Всем привет!
Я нередко задумывался над таким вопросом: а почему Ozone надо использовать обязательно для финального мастеринга? Почему его нельзя повесить на трек при сведении, как пакет эффектов? Причём, совсем не обязательно использовать всю пачку. Если считаться только с экономией ресурсов, так не такой уж он и прожорливый, при желании можно если не на каждый трек повесить, так на половину.
Поделитесь, что кто об этом думает, и используете ли его так нестандартно (я - использую).
Пример: недавно пришёл ко мне саксофонист, хочет записаться, причём у него есть готовый минус (написанный на Roland G-800 самоиграе). Я ему объясняю, что это будет не совсем правильно, но - всё равно хочет. Вот я на минус и вешаю Озон, и в нём довожу его до необходимой кондиции. А как его ещё без пересведения можно выкрутить?
Я нередко задумывался над таким вопросом: а почему Ozone надо использовать обязательно для финального мастеринга? Почему его нельзя повесить на трек при сведении, как пакет эффектов? Причём, совсем не обязательно использовать всю пачку. Если считаться только с экономией ресурсов, так не такой уж он и прожорливый, при желании можно если не на каждый трек повесить, так на половину.
Поделитесь, что кто об этом думает, и используете ли его так нестандартно (я - использую).
Пример: недавно пришёл ко мне саксофонист, хочет записаться, причём у него есть готовый минус (написанный на Roland G-800 самоиграе). Я ему объясняю, что это будет не совсем правильно, но - всё равно хочет. Вот я на минус и вешаю Озон, и в нём довожу его до необходимой кондиции. А как его ещё без пересведения можно выкрутить?