Кто-нибудь увлекается звуковым и световым оформлением ресторанов, кафе

МихаилК

Active Member
1 Янв 2011
679
51
28
Архангельская обл.
Кто-нибудь увлекается звуковым и световым оформлением ресторанов, кафе, небольших сцен?
Можете выложить фото как было, и как стало после оформления звуком и светом.
Во что лучше спрятать кабеля, чтобы никто не запнулся.
 
штробишь стену, туда трубу, в нее провода)

проблема в том, что зачастую для оформления света и звука в кафе вызывают не инженера акустика, а художника - дизайнера.

и получается жесткая жесть

есть один ресторан с живой музыкой в минске. ну ооооочень дорогой. расписные стены, декорации, НО
голые кирпичные стены и потолки сводами
В итоге время реверберации как в пещере- секунд 5-10.
и там было решено сделать площадку для кавербенда, поставили пульт х32, барабаны, усилки - работате!

а как работать, когда вся красота превращается в кашу послезвучий
 
У нас даже в маленьком городе минимум 8-10 банкетных залов,красоты и убранства супер просто,но акустически правильно ни один не построен,всё гудит как в трубе.
 
Хорошо если при проектирование закладываются основы распространения звука и правильное расположение сети и света. Художник не барыга, а заказчик тем более, просто он не знает в какой последовательности, кого приглашать. В понимание заказчика, сначала постройка, отделка, потом ищут специалиста по звуку и свету. Обычно специалиста по звуку начинают искать, когда всё готово. Подвесные потолки, стены гипсакортон, и прочая отделка, к которой не подцепить оборудование или того ещё хуже плитка, или что-то подобное от которой звук становится как в ванной. Про электропитание и говорить не стоит.
Но вопрос был в другом.
Кстати от сильного эхо спасает, расположение много динамиков по залу и некоторые матер. которые поглощают звуковую волну в большем количестве, чем та же плитка например.
 
Кстати от сильного эхо спасает, расположение много динамиков по залу

много динамиков - это уже само по себе эхо, потому как они будут на разном расстоянии от ушей слушателя, следовательно будет между динамиками задержка (1 метр = примерно 3 мс). 2 метра между динамиками - уже отчетливо слышная задержка.

если впихнуть в каждый из динамиков свою собственную задержку и попытаться как-то скомпенсировать, то мы получим их фазировку, но лишь в определенной точке.

в общем, либо я вас неправильно понял, либо это не такое уж хорошее решение. Оно создаст больше проблем.

По теме -

чтобы улучшить звук в плохих залах помогает - сузить сцену, ближе расположить колонки. наилучшее положение подбирается по модам помещения и затем уточняется экспериментально.
чем тише работаем, тем меньше отклик зала. Давить мощностью без особого смысла. Срезать саб-низ, он будет только гудеть. Время восстановления на компрессорах покороче. Атакам дать время пробиться.

по сути работаешь в большой реверберационной камере, где мелкая фактура будет размыта.

Ели есть материя поглощающая - это уже не такой плохой зал)
 
Но если каждый динамик будет играть негромко озвучивая определённую, близко расположенную к нему часть аудитории, то при небольшой громкости звуковая волна не будет такой мощности, и процесс реверберации будет слабым.
 

Сейчас просматривают