Здесь я поделюсь своими наблюдениями относительно того как заставить z3ta использовать меньше ресурсов.
совет 1: во вкладке Effects у Reverb ставим off. Да, ревер отрубится, но при этом процентов 5-15 проца освободится, у меня Celer 2400 и освобождается 13 процентов. Уж лучше пользоваться стандартным сонаровских набором еффектов, по крайней мере у меня тот ревер всего 2% занимает. Собственно именно ревер и является причиной того что при паре z3ta кушается весь проц :smile:
совет 2: на главной так сказать вкладке z3ta левее LEVEl`а имеется Master section, в ней в поле RENDER выберите DRAFT (если по умолчанию не установлено), при воспроизведении данная установка качество звука не испортит (вроде), а потом перед окончательным миксдауном можете выставить HIGH. В отличае от установок NORMAL и HIGH, установка DRAFT спасет вам около 3-8 % процессора при воспроизведении трека.
совет 3: слева от Master section имеется Modulation matrix в ней при создании и изменении инструментов устанавливают всяки фильтры, и тп. Однако, после создания инструментов, фильтры которые все же не использовались, создателями не удаляются (а зря), эти фильтры очень любят кушать процессор. Смотрим какой фильтрик не изменяет звук и в столбце Source делаем на нем OFF. Иногда такая процедура может освободить до 10% проца.
совет 4 (от Castaneda): "Когда миксдауниш Зэту рекомендую в тех же Options включать 2х Оверсэмплинг. Качество улучшится значительно", добавлю от себя, что когда отключаешь, :biggrin: то ресурсов тратится в два раза меньше.
совет 5: Так же как уже многим известно можно уменьшить полифонию (слева от LEVEL`а), тогда еще чуток освободите процессор, но главное при уменьшении полифонии следить, чтобы звук не менялся... иногда игрется тема от одной ноты, но полифония почему то ниже 6-ти не ставится (всмысле ставить то можно и 1 и 2 голоса, но качество звука пропадает).
Вот собственно и все, если кому мои советы помогут, то значит не зря тему создавал, а кто и так все знает - может поделиться тем, чего я не написал :smile:
совет 1: во вкладке Effects у Reverb ставим off. Да, ревер отрубится, но при этом процентов 5-15 проца освободится, у меня Celer 2400 и освобождается 13 процентов. Уж лучше пользоваться стандартным сонаровских набором еффектов, по крайней мере у меня тот ревер всего 2% занимает. Собственно именно ревер и является причиной того что при паре z3ta кушается весь проц :smile:
совет 2: на главной так сказать вкладке z3ta левее LEVEl`а имеется Master section, в ней в поле RENDER выберите DRAFT (если по умолчанию не установлено), при воспроизведении данная установка качество звука не испортит (вроде), а потом перед окончательным миксдауном можете выставить HIGH. В отличае от установок NORMAL и HIGH, установка DRAFT спасет вам около 3-8 % процессора при воспроизведении трека.
совет 3: слева от Master section имеется Modulation matrix в ней при создании и изменении инструментов устанавливают всяки фильтры, и тп. Однако, после создания инструментов, фильтры которые все же не использовались, создателями не удаляются (а зря), эти фильтры очень любят кушать процессор. Смотрим какой фильтрик не изменяет звук и в столбце Source делаем на нем OFF. Иногда такая процедура может освободить до 10% проца.
совет 4 (от Castaneda): "Когда миксдауниш Зэту рекомендую в тех же Options включать 2х Оверсэмплинг. Качество улучшится значительно", добавлю от себя, что когда отключаешь, :biggrin: то ресурсов тратится в два раза меньше.
совет 5: Так же как уже многим известно можно уменьшить полифонию (слева от LEVEL`а), тогда еще чуток освободите процессор, но главное при уменьшении полифонии следить, чтобы звук не менялся... иногда игрется тема от одной ноты, но полифония почему то ниже 6-ти не ставится (всмысле ставить то можно и 1 и 2 голоса, но качество звука пропадает).
Вот собственно и все, если кому мои советы помогут, то значит не зря тему создавал, а кто и так все знает - может поделиться тем, чего я не написал :smile: