Используете Озон? А как?

Всем привет!
Я нередко задумывался над таким вопросом: а почему Ozone надо использовать обязательно для финального мастеринга? Почему его нельзя повесить на трек при сведении, как пакет эффектов? Причём, совсем не обязательно использовать всю пачку. Если считаться только с экономией ресурсов, так не такой уж он и прожорливый, при желании можно если не на каждый трек повесить, так на половину.
Поделитесь, что кто об этом думает, и используете ли его так нестандартно (я - использую).

Пример: недавно пришёл ко мне саксофонист, хочет записаться, причём у него есть готовый минус (написанный на Roland G-800 самоиграе). Я ему объясняю, что это будет не совсем правильно, но - всё равно хочет. Вот я на минус и вешаю Озон, и в нём довожу его до необходимой кондиции. А как его ещё без пересведения можно выкрутить?
 
Димекис Задунайский
Так Озон можно куда-хочешь вешать.
Клевая штука - я постоянно юзаю. И не только для мастеринга.
:Drinka:
 
как то давно видел тут книжку про озон раздавали.мне она помогла.

вот hхсp://www.megaupload.com/ru/?d=8P33BNCP
может кому полезна будет %-)
 
Димекис Задунайский
про самоиграй - скинь потреково аранжировку в комп, и дальше своди как хочешь...
 
Originally posted by buncker
Димекис Задунайский
про самоиграй - скинь потреково аранжировку в комп, и дальше своди как хочешь...
Сам G-800 вместе с миди-версией уже вне досягаемости, а заказывать мне полноценный аранж парень жмётся. А потом, его, кажется G-800-го звучание прикалывает - ну и пусть продолжает.
 
Originally posted by sidewalk
как то давно видел тут книжку про озон раздавали.мне она помогла.

вот hхсp://www.megaupload.com/ru/?d=8P33BNCP
может кому полезна будет %-)

Да, вот именно это я и читал. Никакого намёка на то, что его можно использовать, ну, хоть как эквалайзер при сведении. Мастеринг - и усё!
 
Originally posted by greennoise
Бывает голос для рекламы впопыхах жахнешь, и на тебе - всё в упор, и на самом шумном подкладе читаемость сохраняется...

Да, точно, и для рекламы я его использовал - там где под музыку тра-ля-ля. Да во многих DVD современного дубляжа - что-то уж больно характерно голос звучит! Что-то такое я уже слышал :gigi:
 
Никакого намёка на то, что его можно использовать, ну, хоть как эквалайзер при сведении. Мастеринг - и усё!

ОК, а что такое в твоем понимании мастеринг?
 
А вы заметили кто начал хулиганить ? :biglaugh:
Надо посмотреть ,а то раньше он кушал за пятерых ,может его уже оптимизировали для немастеренга
 
Originally posted by tarzan
ОК, а что такое в твоем понимании мастеринг?
Последняя обработка микса, когда всякая дальнейшая дело только испортит.
Или ещё пример: беру я моно сэмпл и толкаю в сэмплер (хоть Kontakt), а потом Озоном расшипериваю ему стереобазу. Незя?
С другой стороны, можно же и вилкой землю копать, только она для этого не предназначена.
 
вообще считаю неправильным вешать кучу всего на отдельный трек, лишь бы чтоб було. нужен эквалайзер, или компессор или ревер - повесь отдельные эффекты, зачем весь бандл тащить. Пакет заточен под мастеринг, вот поэтому и вешают его на микс.

[ADDED=tim_ka]1131691413[/ADDED]
А вешать отдельные плагины еще и удобнее потому, что их видно на микшере явно - что включено что нет, не надо лезть в озон. да и поменять по отдельности на другие можно. Вобщем если надо на скорую руку взгромоздить поверх минуса и поправить картину - нормально, или конкретный эффект из него если надо. В других случаях не стоит.
 

Ничего не начнется.
Я просто не понимаю, в чем вопрос. Озон - такой же инструмент как и другие, почему им обязательно нужно пользоваться только для последней обработки?

А вообще - это дело вкуса.
 
tim_ka:
Вобщем если надо на скорую руку взгромоздить поверх минуса и поправить картину - нормально, или конкретный эффект из него если надо.
Ну, я его тоже не единолично использую. Но эквалайзер мне его нравится...
Я, собсно, про то, что весь пакет - да заточен под мастеринг, а отдельные эффекты из него - это отдельные эффекты, применение которых в данном случае оправданно или нет.
 
tarzan:
Ничего не начнется.  
Я просто не понимаю, в чем вопрос. Озон - такой же инструмент как и другие, почему им обязательно нужно пользоваться только для последней обработки?

Я просто был в полной уверенности, что тот перевод мануала от производителей, который я читал, знакОм всем. А там впрямую говорят, что в цепи обработки его надо ставить последним.
 
я иногда использую для демок.
ставлю в мастер и включаю eq и maximizer.
эку мылит маленько.
и максимайзер мне нравится больше всего из всех софтовых.

на группы и инструменты никогда не пробовал ;]
 
там впрямую говорят, что в цепи обработки его надо ставить последним

Ааа, мало ли что они говорят? Делай как тебе подсказывает собственный музыкальный вкус.
 
Димекис Задунайский
А там впрямую говорят, что в цепи обработки его надо ставить последним.

...в то время, когда этот мануал был написан, мощности машин ещё не догребали, там и пишется, что. мол, требуется время на пересчёт и т.д....., его даже не рекомендовали вешать на мастер в мультитреке, а работать отдельно с миксом...., лично я так и делаю до сих пор, мне удобнее использовать его по назначению :biglaugh: а если кому-то хочется на треки его вещать - так Бог в помощь :gigi:
 
2 Димекис Задунайский
Такое ощущение что своими рассуждениями ты пытаишся сам себе доказать, что озон нуно использовать толька как пост-мастеринговый эффект, ты упрямо оспариваешь все советы примерами из своей творческой практики. Могу сказать только одно - озон это не панацея от всех болезней, это сугубо дело вкуса, помимо озона существует множество других пост-мастеринговых эффектов, не уступающих ему по качеству звучания. Добиться отличного звука можно и без озона. А на свой вопрос ты ответил в самом начале:
Почему его нельзя повесить на трек при сведении, как пакет эффектов? Причём, совсем не обязательно использовать всю пачку. Если считаться только с экономией ресурсов, так не такой уж он и прожорливый, при желании можно если не на каждый трек повесить, так на половину.

Экспериментируй - всё что могу посоветовать я :beer:
 
Почему для Мастеринга? Да потому что все находиться в одном приборе, с внутренней обработкой 64 бита, где всё согласованно, маршрутизацию и цепь эффектов можно отстроить под свои нужды... и т.д.


Originally posted by ALL
существует множество других пост-мастеринговых эффектов, не уступающих ему по качеству звучания.
Спрашивается зачем использовать плагины разных производителей (не уступающих Ozon-у по качемтву), когда Ozone всё это может сделать качественно и музыкально?

Я очень часто использую Ozone при финальной обработке рекламных роликов или когда нужно "подогнать" ролик сделанный на другой радиостанции. Включаю EQ, Maximizer и Multiband Harmonic Exiter.

Ozone позволяет сэкономит уйму времени. Честно говоря я даже не представляю работу на студии без Ozon-а, впрочем, как и без пакета Waves.
 

Сейчас просматривают