Доброго здравия! Есть несколько вопросов об уровнях сведения, искажений vst...
1) Клипуется и искажается ли сигнал если в vst плагин попадает громкий сигнал? если к примеру фейдер канала на приемлемой громкости без перегруза на канале, но в плагин сигнал попадает громким на рис.1 выделено красным цветом область где можно увидеть этот перегруз. Стоит ли заострять на этом внимания и убавлять громкость на входе в плагин есть ли в этом смысл...
2) Вопрос о подходе к сведению. На днях попробовал такой подход... взял референсный трек увеличивал громкость унч до клипирования сигнала потом чуть убавил и начал сводить трек, таким образом я пришел к уровням сигнала в пиках от-18Дб и редко до -12Дб, рмс при этом в районе -28Дб, -24Дб, мастер безо всяких максимайзеров и лимитеров и громкость при этом достаточно... для комфортного сведения, но уровни каналов при этом низкие -15Дб,-18Дб примерно, и еще очень хорошо слышно когда перебарщиваешь с частотами, унч начинает клипировать, особенно на низких частотах, и тогда просто либо убавляешь громкость либо подрезаешь низа до исчезновения клипа. Раньше для разгона громкости у меня всегда весел максимайзер на мастере, да и щас тоже весит ) но лишь для кратковременной проверки. Вопрос как считаете бредовый ли это метод сведения? и не усложняю ли я все? =) Просто на выходе получается микс без клипов и искажений лимитором, такую задачу я и ставил перед собой.
3) Вопрос о вырезании звенящих частот. К примеру нашел частоту которая звенит, убрал, но рядом с вырезом появляется еще звенящие частоты, я их тоже убираю.. но таким образом много вырезов получается, а тут недавно понял что злоупотреблять эквализацией не стоит, сигнал по фазе начинает портится... Сколько вырезов допустимо? как это на практике делаете?
1) Клипуется и искажается ли сигнал если в vst плагин попадает громкий сигнал? если к примеру фейдер канала на приемлемой громкости без перегруза на канале, но в плагин сигнал попадает громким на рис.1 выделено красным цветом область где можно увидеть этот перегруз. Стоит ли заострять на этом внимания и убавлять громкость на входе в плагин есть ли в этом смысл...
2) Вопрос о подходе к сведению. На днях попробовал такой подход... взял референсный трек увеличивал громкость унч до клипирования сигнала потом чуть убавил и начал сводить трек, таким образом я пришел к уровням сигнала в пиках от-18Дб и редко до -12Дб, рмс при этом в районе -28Дб, -24Дб, мастер безо всяких максимайзеров и лимитеров и громкость при этом достаточно... для комфортного сведения, но уровни каналов при этом низкие -15Дб,-18Дб примерно, и еще очень хорошо слышно когда перебарщиваешь с частотами, унч начинает клипировать, особенно на низких частотах, и тогда просто либо убавляешь громкость либо подрезаешь низа до исчезновения клипа. Раньше для разгона громкости у меня всегда весел максимайзер на мастере, да и щас тоже весит ) но лишь для кратковременной проверки. Вопрос как считаете бредовый ли это метод сведения? и не усложняю ли я все? =) Просто на выходе получается микс без клипов и искажений лимитором, такую задачу я и ставил перед собой.
3) Вопрос о вырезании звенящих частот. К примеру нашел частоту которая звенит, убрал, но рядом с вырезом появляется еще звенящие частоты, я их тоже убираю.. но таким образом много вырезов получается, а тут недавно понял что злоупотреблять эквализацией не стоит, сигнал по фазе начинает портится... Сколько вырезов допустимо? как это на практике делаете?