В обсчем, честно не хотел лезть в эту кухню ввиду недостаточной компетентности. Но первые демки вокалистов заставили немного задуматься о картине в целом.
Сейчас допиливаю оркестровку мини-мюзикла по снежной королеве для показа в праздники. Ситуация следующая: есть 5 действующих персонажей с репликами\песнями. Остальные 20 - танцоры, молчаливо принимающие участие в действии. В кач-ве плейбека - смонтированный видеоряд с фонограммами.
Сейчас отвалился звукорежиссер, который планировался на проект, посему идет поиск нового. В постановке задач до конца определиться не можем по ряду причин:
- минуса или плюса. Я бы обеими руками за минуса, особенно касательно части чисто психологического единообразия повествования речевого и вокального. Ну и просто НМВ дурной тон. Но поскольку предполагается активная хореография для солистов тоже, какую-то тень сомнения в нормальной работе их дыхалок при переходе с "кардебалета" к лирике во мне посеяли.
- На чем лучше организовывать плейбек, и стоит ли вообще его разделять на фрагменты?
-Стоит ли сделать мониторную дорожку для лучшего ориентирования в процессе? (никакого, естессно, ин-эйра, только напольный мониторинг)
зал на 400 мест, но попадем мы туда, чувствую, только ближе к делу. Большую часть аппаратуры предполагается пока брать в аренду, если не найдется человек "в полном обвесе".
Да и вообще, если-таки имеет смысл записать плюсы, то уж с 5ю микрофонами на речь + плейбек, думаю, и я справлюсь.
В общем, интересно, как делают такие проекты нормальные люди?
P.S. Вообще вроде задачка тривиальная, и этими вопросами никогда не заморачивался. Но во-первых, не было так обидно за потенциальное фиаско, во-вторых зал хотя бы знакомый был. А тут вроде свою работу мы отработали неплохо, но о необходимости других людей режиссер просто не знал (типа хормейстера). Вообще я надеюсь на достаточно оперативный со мной расчет для возможности поработать кой с кем над миксами с пристрастием, но пока не знаю, успеем ли, а определять курс действий надо срочно.
P.P.S. В среду вообще все вместе встретимся попеть, заодно протестирую связку маминого mackie с 2х2 каналами по USB с рипером. В основном привлекает возможность поджать лимитером на мастере + опционально компрессор, на пульте он как-то смущает. Ну и ревер родной, из оркестровок )
Буду очень благодарен за пинки в нужном направлении.
Сейчас допиливаю оркестровку мини-мюзикла по снежной королеве для показа в праздники. Ситуация следующая: есть 5 действующих персонажей с репликами\песнями. Остальные 20 - танцоры, молчаливо принимающие участие в действии. В кач-ве плейбека - смонтированный видеоряд с фонограммами.
Сейчас отвалился звукорежиссер, который планировался на проект, посему идет поиск нового. В постановке задач до конца определиться не можем по ряду причин:
- минуса или плюса. Я бы обеими руками за минуса, особенно касательно части чисто психологического единообразия повествования речевого и вокального. Ну и просто НМВ дурной тон. Но поскольку предполагается активная хореография для солистов тоже, какую-то тень сомнения в нормальной работе их дыхалок при переходе с "кардебалета" к лирике во мне посеяли.
- На чем лучше организовывать плейбек, и стоит ли вообще его разделять на фрагменты?
-Стоит ли сделать мониторную дорожку для лучшего ориентирования в процессе? (никакого, естессно, ин-эйра, только напольный мониторинг)
зал на 400 мест, но попадем мы туда, чувствую, только ближе к делу. Большую часть аппаратуры предполагается пока брать в аренду, если не найдется человек "в полном обвесе".
Да и вообще, если-таки имеет смысл записать плюсы, то уж с 5ю микрофонами на речь + плейбек, думаю, и я справлюсь.
В общем, интересно, как делают такие проекты нормальные люди?
P.S. Вообще вроде задачка тривиальная, и этими вопросами никогда не заморачивался. Но во-первых, не было так обидно за потенциальное фиаско, во-вторых зал хотя бы знакомый был. А тут вроде свою работу мы отработали неплохо, но о необходимости других людей режиссер просто не знал (типа хормейстера). Вообще я надеюсь на достаточно оперативный со мной расчет для возможности поработать кой с кем над миксами с пристрастием, но пока не знаю, успеем ли, а определять курс действий надо срочно.
P.P.S. В среду вообще все вместе встретимся попеть, заодно протестирую связку маминого mackie с 2х2 каналами по USB с рипером. В основном привлекает возможность поджать лимитером на мастере + опционально компрессор, на пульте он как-то смущает. Ну и ревер родной, из оркестровок )
Буду очень благодарен за пинки в нужном направлении.
Последнее редактирование: