Понижение битности и ресэмплинг

  • Автор темы Автор темы Snaut
  • Дата начала Дата начала
Originally posted by Snaut
А я на будущее!  :smile:  
Когда стандарт CD изменится!
А - ну тогда да. имеет смысл. Вообще интересная фишка была-бы. Если-бы параллельно проект можно было делать в 24/96 и в 24/44. Независимо друг от друга.И вообще не делать ресэмплинга для компактов. Но иметь для архива продвинутый формат... Технически это наверное возможно.
 
эх, ребяты.. дизеринг, квантование.. главное максимайзер на выходе - вот где правда, брат :gigi:
 
По-моему проверить качество ресемплинга любой программы легко: генерится синусоида исходного формата, затем ресемплиться в какой-либо программе, потом смотриться спектр исходника и результата. Моя цепочка преобразований такая: экспорт в Сампле 3248, обработка мастеринговыми плагинами, ресемплинг в 3244, максимайзер и дизеринг в 16 бит (uv22hr). Ресемплю я в Аудишене, в Вавлабе и Сампле появляется куча гармоник (или я просто не нашел нужные настройки), Форжем не пользуюсь.
 
Newalks:
то ессно он развернет файл в 64 бит. и потом начнет его обрабатывать
Да , но ты не забывай, что файл был 16, То есть если представить это себе графически, то получится волна с 16-ю ступеньками(ведь мы имеем дело с цифровым звуком). А теперь давай поделим эти 16 ступенек на 64. Получим 64 отсчёта, но с теми же 16-ю ступенями. Один хрен по сути файл так и останется 16 битным. :beer:
 
REACTOR 7
В Самплитуде есть такая опция: Internal Resolution, значения - 16 или 32 бит. Если в проекте открыть файл 16 бит 44кГц и сделать экспорт в тот же формат с разными значениями внутренней обработки, то результат получится разным (в качестве примера опять же подойдет синусоида и спектральный анализ исходника и результата). Вот наглядная иллюстрация необходимости повышенной разрядности при обработке. А про необходимость обработки 16-битных файлов 16-битными плагами я в первый раз слышу.
 
REACTOR 7:
Да , но ты не забывай, что файл был 16, То есть если представить это себе графически, то получится волна с 16-ю ступеньками(ведь мы имеем дело с цифровым звуком). А теперь давай поделим эти 16 ступенек на 64. Получим 64 отсчёта, но с теми же 16-ю ступенями. Один хрен по сути файл так и останется 16 битным.

меня в этом смысле очень умиляет то, как сейчас многие записи из 80ых - начала 90ых, изначально писавшиеся в 16*44100 сейчас переводят в формат audio-dvd. конечно колличество каналов увеличивается - это факт.. .но как представлю себе каждый бит, повторяющийся по четыре раза становится не по себе... :Drinka:
 
reactor 7:
Он как был 16 бит, так и остался. Ты хоть 64 бита по нему прокати.Он же не станет 64-х битным.Просто плагин обработает его 16-ю битами
Нет, если 64-х битный плаг обрабатывает (т.е. изменяет) 16-битный файл, то на выходе плагина будет 64 "ступеньки". А как разрядность понижается обратно в 16 бит, это другой вопрос.
 
Alexey Lukin:
Статейка по-прежнему актуальна.
От себя могу посоветовать Audition и r8brain.

:eek2:

А Izotope Ozone на мастер шине (прям в хосте) как же? Это если без ресэмплнга, просто разрядность понизить и дитеринг сделать. Можете посоветовать?
 
Viewshkin:
Нет, если 64-х битный плаг обрабатывает (т.е. изменяет) 16-битный файл, то на выходе плагина будет 64 \"ступеньки\".
Как он станет 64-х битным?!!! Если бы это был аналоговый сигнал, то да, но мы то имеем дело с ЦИФРОВЫМ 16-ти БИТНЫМ сигналом. Он уже отквантован с худшем качеством. :imho:
 
reactor 7
Не совсем так... Если форма сигнала не претерпевает изменений то тогда действительно ничего не изменится. Т.е. если просто преобразовать 16 битный файл в 64 битный количество и форма, как вы выражаетесь, "ступенек" останутся неизменными. Но если начать обрабатывать преобразованный файл то обсчет формы сигнала будет происходить с большей разрядностью и в результате, как минимум форма "ступенек" будет меняться. Собственно повышение разрядности исходного файла НЕ ДАЕТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА, а дает лишь резерв для обработки т.е. повышает динамический диапазон доступный для результата обработки, повышает возможную точность вычислений. Есть и ограничение - чем больше преобразований разрешения файла сделано между обработками тем хуже качество. Представляя это в графической форме имеем 16 ступенек (а на самом деле 65536 для 16 бит) преобразованные в 24 (16777216) а затем обратно в 16 - они не будут иметь одинаковую форму (точнее описываемый ими сигнал). Хорошо это или плохо пусть решают уши каждого.
 
Artsan:
Собственно повышение разрядности исходного файла НЕ ДАЕТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА
Именно об этом я и писал! И ещё о том, что транкейт происходит при понижении битности. :beer:
 
хороший конвертор
как правило, плуги от воксенго - "рабочии лошадки", а этот к тому-же
бесплатный:)
 
По-моему рисэмпл у протулзы на высоте!Точно как и аудишина,правда в последнем при всем еще куча полезных настроек!
 
если проект в кубе 44/24 на мастере стоит лимитер, то после него нужно обязательно ставить например Izotope Ozone там дитер поставить на 16 бит и только потом миксдаун в 16 бит, правильно ??? как лучше делать???
 

Сейчас просматривают