Насчет записи TB-03 в DAW по USB - забудьте. Уровень сигнала, который выдает машинка на максимальной громкости по USB примерно -18dB. Очень тихо. Если использовать TB-03 как аудио интерфейс и пропускать ее звук в DAW через софтверные эффекты и пр., прямой сигнал TB-03 будет смешиваться с сигналом идущем из DAW по USB и его (прямой сигнал) никак не отключить. Короче, адекватно интегрировать машинку в DAW по USB можно только в случае использования виртуального агрегирующиего устройства, по типу того, что можно сделать в MacOS X. Когда пишешь с выхода TB-03 по USB, а мониторишь на выход другой звуковой карты. Я пробовал использовать ASIO4ALL на PC и встроенную в MacOS X возможность объединять устройства. В первом случае через некоторое время съезжает синхронизация и все начинает хрипеть. Во втором, как я у же писал, TB-03 периодически подсерает на выход.
Короче, на мой взгляд, все эти компьютерные интеграционные плюшки - как мертвому припарка. Только настоящий MIDI и звук через аналог, только хардкор
На счет совместного использования TR-09 и TB-03. На мой взгляд, само по себе это хозяйство звучит довольно-таки туповато из-за отсутствия контроля панорамы и хотя бы самого примитивного ревера на TR-09. В современной реальности 909-я бочка годится в употребление, как мне кажется, только ютуберным музыкантам с их расколбасным звуком и типичной для них какафонией с ритмичным подергиванием в камеру
Однако, все зазвучит очень вкусно, если все это вогнать по аналогу в хороший микшер, подмешать немного реверов/дилеев, повесить на TB-03 компрессор с сайдчейном от бочки и использовать TR-09 как дополнительную перкуссию к основным ударным (в моем случае это октатрек с ваншотами снятыми из стандартной библиотеки Phalanx). 909-е тарелки, томы и всякая второстепенная перкуссия, конечно, у TR-09 шикарны. Считаю, отлично садятся в любой EDM микс.
Да, кстати, оба прибора отлично руляться по MIDI. Все параметры доступны в виде обычных 7-битных CC-сообщений. Ударные TR-09 разложены по нотам в стандарте GM.