@x.com, а зачем давать четкий ответ на вопрос, почему человека тянет к тому или иному занятию/науке/дисциплине? Что это даст?
Вопрос риторический. Вам думаю ничего, но людям которых занимает данная проблема это может дать ответ на вопрос как улучшить качество образования в разных дисциплинах и на разных выборках студентов (например).
Совершенно логично, что если человеку что-то нравится и он уделяет этому много времени, то у него куда больше шансов добиться успеха в своем занятии, чем у того, кто потенциально может и имеет некий талант в этой сфере, но ему просто не интересно, и он его не развивает.
Такой пример :
1) Если человеку что-то нравится и он уделяет этому много времени то у него больше шансов добиться успеха.
2) Мне не нравится уделять чему-то много времени и мне оно не нравится.
3) Следовательно я не добьюсь успеха. )) (Правильно ?)
-- Фигассе... Логика... (?)
Long здесь не о логике, а о вероятности.
Помнится, в институте был какой-то курс, как было написано - "Для выработки у студентов интереса к будущей профессии".
(Комментировать сие - надо? )
Мы все долго валялись в обмороке!
Чтобы было понятно всем - профессия эта называлась ЗВУКООПЕРАТОР.
Если я правильно вас понял то по мнению ваших педагогов звукооператор - это человек который вырабатывает интерес к будущей профессии. Если так, то валятся я не буду, так-как подобный абсурд часто связан с недопониманием и выдиранием из контекста чего либо, а не фактической информацией. Хотя я абсолютно допускаю что некоторые педагоги на голову "упоротые", встречался не раз.
Ну наконец то smack !!!))) Ти мой родной !!!!))
Ух ты... Цитадель зла определена.
"Ученные доказали...", "Приморские звукори обезумели", "x.com терроризирует невинных людей", и.т.д . Выбирайте термины smack.
Ну, так попробуйте искупить вину Лонга
smack. Long взрослый человек, имеет совершеннолетие, паспорт, ответственность в том числе и уголовную, я его вину (если она имеется конечно) искупать не не собираюсь.
создайте вместо него собственную школу и учите разумному, доброму. вечному так, как вы понимаете.
"Если ты не "великий повар", то ты не имеешь права говорить о том вкусное это блюдо или нет. Потому что только "великие повара" могут рассуждать о вкусе блюд!"
smack, объясните что такое учить "разумному" учить "вечному" и "доброму" ? У каждого человека найдется свое личное определение для каждого из них . Вероятно ваше самое правильное ?!
Как раз "редкий студент" и способен продолжить дело учителя. Да не просто продолжить - а вывести на следующий уровень, в отличие от "отбывающих курс".
В теории может и да, но на практике ......а мы о ком вообще ???) Кто такой " редкий студент". Давайте ближе к Карлу Попперу smack.
Прогресс в любой сфере обеспечивают лучшие, а не попавшие в "отрицательные значения выборки".
smack пытается сказать что якобы x.com утверждает что право на успех имеют люди в отрицательных значениях выборки по Гаусу, "или лохам везет".
Нет smack "лучшими"(известными) они для вас становятся только после того как некое событие (как правило положительное) произошло (как правило в СМИ). До этого они для вас были обычными среднестатистическими мышками (если вы вообще знали кто они).
Последнее редактирование: