда худший т.г получает wc с лучшего т.г результат лучше чем наоборот,
тем более оцифровывать собираются с2192 значит и клок с него на все лучше завести
 
У меня есть один нубский вопрос: будет ли дружить RME AIO с Presonus Central Station если соединить их по TOSLINK...?
 
-а почему нет, если вы имеете цифровой вход в пресонус, только смысла в этом нуль, в rme aio цап лучше , и ацп кстати
неплох, правда говорят свистящие попадаются ( мне привозили) но это лечится допайкой доп емкостей по плате разного
калибра
 
  • Like
Реакции: кактус и Furqat

Тоесть у рме фф 800 и у уад 2192 чипы конверторов одинаковые?
Андрей Иванов пишет про уад 2192 цитирую:
"2192 - один из немногих снятых с производства приборов, ставший "культовым". Причина популярности - своеобразная дискретная схемотехника аналоговых каскадов на New Old Stock компонетах (снят с производства именно по причине их дефицита...). Разработчик 2192 является автором ныне выпускаемых АЦП-ЦАП компании Burl Audio."
Тоесть выигрыш получается именно в каскадах схемотехники?
Тогда просьба высказать свое мнение по поводу этой модели lavry Engineering Blue 4496-12 2-Channel AD/DA Converter и ее чипов. И она до 96 кгц (уж не знаю насколько это критично в данном случае 96 и 192...)
До этого прочитал все топики про сравнение конвертеров 2192 лаври блю и дигилаб и рме. чипы рме не нравится как звучит результат. пишу не хиты а задротскую замороченныю электронику но надо чтоб ничего!!! не терялось. Плагинами вытягивать потом стараюсь по минимуму. железок нет столько ибо не эбби роад...)))
 

Сейчас просматривают