TASCAM US-2000 Переход на полную цифру

ale_krolik

Member
6 Ноя 2013
40
3
8
47
Вологда
Друзья, коллеги. Недавно возникла такая необходимость на студии - потребовалась звуковая карта, имеющая НЕ ОДИН, а несколько цифровых входов. К сожалению нашел только единственный вариант Lynx Studio AES16 у которой 16 входов и 16 выходов. Но стоимость ее 50 косарей в среднем как то дороговато. Соответственно пара мыслей возникло.
1. Может кто подскажет более бюджетные варианты? Достаточно 4 цифровых входа так то.
2. Совсем бредовый может быть но поделюсь мыслями. Имеется карта TASCAM US - 2000. У нее два цифровых входа (S/PDIF) и 14 аналоговых. Технический склад ума мне говорит о том, что в итоге в компьютер все это идет в цифровом виде и вероятнее всего в формате S/PDIF. Соответственно внутри этой карты стоит 14 АЦП которые это все дело преобразуют в цифру. А теперь внимание технарям!!! Что если эту карту разобрать, найти эти 14 микросхем АЦП (думаю это не составит труда), найти схему подключения данных микросхем и напоследок найти цифровые выходы данных кусков схем и тупо к ним подключится (соответственно отключив их от схемы) и подавать на них внешний сигнал а внешнего АЦП.
Что скажете коллеги? Совсем бредятина? Как вариант можно купить более дешевую карту с 4-8 входами аналоговыми и проделать сие операции с ней.
 
собираюсь подключать внешние источники через снегние АЦП
так у таскама 20-20 аналоговые входы. А я писал что нужны цифровые.
 
собираюсь подключать внешние источники через снегние АЦП
так у таскама 20-20 аналоговые входы. А я писал что нужны цифровые.

Сорри, "снегние", это внешние?
АДАТ чем не устраивает?
 
1. Собираюсь подключать внешние АЦП по причине их высокого качества.
2. Я понимаю чем отличается ЦАП от АЦП
3. Цифровые входы есть почти у каждой звуковой карточки, но как правило их по одному (вход и выход), а мне требуется МНОГОКАНАЛЬНАЯ цифровая запись. У меня стоит карта уже TASCAM US-2000 - она 16-канальная, но у нее только два цифровых входа, остальные аналоговые.
Я же привел пример Lynx Studio AES16. Опя по идее идеальна, но подумал, что может имеется более бюджетный вариант.
 
TASCAM US-2000 ... у нее только два цифровых входа
А это вы почему так решили? Один вход, другой выход.
i-3819-203-64-1-DFEF67BB_clipped-9295d0e836927af8c8ba44645cba10cb.jpg


мне требуется МНОГОКАНАЛЬНАЯ цифровая запись
По каждому входу ADAT можно завести 8 цифровых каналов. Берете восьмиканальный АЦП и вперед.

50 косарей в среднем как то дороговато.
Собираюсь подключать внешние АЦП по причине их высокого качества.
То есть на сомнительную затею с внешними АЦП деньги есть, а на карту нет?
 
Имел в виду один стерео вход. И один стерео выход. Можно использовать как два независимых канала
[DOUBLEPOST=1479297282][/DOUBLEPOST]Я может что то непонимаю, но где у 2020 10 ЦИФРОВЫХ входов? Аналоговых - да. Но не цифровых. Цифровой там только один вход (стерео)
То же самое касается и РМЕ 9632.
Техзадание простое - ищу звуковую карту с четырмя и более ЦИФРОВЫМИ (S/PDIF или AES/EBU) входами, но менее дорогую, чем Lynx Studio AES16. Помоему, я это же самое вначале и написал. Куда уж подробнее? Но я уже понял, что вариантов нет.
 
Я если честно говоря с ADAT не работал ни разу. Даже не представляю каким образом к этому входу подключить выходы нескольких АЦП и каким образом потом карта (драйвер) раскидает это все по разным дорожкам....
 
Через ADAT идет несколько сигналов разом, при 44100 - 8, при большей частоте меньше. В драйвере карты появятся скажем 8 входов и через какой АЦП пустит код, тот и направите на нужную дорожку
 
А каким образом (физически) мне присоединить различные АЦП к ADAT? Или они подключаюются последовательно?
 
