Безусловно полезный поток сознания

  • Автор темы Автор темы PianoIst
  • Дата начала Дата начала
@PianoIst, ясно. Пытаюсь анализировать ситуации так или иначе сопряженные с законами Мэрфи и прочим подобным . Давно пришел к выводу не всё так случайно, как кажется. В мистику, изотерику и прочее около научное не верю напрочь. Но вот некоторые ситуации, прям заставляют задуматься..
 
Но вот некоторые ситуации, прям заставляют задуматься..
По-моему, как правило это укладывается в нищебродство\демпинг etc. Честно говоря, пока не научился с этим справляться...
Кстати, яндекс-диск все помнит. Невероятно, но факт, на следующий день фонера была сдадена, а через 2 дня — следующая.
 
Последнее редактирование:
:) объяснить четко не смогу, все на подсознательном, но учитывая что я четко знал что хочу услышать, а потом увидеть, то видимо это "жжж" неспроста...
 
Камрадес, я тут впервые вылез на рок-концерт. Приезжал к нам Линдеманн, я его сайд-проект не знаю, но Рамштайн уважаю, захотелось сходить, послушать настоящий хороший FOH.

Ииииии...... ушел дико злой после примерно получаса.

Мало того, что уши болели до утра, так это в принципе невозможно было слушать: сплошная серединистая стена звука, ладошками пытаешься найти точку фокусировки, чтобы хотя бы приблизительно расслышать какого хрена происходит, солиста слышал в двух песнях, и то, когда вообще нах закрывался полностью (тогда уже был перебор по низам).

Вот у меня вопрос, особенно, если кто ходил в мск: это у нас такое помещение дерьмо, звукари дерьмо, или так принято и все норм?

Сейчас включил альбом, слушаю и, сука, получаю удовольствие. Жена говорит, мол, я концепта живья не понимаю, и слушать его не надо, а надо, типа, колбаситься. А слушать альбомы :Dle54:
 
P.S. Когда играл с нашими Силенциумами тоже был дико злой. Но сначала я был не настолько злой, потому что думал, что звук говно только на сцене. А потом до меня дошла запись, и я перестал с ними играть. Но они, вроде, и в студии не оч звучат.
 
1.Сторонник подхода:
хороший звукарь - такая же редкость , как и хороший исполнитель. Хотя ситуация , когда великие на дух не выносят великих - тоже имела , имеет и будет иметь место в жизни вообще , ну и в мире искусства в частности :Dle22:
2. Постепенно прихожу к мысли , что музыка - это не власть. Мне музыку любить и слушать надо ту , какую моя душа благословляет
 
Последнее редактирование:
@PianoIst, надо в берушах ходить на такие концерты. У меня выше определенного уровня громкости тоже всё сливается в адовую кашу с диким дисторшном, хотя потом даже на смартфонных записях слышно, что всё читаемо.
 
  • Like
Реакции: Alx_g и PianoIst
@PianoIst, на «громкие» концерты у нас не хожу уже лет 20 и мне кажется что больше приобрёл, нежели потерял. За рубежом, в частности США, там более-менее хороший звук. Но это дорогие концерты и топовых исполнителей.

(что касается наших концертов: мониторинг на сцене как-то мой слух прибил на пару дней. Не особо хочется повторять этот опыт современной звукорежиссуры в зале (на сцене). Посещение или участие в «громком» звуке это всегда самопожертвование слухом и нервами. Тут уж каждый сам себе выбирает. )
:)
 
  • Like
Реакции: PianoIst и Osman
есть специальные беруши с линейной частоткой, для звукорежиссеров. А сам я на концерты не хожу давно и полностью )
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Хороший звук это всегда компонентная составная. Здесь понятно.
А «техника в руках дикаря груда металла». :)
 
  • Sad
Реакции: PianoIst
Вот у меня вопрос, особенно, если кто ходил в мск: это у нас такое помещение дерьмо, звукари дерьмо, или так принято и все норм?
Я долго думал об этом, и пришел к выводу, что все дело в деньгах. Во времена социализма, люди просто уходили с концерта, если звук их не устраивал, по видимому цена билета их не напрягала. Сейчас билеты дорогие, и люди терпят это безобразие, так сказать за все деньги. Как следствие этого, организаторов качество звука не особо озадачивает, поскольку толпа все стерпит, делает все на скорую руку и главное чтобы быстро. На мой взгляд, так они теряют много публики, и платежеспособный публики.
Расхожее мнение о том, что все зависит только от звукорежиссёра, - оно не соответствует действительности, это всегда - плод упорного труда всего коллектива. Если музыканты по каким то причинам не готовы заниматься настройкой звука, результата не будет. A в хорошо слаженный коллектив можно всегда взять любова звукорежиссера, лижбы трудолюбивый был, остальное дело наживное.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Когда я работал на концертах в качестве приглашенного звукорежиссера, на поп-концертах я старался сделать хороший и терпимый по громкости звук, оставляя запас порталам для того чтоб они могли дышать и не клиповали. При этом часто заказчики требовали сделать громче, что - Вон там (метрах в 100) вообще ничего не слышно! Пробовал объяснять им законы физики, свойства привезенной ими акустики и т.д. Как правило все оставались при своих... Иногда удавалось временно повысить немного громкость, а потом медленно снизить ее обратно и тем самым обмануть их требования. А вот на джазовых концертах бывало просили наоборот снизить громкость. с чем я всегда соглашался.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst, itzh и Zvuk-Ach
Вот у меня вопрос, особенно, если кто ходил в мск: это у нас такое помещение дерьмо, звукари дерьмо, или так принято и все норм?

"Акустика" объёмнее любой отдельной науки. Она зиждется на десятке научных дисциплин включая архитектуру, биологию, медицину, психологию и т.д.
Недавно меня попросили дать рекомендации по акустическому оформлению новостройки - "музыкального зала". Знаете, что я ответил (...после 25-ти летнего опыта в этом направлении) ?
- "Я занят" :)
 

Сейчас просматривают