ОфтопикУважаемые, пока Вы не перестанете отвечать на такие вопросы, на форуме будут продолжать плодиться однотипные темы от умников которые искать и читать не любят а сразу после регистрации лезут написать.
Смотря где и для чего использовать.Наверное сюда. Что скажете о сэмплерных инструментах лоджика ? Оркестровые, живые. В сравнении с библами к примеру NI Kontakt.. ? и ударные тоже аля живаго
В принципе все что нужно для работы есть с избытком. С контактом будет всяко хуже в плане производительности на серьезных проектах. Ударных в лоджике тоже валом любых.Наверное сюда. Что скажете о сэмплерных инструментах лоджика ? Оркестровые, живые. В сравнении с библами к примеру NI Kontakt.. ? и ударные тоже аля живаго
У многих крутяков до сих в проектах PlatinumVerb и SilverVerb в качестве основных. Что уж там говорить про спейсдизайнер - очень гибкий и практически универсальный ревер, который помимо этого используется и как эффект процессор, и как эмулятор кабинетов, сатуратор, фильтр, да все что угодно - любые импульсы от любых эффектовСпэйсдизайнер и правда не очень? А чем тогда пользуются эксперты?
Бред собачий малограмотный.Интересно мнение опытных об этом
Жирные - субъективное понятие.
голословно. примеры в студию!да нет, это вполне конкретное понятие и вполне объективное,
если хотя-бы раз в жизни послушать как звучит лучшее железо
к примеру YAMAHA TX-802 = 8 одинаковых патчей наложенных друг на друга в перфоманс,
после этого уже будете конкретно знать что такое ЖИР и пробовать искать что-то подобное в VST
но поиски будут напрасны )))
это просто словая не специалист, могу выразить мнение простыми словами.
Плотный/жирный звук инструмента - это насыщенный правильными гармониками в правильном балансе и количестве, с минимальными паразитными оттенками, фазами и тд. С такими звуками на много легче получить хороший микс.
Это как вкус настоящего деревенского помидора, в отличии от водяного в супермаркете