Подорожечный баунсинг в Logic pro X

Shredmaster

Member
2 Июн 2011
62
4
8
38
Друзья подскажите как сделать многодорожечный баунс в logic pro X? Сделал озвучку для компьютерной игры где каждая фраза персонажа на отдельной дорожке, на мастер шине общая обработка, так вот при подорожечном баунсе все дорожки выгружаются без применения к ним обработки на мастере . Как экспортировать с оработкой? Зарание спасибо!
 
как вариант все их пустить на одну шину где сделать настройки мастера, я правда не знаю может и не сработает)) как предположение
 
  • Like
Реакции: Dvashest'
Многодорожечный боунс не учтет обработки на мастере. На то он и многодорожечный) Копируйте обработку на каждый трек.
 
Копируйте обработку на каждый трек.
Зачем? он ведь и так через мастер проходит?
Я так понял у него обработки на мастере... он хочет сохранить в каждом треке эти настройки...
 
Если нужно выгрузить с обработками на мастере, то нужно не экспорт делать, а именно баунс (bounce project or section), солируя каждую дорожку поотдельности
 
  • Like
Реакции: JS-Tech
Сорри, немного поофтоплю...
Забавно, что такие вещи вроде бы простые нужно сделать, а приходится измудряться=)
То синусоиду просят нарисовать, то вот это.
Тем больше складывается впечатление, что как и лоджик мало развивается по функционалу, и так же растут требования у пользователей, например раньше когда работал в 5 версии лоджа, если нужно было что то дернуть из проекта с настройками, тратил час, но выгонял все дорожки, притом что был только ОНЛАЙН баунс)
А сейчас нужна кнопка. Одна кнопка и пошел кушать, а чтобы когда пришел все было готово)
 
@Shredmaster,

Пишите Feature Request.
http://www.apple.com/feedback/logic-pro.html

Не умеет лоджик этого. Причем я совсем непонимаю почему...
Мне тоже такое надо, чтобы подорожечно с мастером и сендами.
[DOUBLEPOST=1476711647][/DOUBLEPOST]
Если нужно выгрузить с обработками на мастере, то нужно не экспорт делать, а именно баунс (bounce project or section), солируя каждую дорожку поотдельности

Ну да, именно такое. Только чтобы автоматически делалось.
Если скажем 50-60, а то и 100 дорожек, то ручками делать это просто нереально.
 
Последнее редактирование:
Ни одна DAW не делает экспорт по дорожкам с учетом мастер обработки.

Единственный workaround в Reaper - это очередь из рендерингов, когда накидал в список, что нужно рендерить, и нажал кнопку и пошел.
 
  • Like
Реакции: audiojinn и Oliver_Cray
Тем больше складывается впечатление, что как и лоджик мало развивается по функционалу
По-моему лоджик хорошо развивается по функционалу. Конечно можно намудрить всяких мелочей, которые пригодятся одному человеку раз в 10 лет, но зачем нагружать? Я за это и люблю продукты Apple, что ничего лишнего. А данную проблему можно решить в 2 захода. Сначала вывести треки подорожечно, а потом в каком-нибудь Amadeus Pro натравить на этот ворох файлов батч с цепочной плагинов из мастер-секции
 
  • Like
Реакции: Nikolay Polyakov и SerBuk
Конечно можно намудрить всяких мелочей, которые пригодятся одному человеку раз в 10 лет, но зачем нагружать?
Вот и я о том же) кстати, да, забыли про батч процессинг, вот как раз она для таких целей сгодится.
 
Да забыл сказать дорожек более 150 получилось как то долговато все по отдельности)
[DOUBLEPOST=1476817266][/DOUBLEPOST]Кстати попробовал скопировать обработку на каждую дорожку и сделать All tracks as audio files локаторы поставил по краям самой длинной фразы вобщем около 3 сек петля получилась, все дорожки выгрузились с обработкой проджолжительностю 4 мин каждая
 
То что Лоджик выгоняет мультитрек где файл заканчивается там, где был изначально, а не по самому длинному отрезку - это супер.
 
все дорожки выгрузились с обработкой проджолжительностю 4 мин каждая
А галочку сверху ставили? Screen Shot 2016-10-18 at 23.48.27.png
 
Извиняюсь, если вдруг скажу чушь, поскольку не специалист, но разве общая обработка на мастере не даст другой результат, чем та же обработка, поставленная на каждый из каналов? Если так, то какой в этом смысл? Разве что там эквалайзерами все ограничивается
 
  • Like
Реакции: Vladimir74 и Slick
вот наткнулся на макро для Keyboard Maestro, с помощью которого можно подорожечно баунсить.

https://www.logicprohelp.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=125686

Update:
Макро сломанное какое-to было, возможно для девятого лоджика. Подправил для Logic Pro X 10.2.4 и прицепил.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
разве общая обработка на мастере не даст другой результат, чем та же обработка, поставленная на каждый из каналов?
тоже не понимаю назначения мастера на каждый трек в отдельности ) к примеру у вас на мастере лимитер и компрессор обрабатывает сумму сигналов. а тут каждый в отдельности. абсолютно разные результаты
 
  • Like
Реакции: Vladimir74 и Radiator
Ни одна DAW не делает экспорт по дорожкам с учетом мастер обработки.

Единственный workaround в Reaper - это очередь из рендерингов, когда накидал в список, что нужно рендерить, и нажал кнопку и пошел.

На счет экспорта не знаю, а Samplitude делает баунс с мастером и без(по дорожечно), и батч процессинг есть.
 
На счет экспорта не знаю, а Samplitude делает баунс с мастером и без(по дорожечно)

экспорт - и есть баунс, не везде этот пишут как баунс, вообще, это рендер.
А сделаете скриншот этой настройки?
 
В Семпле просто есть отдельно Экспорт, не знаю чем он отличается от Баунса (не пользуюсь)Sam.png
 
Обработка на мастере, особенно динамическая, не имеет смысла. Вы потом не сложите эти файлы как было в сессии.
если бы речь шла об обычном музыкальном мультитреке, то это было бы верно, но автор делает это
для компьютерной игры где каждая фраза персонажа на отдельной дорожке
то есть, ему ничего потом никуда складывать не нужно
 
Обработка на мастере, особенно динамическая, не имеет смысла. Вы потом не сложите эти файлы как было в сессии.
Вот тоже самое хотел сказать. Скорее, поэтому этого нет в других хостах. Против дурака, который потом будет обвинять DAW.
 
здравствуйте подскажите как в лоджике сделать вторую мастер шину для референса что бы его основной мастер не касался
 
здравствуйте подскажите как в лоджике сделать вторую мастер шину для референса что бы его основной мастер не касался
Что мешает сделать дну шину с мастер обработкой (весь микс выводить на эту шину) , а на вторую шину вывести референс трек и выводить обе шины на мастер?
 
  • Like
Реакции: livingsr

Сейчас просматривают