А кто нибудь работал с сэтом Lewitt BeatKit 6 , ну или Beat Kit 7 pro? Скорей он не совсем райдерный, но все же.
Последнее редактирование:
Это есть такой человек. Вопрос, на томы на все четыре d4 ставить? И все же по оверхедам, я слышал, что 81 очень капризный микрофон в плане падений и вообще. Так что лучше поставить на оверхеды и хет? Может тоже аудиксы? И как вы считаете, 614 сильно хуже 81?и обязательно иметь хорошего друга в прокате, если вдруг любитель экзотики приедет)
На альты D2, напольные D4 и D6 для 18’ и более.Это есть такой человек. Вопрос, на томы на все четыре d4 ставить?
На альты D2, напольные D4 и D6 для 18’ и более.
Сенхи вообще не нравятся.
Ну если конкретно 614-е.ага, картонные они
Любые микрофоны хороши, важно понять, где именно они хороши. Вот 81-е: у них жутко кривая частотная характеристика, но она именно такая, которую ждут от сформированного, "привычного", "полноценного" звучания оверхэдов во время живого концерта, - мы ещë не притрагивались ни к эквалайзеру ни к компрессору, а всë уже более-менее так, как "правильно". Конткретно в случае с оверхэдами на концерте чего добиваются: насыщенного звучания всего " железного" в барабанной установке и незвучания всего остального, потому что у всего остального своë собственное озвучание.И как вы считаете, 614 сильно хуже 81?