анонсированы apogee element 24/46/88

Странно это всё...
Больше на отзывы о MOTU напоминает. Именно ради стабильности и брал. Меня стабильность Apogee никогда не подводила.

UPD шнур оригинал.
 
Шнура два, оба Apple, 2м. и 0,5 м.

Когда вчера общался с апогейцами я указал, что мак мини.
 
Вы слушали все конвертора RME?
И ADI-8 QS и Micstasy?
-они на сs5381 сделаны, я сам такие делаю только с лучшей обвязкой и генераторами, а звук цап cs4398 мне вообще не нравится нигде ,
к тому же оба сливают lynx hilo( по инфе от знакомого) в прошлом годе себе подбирал для студии сравнивал много чего
 
Последнее редактирование:
Провёл добрую неделю с Element 24 переехав на него с Focusrite Saffire (Firewire с переходником на TB). Включена вот в такой цепочке.
iMac i7 --> Element 24 --> SPL 2Control --> Усилитель --> Мониторы.

Что нравиться:
  • Звук. На первый взгляд ничего особенного, подкрашным я бы его точно не назвал, даже чуток пресноватый в сравнении с фокусрайтом. Но вот такой какой-то собранный и сухой, особо на низах заметно. Карта заметно громче фокусрайта, это касается и выхода на наушников. Шум какой-то практически отсутствует.
  • latency в два раза меньше фокусрайта.
  • Интеграция с лоджиком классная. Отсутствие ручек на карточке этим хорошо компенсируется.
  • Сделано всё очень добротно. Можно ей кирпичи колоть :-)
Что не очень:
  • Форма коробочки. Она не половина ширины стандартного рэка а шире. Короче как-то в рэк её вставить можно похоже забыть. Ну и за такие деньги хотелось бы подключения без выносного блока питания. Ну это всё конечно и перед покупкой известно.
Особенности:
  • Если ставлю комп на standby, то потом при включении она по новой инициализируется. Т.е. лоджик карточку сначала теряет, а потом находит. У фокусрайта такого не было.

В принципе покупкой очень доволен. Если сидишь на маке, да ещё с лоджиком и не надо кучу входов, то прекрасная альтернатива.
 
Так в чем причина не работы элемента с мак мини? Апогейцы что ответили?
Слились. Когда все другие варианты отпали, я спросил может ли быть неисправность в контроллере Thunderbolt элемента ( в минике все в порядке, уад аполло заходит как к себе домой). Ответили что все может быть. Отправил обратно в магазин.
 
-да фото делали готье-сты из 5 го элемента( по ихнему главное это плм спартан) , генераторов тоже не увидел , ацп разачаровало-акм, еще
одни (эподжи ) в то же г.... свалились т.е в относительном супере остались только lynx и prism, цап такой же (еs9016) как в мотu
avb 1248 средней паршивости
-радуют хорошие оу в обвесе и р.г that5171 -хорошая вещь
 
Последнее редактирование:
Если ставлю комп на standby, то потом при включении она по новой инициализируется. Т.е. лоджик карточку сначала теряет, а потом находит. У фокусрайта такого не было.
по этому поводу эйподжи ответили, что вo время standby компа отключать карточку от тока нельзя :-/
И действительно, после выхода из стендбай, все работает нормально в этом случае. Но крайне странно это всё.
 
@alexpen,
попробуйте SPL 2Control из мониторной цепочки исключить. По мне так он здорово усредняет до своего уровня все, что в него заведено. Может вы и придете к иным выводам, но попробовать стоит, особенно в режиме прямого подключения к мониторам эподжи и фокусрайта с цифровым регулированием уровня громкости.
 
@bloodykot, попробовал, если честно кардинальной разницы не услышал. Пробовал с эйподжи только... фокусрайт запакованный в подвале лежит ))
Думаю, тут лучше все цепочки параллельно через пульт в слепом тесте сравнивать. А так трудно сказать...
А усредненее в чем выражается? На что внимание обращать?
 
@alexpen,
вот легче всего влияние будет заметить именно если разные интерфейсы в 2Control завести и по-переключаться между ними, а потом послушать разницу между интерфейсами, работающими напрямую с мониторами. По мне так 2Control "подъедает " разницу между источниками. А так, и без разных инструментов заметно как 2C транзиенты подъедает и влёгкую так красит. Назвать его суперпрозрачным я не могу. Внутри там ничего выдающегося нет: TL072 - это "по лонгу" чистый криминал :)
 
послушаю транзиенты завтра еще. В электронике ничего не понимаю :rolleyes:
 
@bloodykot, отписался в теме про мониторные контроллеры, честно говоря разницу не слышу какую-то существенную.
 
