Посоветуйте райдерные микрофоны для барабанов

А кто нибудь работал с сэтом Lewitt BeatKit 6 , ну или Beat Kit 7 pro? Скорей он не совсем райдерный, но все же.
 
Последнее редактирование:
приветы. Я не особо в теме, почитал данный топик, не все понял. Скажите пожалуйста, это актуальная информация? Нужны микрофоны для клуба на 1500 мест, живые концерты. Но мне нужно собрать комплект, наиболее универсальный с которым будет работать большинство артистов при согласовании. И да, это не прокатная контора, поэтому типа покупать три разных микрофона для бочки я не буду.
Я сейчас пишу, что понял я:
1. Бочка shure 52 и 91 или audix d6 и 91, что лучше будет? И да 112 на сколько я понимаю сегодня не так актуален.
2. Далее, снэйр два 57, или надо снизу поставить что то другое не знаю, нужна помощь?
3. Альты, сенхи 604 или аудиксы D4? Что лучше, может что то другое посоветуете?
4. Напольные томы, не знаю, то же что на альты или как пишут типа D6 в него, но мне кажется, что это не универсальный вариант будет.
5. Оверхеды, тут 81, но он как то 50 тыр, реально дорого, может 614 пойдет или посоветуйте что то не за 50)) И хет видимо такой же микрофон как и на оверхеды. Конечно я могу купить и 81 шуры, но дорого.
Еще раз, мне надо один комплект, максимально универсальный, на который согласится большинство барабанщиков при согласовании. Будет стоять на стационаре. Если вдруг прямо не в моготу, то я найду в аренду на один концерт в месяц то что нужно будет.
И последнее. Нужны еще триггеры, не разбираюсь в них совсем. Такие которые подойдут любому. На все барабаны, бочка, снэйр, два альта, два напольных тома.
Спасибо.
 
1. Нужно иметь и 52 и 112. 52-й универсальнее, но обязательно найдётся тот, кто скажет «на бочку только 112»
2. 2x57
3, 4. — аудиксы
5. тут вопрос спорный ((

и обязательно иметь хорошего друга в прокате, если вдруг любитель экзотики приедет)
 
  • Like
Реакции: James Kru
и обязательно иметь хорошего друга в прокате, если вдруг любитель экзотики приедет)
Это есть такой человек. Вопрос, на томы на все четыре d4 ставить? И все же по оверхедам, я слышал, что 81 очень капризный микрофон в плане падений и вообще. Так что лучше поставить на оверхеды и хет? Может тоже аудиксы? И как вы считаете, 614 сильно хуже 81?
 
Это есть такой человек. Вопрос, на томы на все четыре d4 ставить?
На альты D2, напольные D4 и D6 для 18’ и более.
На овера Audix точно не надо, чуть менее верхастые, чем Сенхи. А за 81 плюсану. Сенхи вообще не нравятся.
 
  • Like
Реакции: James Kru
И как вы считаете, 614 сильно хуже 81?
Любые микрофоны хороши, важно понять, где именно они хороши. Вот 81-е: у них жутко кривая частотная характеристика, но она именно такая, которую ждут от сформированного, "привычного", "полноценного" звучания оверхэдов во время живого концерта, - мы ещë не притрагивались ни к эквалайзеру ни к компрессору, а всë уже более-менее так, как "правильно". Конткретно в случае с оверхэдами на концерте чего добиваются: насыщенного звучания всего " железного" в барабанной установке и незвучания всего остального, потому что у всего остального своë собственное озвучание.
 
  • Like
Реакции: lamamama и fakeitback
Короче, поговорив с народом на месте купил следующее, пока, D6+91, три D4 на альты и том, сказали барабанеры, что лучше они на альты чем D2, плотнее и меньше надо крутить, далее три 51 аудикса на оверы и хет, два 57 на снэйр. Далее, может и куплю 81, но сегодня по 52000 это перебор по цене, вот реально. Видно будет, у меня клуб на 1500+ мест, все будет стоять на стационаре. Но пока по минимуму, надо понять, что он будет по итогу приносить, а так я и Леопарда куплю, если будет выхлоп. Пока по минимуму.
Далее, возможно докуплю 52, но реально мне D6 понравился больше
 
  • Like
Реакции: Alexey Makov и fakeitback

Сейчас просматривают