Покрутил реализацию Мелодайна и это я вам скажу кошмар и ужас. Дико неудобно. Берём нужный объект, нажимаем Edit Audio in Melodyne (можно сделать горячую клавишу), после чего в автоматическом режиме на объект вешается плагин Мелодайна в список плагинов, автоматически открывается окно Мелодайна, в котором происходит распознавание аудио-материала тем алгоритмом, который стоит по-умолчанию. Итак... тревожная дробь... косяки по списку:
1) Изумленному взору предстает распознанное аудио, но что мы видим - то аудио, которое было в объекте подсвечено, но справа и слева от него еще куча всего нанораспознанного... что же там? Оказывается Мелодайн распознаёт не аудио в нужном объекте, а вообще весь аудио-файл. Как мы знаем, в сампле если не стоит режим "каждая запись в отдельный файл - то в один аудио-файл пишется всё, что происходит на дорожке, например куча записанных и впоследствии стёртых дублей - так вот всю эту тряхомудию мелодайн распознаёт (из-за чего в частности он долго открывается). Ну и даже режим "каждое аудио в отдельный файл" нас тоже не спасёт, так как например допустим мы имеем вокальный трек, собранный из разных дублей. Очевидно, что каждый из дублей писался на отдельный трек и его кусок в другом файле, чем например предыдущий. То есть в идеале перед работой с мелодайном нужно баунсить весь собраный вокальный трек в одну колбасу и только потом работать с мелодайном, так а нафига в этом случае тогда ARA? Я точно также могу вообще со стендэлоном работать или с плагином на треке, танцев с бубном ровно столько же. Идём далее...
2) Как я уже написал выше - мелодайн реализован через установку плагина мелодайна в список плагинов объекта. Ну ок, что они сделали на эту операцию автоматику через кнопку, ибо было бы неудобно вешать мелодайн каждый раз через список плагинов, молодцы, догадались, но... Мелодайн вешается последним в список плагинов, как новый плагин! А если у нас на объекте еще что-то висит до него? А пофиг, мелодайн всё равно становится в списке последним! Понятно, что по логике самого смысла того, что мелодайн делает - он должен быть в списке плагинов первым, а в идеале вообще из него вынесен как отдельный процесс типа Elastic Audio, но тут уж хрен нам в сумку
3) Все наши настройки клавиш зума, колеса мыши внутри самплы в окне мелодайна не действуют! У меня например на колесо мыши сделан горизонтальный скроллинг, в окне мелодайна он переключается на вертикальный.
4) После того, как в режиме ARA на объект вешается Мелодайн - двойной клик по объекту открывает теперь не привычное нам окно, а сам Мелодайн, если нужно привычное окно, надо открывать через менюшку или через горячую клавишу.