А зачем он нужен, Спэйс что ли писать в 2017 году? Жуть как не люблю все эти аналоги-шманалоги с кучей крутилок и вертелок. Это для настоящих фанатов, у которых есть куча свободного времени на кручение ручек. Ромплер- вот вершина для железных синтов, больше нафиг ничего не нужно. Корг Кронос и Ямаха Монтаж (ИМХО). Понимаю, всякие Хансы Цимеры могут накупить себе целый дом синтезаторов и чахнуть над златом, как Кощей. Благо бабла и времени у них навалом.
PS. Предвижу, что буду облит из ушата с дерьмом с ног до головы.
@pinhole, Вам спасибо за труд, никого не хотел обидеть, просто не удержался.
@AntonyBanderos, прикольно вы написали.
Аналоговый синтезатор, его возможности, его звуки, его эстетика звука лежат в основе всей электронной музыки. От самой первой записи до самой последней. "Спейс" это просто капля в море применения аналоговых синтов вчера или сегодня.
Когда цифра пришла в музыку, то одни производители создали цифровую эмуляцию того-же аналога, виртуальный аналоговый синтез: VA.
А производители ромплеров создали цифровые копии звуков аналоговых синтов в виде патчей с семплами, которые были сильно ужатыми и закольцоваными замороженными фрагментами звучания реальных аналогов. Без их динамики, всех гармоник, модуляций фильтрами в реальном времени и тд. То есть, как бы такая цифровая фотка на мыльницу с реального отдыха на море.
Потом появились и VST, эмулирующие опять тот же аналог в компе.
Но от этого аналог не перестал быть самим собой. Той основой, с чего все и началось в электронной музыке.
Мало того, возрождение аналога, которое началось примерно 15 лет назад и сейчас достигло уже какого-то своего очередного пика, как раз и доказывает, что далеко не всё в порядке со звуком VA в железе , со звуком VA в виде VST и со звуком семплов аналога в Ромплерах.
Люди хотят аналогового тру звука, которого нет ни в VA, ни в VST, ни в Ромплерах, какой бы вершины они не достигли сами по себе.
Какой бы вершины не достигло яблочное пюре из баночки, свежим ароматным яблоком, сорванным с дерева оно не станет.
Как переработанная котлетка в Бигмаке не станет стейком. А резиновая надувная кукла никогда не станет своим прототипом
(сорри, не удержался).
Ромплеры никогда раньше не были сильны в части воссоздания звуков аналоговых синтов. И сейчас они это делают весьма посредственно.
И вы сами легко услышите эту разницу, если поставите рядом Кронос (или Moxf) и тот же OB-6 (или Муг) и поиграете на них звуками аналоговых синтов. Разница большая и заметная.
Ромплеры достаточно сильны в части проигрывания акустических тембров. Тут аналоговые синты наоборот им уступят во всем.
В ромплерах и рояли, и бас гитары, и барабаны, и духовые и струнные и тд - все может быть на хорошем уровне.
И для этих звуков они подходят хорошо.
Ну и еще кое-какую сложную синтетику в виде пэдов, а-ля аналог, можно взять из ромплеров.
Жуть как не люблю все эти аналоги-шманалоги с кучей крутилок и вертелок. Это для настоящих фанатов, у которых есть куча свободного времени на кручение ручек.
Крутить ручки на аналоге и создавать свои звуки это достаточно быстро и удобно, если прочитал инструкцию и освоил инструмент.
2-3 минуты и у тебя нужный звук под рукой.
В ромплере, на экранчике, вы потратите намного больше времени для создания своего звука или редакции пресетов.
Если что и отнимает реально время, так это постоянное прыгание по меню ромплеров и тыкание кнопками.
Понимаю, всякие Хансы Цимеры могут накупить себе целый дом синтезаторов и чахнуть над златом, как Кощей. Благо бабла и времени у них навалом.
Вот я не Ганс и не Кощей. Да и со временем и баблом есть вопросы.
Но очень часто не могу я получить с ромплеров те звуки для электронной музыки, которые мне нужны. Никак. Если нужно певучее вкусное соло на пиле, с дрифтующими в реальном времени осцилляторами, то ни один ромплер не сделает это лучше Вояджера, SE Code или сабжевого OB-6. И так далее с басами, пэдами и множеством других звуков. И ничего с этим не поделать.
Ромплеры сильны в своем направлении. Но не в части копирования аналогов.
Аналоговые синты сильны в своем направлении. Но не в части копирования рояля, живых барабанов, флейты, скрипки и тд.
Они идут параллельными курсами. У каждого свое применение.