@bloodykot, ну лучшее враг хорошего :) может что и поинтереснее есть.
Вы с карточкой напрямую работаете?
[DOUBLEPOST=1497028730][/DOUBLEPOST]@Alexey Makov Amphion One15 с родным Amp100.
Разницу между Focusrite Saffire и Element24 однозначно слышу. А вот с 2Control или напрямую - не слышу... ну или скажем такую "конкретную" разницу не слышу...
 
ну тогда вот интересный гаджет для элемента, но блин цена (((
http://www.apogeedigital.com/products/element/control

apogee-control-hardware-remote-front-3-quarters-right-IMG_0002.2-1000-1000x630.jpg
 
@bloodykot, а Вы полностью изучили вопрос цифровой регулировки? Поделитесь мнением и наблюдением пожалуйста.
 
@bloodykot, а Вы полностью изучили вопрос цифровой регулировки? Поделитесь мнением и наблюдением пожалуйста.
Интересная постановка вопроса:) Я правильно понимаю, что вы хотели бы что бы я вас по-убеждал, что цифровое регулирование- самый честный и бескомпромиссный способ регулировки уровня громкости?
Тут, на форуме это обсуждалось уже не раз.
Самый идеальный вариант когда у мониторов (усилителя) есть своя регулировка чувствительности. У меня приемлемый уровень громкости где то -15...-20 db.
Математика подсказывает, что разница между 24 бит и 16 бит составляет 8 бит, а каждый бит это 6 дб. В итоге -48дб цифрового регулирования ничего не прибавляют ни убавляют к звуку обычного flac 44.1/16.
Мои собственные уши эту математику подтверждают:)
 
@bloodykot, понял Вас. Убеждать не надо, так как я взял себе ssm-203 (как минимум это очень удобно). Но очень хочется понять, как это работает в цифре. То, что выше Вы расписали я уже знаю, но по мимо потери битности по утверждениям digilab растет и thd+n.

Внутри DAW мы громкость регулируем туда сюда и это без проблем, а вот мастер шину не "тронь" вот не пойму почему так? А когда звук из DAW выходит, с какой битностью, без баунса? 24? Тогда и -15db, -20db по цифре криминал?

Так же если в карте dsp стоит и тоже понижаешь громкость, так же битность теряется?
 
Последнее редактирование:
Внутри DAW мы громкость регулируем туда сюда и это без проблем
-все проблемы возникают при выводе т.е преобразовании цифра - аналог
В итоге -48дб цифрового регулирования ничего не прибавляют ни убавляют к звуку обычного flac 44.1/16.
-ну если ориентироваться на 16бит то не вижу смысла вообще в 24 битах работать , только память лишнюю занимает
и место на винте
-по мне звучание 24бит 96кгц кардинально лучше чем 16бит 44.1кгц ( если только не радио слушаем)
 
  • Like
Реакции: The Patient Zero
@digilab2, @bloodykot, вот я и подобрался к самому главному, в какой битности исходный файл или поток. Спасибо.

Кстати, натыкался на какое то иследование "слепой тест" где люди не смогли отличить 16-и и 24-х битную музыку.
 
Последнее редактирование:
Кстати, натыкался на какое то иследование "слепой тест" где люди не смогли отличить 16-и и 24-х битную музыку.
-это где 14 битные синтезаторы играли , записанные напрямую в цифру :)
-возьмите любой только реально записанный 24 битный файл , усеките его до 16 разрядов , разницу услышит даже
относительно глухой и на не особо крутом цап
 
  • Like
Реакции: The Patient Zero
@digilab2, если развивать эту тему далее, то я про эту статью https://geektimes.ru/post/242775/
там ссылка на первоисточник англоязычный.
А ваши рекомендации по тестированию с 24 в 16 бит, я обязательно попробую, не из за того, что не верю на слова, а просто на своем опыте интерестнее. Спасибо.
 
-только нужно именно реальную 24 битную запись , а не перецифровку 16 битного материала или винила на 24бит96кгц ацп
что в основном в сети и находится
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: The Patient Zero

Сейчас просматривают