Через RME RayDat сможете подключить 4 разных прибора, если у них есть оптические порты.
 
Ну тогда вопрос к нашему коллеге digilab2 - что там идет по оптике на выход. Впрочем написано - S/P dif... значит два канала по оптике. Надо еще узнать принимает ли RME RayDat этот формат. У нас тут на форуме и человек с RME вроде был...
Судя по описанию зжесь - https://www.thomann.de/ro/rme_hdspe_raydat.htm?ref=search_rslt_RME+RAYDAT_208766_0
как минимум 4 канала можно передать (два по коаксиалу и два по AES/EBU), не знаю сколько нужно вам... т.е. два таких конвертера. Если надо больше, то надо узнавать у знатоков RME
 
Последнее редактирование:
Дешевле нет, но если уж человеку приспичило "ваащесовсемцифру" почему бы нет, он вон кучу бабок пытается на полную хрень выкинуть, не понимая зачем ему все это, ну тогда-милости просим, Данте хотя бы сможет потом продать
 
Каждый к чему то растет, стремится. Просто требуется зачастую многоканальная запись. Для этого и брал карту TASCAM US-2000. Постепенно прикупил хороший преамп микрофон/инструментал. Понял что качество преампа отдельного на порядок выше чем преампа, встроенного в карту (и это естесственно) Далее отдельно приобрел профессиональный ЦАП и АЦП - также убедился что качество отдельно взятых ЦАП и АЦП выше чем те, что встроены в карту. На сегодняшний день есть возможность делать 16-канальную запись, но всего лишь ДВА КАНАЛА из них отвечают высоким требованиям. Появилась мысль докупать постепенно отдельные преампы и АЦП и уже в цифре подавать это в комп. И почему вы считаете что это есть хрень?
PS я так понял что кроме Lynx Studio AES16 ничего толкового не имеется . так что буду копить на эту карту. Она полностью удовлетворяет вроде запросам.
 
Далее отдельно приобрел профессиональный ЦАП и АЦП
Он у вас один? Продавайте и покупайте многоканальный.

И почему вы считаете что это есть хрень?
Потому, что если
качество преампа отдельного на порядок выше чем преампа, встроенного в карту
еще может быть, то
качество отдельно взятых ЦАП и АЦП выше чем те, что встроены в карту
очень спорный момент.
 
Спорного тут ничего нет. Представьте что в 16-канальную звуковую карту нужно поставить 16 штук АЦП. Если бы схемотехнически они ничем не отличаслись бы, то стоимость такой карты была бы заоблачной. По той же причине качество предусилителей в микшерных пультах ниже, чем отдельно взятые устройства.
А на счет многоканального АЦП слишком дорогая штуковина. В моем личном случае проще купить карту многоканальную цифровую и со временм докупать АЦП-шки, чем выложить за раз 300 косарей. Их просто нет.
[DOUBLEPOST=1479381988][/DOUBLEPOST]В данном случае я убедился на собственном опыте что качество микрофонного усилителя в TASCAM US-2000 ниже.
 
Ну да.....пульты neve и ssl.... преды никакие, надо отдельно брать...... Это я по вашей логике сужу, поверьте, вы страдаете полной фигней, мы все через это прошли уже :)
 
А на счет многоканального АЦП слишком дорогая штуковина
-смотря на чем сделано и как и кем , бехр ada8200 вполне себе дешев, также есть аналогичные варианты (16 канальные) ален хит, ссл , феррофиш,
та же фигня что и бехр только стоят дороже( так сказать плата за бренд, хотя феррофиш - какой такой бренд , "н"надо убрать)
 
ну да заодно генераторы , разводку и блок питания , корпус покрыть золотом и написать лаври голд маркером, типа
именной экземпляр
[DOUBLEPOST=1493233531][/DOUBLEPOST]
у нас тут по-моему только digilab верит в особую АЦПЦАПную магию... и вы.
-ну то что стоит в большинстве т.н многоканальных интерфейсов с трудом на реалтек тянут( это я про ацп-цап) а то
что там в обвязке вообще на помойку(конкретный пример аллен-хит tl072) я понимаю что ti конечно но сейчас не 1980г
-что касается вопроса темы сейчас появился rme digiface usb (20-25т.р) восемь оптических дырок 4 вх 4вых, т.е если spdif
то полноценный 8х8 192кгц интерфейс
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают