Тогда тем более, кмк, надо все завести в аналоговый пульт с экв и покрутить каждый трек руками: уровни, экв, обработка. Это позволит и изучить свои инструменты в реальном времени, подобрать тембры и партии, и скорректировать сразу то, что нужно на микшере. И когда все устроит - скинуть потреково в комп. Потом будет и проще и быстрее сделать конечный продукт. Чем меньше будет обработки в компе и лучше все будет сделано в аналоговом микшере, тем лучше будет звучание в итоге, имхо. Например, иногда просто правильная подбор и расстановка тембров в аранже устраняет любую потребность в дальнейшей эквализации в компе. И тд.@pinhole, Вариант которые вы предложили подходит для инструментала , когда ты заранее знаешь как будут звучать разные инструменты. у меня же я понятия не имею в результате каких комбинаций инструментов получится нужный мне звук. будет писаться весь процес 4-5 часов или сколько буду крутить . потом буду делать монтаж и сводить все в трек 6 минут выбирая наиболее интересные места
Но все от задач зависит. Я пишу про домашнюю запись, про хорошее демо. А не про коммерческий продукт на продажу.