Посоветуйте райдерные микрофоны для барабанов

James Kru

Well-Known Member
15 Дек 2009
2.318
2.765
113
51
Королёв, Москва
Коллеги, прошу вашей помощи.
Мне надо составить список топовых и при этом райдерных микрофонов для концертного озвучания барабанной установки. Широко, много, чтоб хватало и для джаза, и для рока и для нестандартизированных перкуссий и т. п.
Сам я в эстрадно-концертных вопросах не силён. Буду очень благодарен грамотной консультации :-).
 
  • Like
Реакции: sunet
На бочку обязательно 112, 52, 91
На снэйр - пара 57-х, можно i5 до кучи иметь.
Оверы - km-184 или сенхи 614
На томы я бы аудиксы взял или 604

Сенхи на самом деле картонные, но просят часто.

для нестандартизированных перкуссий

Смотрите по бюджету, запас из 4-5 конденсаторых "пальцев" и 57-х надо иметь.
 
Последнее редактирование:
Shure- 52, 12(не особо концертно-райдерный микрофон...но если надо топовых то не помешает), 91, 57(5-6 шт), 57(beta), 81(3-4 штуки)
Akg- 112, 1000(3-4 шт)
Sennheizer- 901, 604\904(3-4 шт), MD421(не особо концертно-райдерный микрофон...но если надо топовых то 3-4 штуки не помешают)
Можно еще конечно дописать...но такой список закроет множество потребностей:)
 
  • Like
Реакции: James Kru
1000й акг - так себе, лучше 451, 460, 480.
421 - этот чаще в райдерах студий. Зенхи хороши.

ИМХО, чтобы перекрыть наиболее распространенные райдерные пожелания я бы присмотрел в эту сторону:
Кик: Бэта52(или Д112)+см91+сабкик. В разных комбинация этих трех позиций перекроете большинство требований по бочке.
Малый и тома: см57 - классика.
Железо: самый распространенный в райдерах - см81. Если есть возможность, я бы еще пару 414-х присмотрел бы.
 
  • Like
Реакции: James Kru
есть же еще перкуссия...1000 пригодится. К тому же он вписан в райдеры групп.
451-й на концерте раза 3-4 только видел... Не вопрос, можно и их.
Саб-кика вообще ни разу не видел на концертах.
414 тоже радостно. Конечно, лишними не будут:)
 
Благодарю, коллеги! Спасибо вам за отзывчивость :-).
Как вижу, картинка вырисовывается довольно стабильная. Ваши мнения, в целом, совпадают. От этого и буду отталкиваться.
Отдельное спасибо @fakeitback'у, что переделал 57-й на 52-й на большой барабан, а то я несколько занервничал :-).
 
да, извиняюсь за косяк)
У меня разрыв шаблонов случился :-). Думал сразу переспросить, да засомневался - может и вправду до такой степени не разбираюсь в вопросе. Но теперь всё нормально, гармония мира восстановлена :-).
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Нифига не райдерно, но для джаза хорошо. ;)
Бочка Elation 202, оверы MKH80/800/800 Twin, snare Schoeps MK4/MK21, toms DPA 4021/23/4011, HH/cymbals DPA 4011/ KM184/Schoeps MK4/ MKH40
 
@Ifrit, ты безжалостно сыплешь соль на мои кровоточащие раны, полученные в боях за академическую музыку :-).

Это которые 201-е с расширенной кардиоидой или всё же 902-е?
 
  • Like
Реакции: itzh и dromax
Это которые 201-е с расширенной кардиоидой или всё же 902-е?
Нет, это именно 202, сделанные для бочки и вообще басовитых инструментов. ;)

ты безжалостно сыплешь соль на мои кровоточащие раны, полученные в боях за академическую музыку
У нас тоже бои идут... Но многие не против экспериментов. :)
 
  • Like
Реакции: itzh и James Kru
Эксперменты во время концертов на живых людях обычно не приветствуются:)
Усреднённо предложенный общественностью сет также хорош и для джаза.
 
  • Like
Реакции: James Kru
Эксперменты во время концертов на живых людях обычно не приветствуются
Существует такая вещь как саундчеки. С живыми людьми. Если кто-то не хочет экспериментировать, то и не надо, время вернуть всё на 57-58 и прочее по списку есть. Приведённое мной уже обкатано. Экспериментируем с другим. ;)
 
  • Like
Реакции: James Kru
Лучше не SM57 а Beta57. Он меньше, суперкардиоидный, звучит лучше. SM58 сегодня смысла не имеет вообще ни для чего. От 57-го он отличается корпусом. 58-й на голос, 57-й на инструменты. Причем хоть в совке они и модны очень, я бы на голос 58-е не брал, они давно окончательно устарели по сравнению с Баерами или Электровойсами.

На оверхеды рекомендую SHURE KSM32 или RODE NT5.
 
  • Like
Реакции: James Kru
На оверхеды рекомендую SHURE KSM32
Лучше тогда 137 (или 141).

Если только взять вместо родных капсюлей MJE-384.

Лучше не SM57 а Beta57. Он меньше, суперкардиоидный, звучит лучше.
Звучит хуже. Суперкардиоида тоже скорее недостаток. :)
 
  • Like
Реакции: James Kru
Beta57 звучит получше для тех кто к нему готов...
Лично для меня на рабочий\томы конфигурация для концерта\записи идеальна такая- на всё 57-е и на напольный том что то бочечное, сейчас на студии 112. На концерты что поставят то и ладно(в пределах райдера)
Роде вообще нафик..
 
  • Like
Реакции: James Kru
для всего...это скорее компромисс.
Ну да, а потом начинается калече-леченье всякими гейтами...
На барабанах микрофон в фиксированном положении и потому суперкардиоида идеальный вариант - берет точно то что надо.
 
@James Kru, есть традиционно-проверенные мики для драмс , о чем написали камрады Rarr и не только . Но если взять любой из микрофонных сэтов для драмс уважаемой более-менее фирмы - поверь , разницы не почуствуешь . Тупо АТ, Зенх или Байер .
 
  • Like
Реакции: James Kru

Сейчас просматривают