А почему нельзя выбрать два пункта? Я работаю и в 44, и в 48кГц - в зависимости от предназначения продукта.
В отличие от коллеги Ифрита фондовые записи, которые будут слушать настоящие меломаны, делаю редко - поэтому HD является попросту нерациональным.
А для прикладных целей (развлекательной музыки и кино) указанного мной SR вполне достаточно. Еще и не каждый тракт отвечает данным показателям )) Что мне оцифровывать с частотой 192, если верхний лимит АЧХ используемых микрофонов
гораздо ниже? Если кому-то нужен оверсэмплинг, то у меня нужды в нем нет.
32fp не использую, чтобы не расслабляться - приучен к сигнальной дисциплине с суровых аналоговых лет ))
Понимаю, что редакция при высоких SR более точная - но для МОИХ нужд достаточно и 44/48.
Конечный формат - как в 24, так и 16-битном разрешении.