Здравствуйте.
Создал экшен для плавного изменения громкости (трека 1 к примеру).
Назвал экшен 1+-
Собственно он состоит из нескольких простых экшенов и цикла.
Экшен (- 10 db smoothly) который уменьшает громкость трека 1 на 10 db в течении 1 секунды.
Экшен (+ 10 db smoothly) который увеличивает громкость трека 1 на 10 db в течении 1 секунды.
Экшенн (Tr1-) который уменьшает громкость трека 1 на 50 db в течении 5 секунд.
Экшенн (Tr1+) который увеличивает громкость трека 1 на 50 db в течении 5 секунд.
Цикл (1+-) состоящий из двух экшенов (Tr1- и Tr1+) и одного шага (Step)
Далее в графическом редакторе создал кнопку 1.png
Скопировал её в папку toolbar_icons
В моём случае путь к папке такой
C:\Users\Andrey\AppData\Roaming\REAPER\Data\toolbar_icons
Назначил экшен 1+- на кнопку 1 и на горячую клавишу 1.
Получился следующий результат.
На этом видео уже конечный результат.
Далее наблюдал следующее:
В спокойном состоянии кнопка имеет жёлтый цвет.
При наведении курсора мыши на кнопку,- её цвет становится белым.
При нажатии курсором мыши на кнопку 1 и не отпускании левой кнопкой мыши,- её цвет меняется на серый.
При отпускании левой кнопкой мыши с кнопки 1,- её цвет опять становится белым и начинает выполнятся один шаг цикла 1+-.
Когда один шаг цикла заканчивается, то есть фейдер приходит в одно их крайних состояний,- кнопка становится жёлтой.
Чего я хочу добится.
Чтоб в крайнем нижнем положении фейдера после исполнения команд в шаге Tr1- кнопка меняла цвет, - на серый, можно другой цвет, но не жёлтой как сейчас.
Чтоб в крайнем верхнем положении фейдера после исполнения команд в шаге Tr1+ кнопка становилась жёлтой, это её исходный цвет.
Желательно чтоб во время перемещения фейдера кнопка оставалась белой, то есть так, как сейчас и происходит.
Похожие изменения состояния есть в кнопок Solo, Mute, Metronom, Ripple editing и др.
Как этого достичь ?
Мои размышления.
Должны быть какие то команды в конце шага Tr1+ и Tr1- которые:
1. либо загружают новую иконку (с новым цветом) для кнопки 1, уже заранее находящуюся
в папке toolbar_icons (например 1b.png)
2. Либо в самой кнопке должно происходить переключение на другой цвет (похоже на то, что я наблюдал (читайте выше)).
Читал также похожую тему здесь на форуме http://rmm.su/threads/117697/
Но как этого достичь для меня пока является загадкой.
Скрипты ещё не писал. С EEL2, Lua и Python пока не знаком.
Буду рад если подскажите решение этого вопроса.
Создал экшен для плавного изменения громкости (трека 1 к примеру).
Назвал экшен 1+-
Собственно он состоит из нескольких простых экшенов и цикла.
Экшен (- 10 db smoothly) который уменьшает громкость трека 1 на 10 db в течении 1 секунды.
Xenakios/SWS: Nudge volume of selected tracks down
Действие: Wait 0.1 second перед следующим действием
Xenakios/SWS: Nudge volume of selected tracks down
Действие: Wait 0.1 second перед следующим действием
Xenakios/SWS: Nudge volume of selected tracks down
Действие: Wait 0.1 second перед следующим действием
Xenakios/SWS: Nudge volume of selected tracks down
Действие: Wait 0.1 second перед следующим действием
Xenakios/SWS: Nudge volume of selected tracks down
Действие: Wait 0.1 second перед следующим действием
Xenakios/SWS: Nudge volume of selected tracks down
Действие: Wait 0.1 second перед следующим действием
Xenakios/SWS: Nudge volume of selected tracks down
Действие: Wait 0.1 second перед следующим действием
Xenakios/SWS: Nudge volume of selected tracks down
Действие: Wait 0.1 second перед следующим действием
Xenakios/SWS: Nudge volume of selected tracks down
Действие: Wait 0.1 second перед следующим действием
Xenakios/SWS: Nudge volume of selected tracks down
Действие: Wait 0.1 second перед следующим действием
Действие: Wait 0.1 second перед следующим действием
Xenakios/SWS: Nudge volume of selected tracks down
Действие: Wait 0.1 second перед следующим действием
Xenakios/SWS: Nudge volume of selected tracks down
Действие: Wait 0.1 second перед следующим действием
Xenakios/SWS: Nudge volume of selected tracks down
Действие: Wait 0.1 second перед следующим действием
Xenakios/SWS: Nudge volume of selected tracks down
Действие: Wait 0.1 second перед следующим действием
Xenakios/SWS: Nudge volume of selected tracks down
Действие: Wait 0.1 second перед следующим действием
Xenakios/SWS: Nudge volume of selected tracks down
Действие: Wait 0.1 second перед следующим действием
Xenakios/SWS: Nudge volume of selected tracks down
Действие: Wait 0.1 second перед следующим действием
Xenakios/SWS: Nudge volume of selected tracks down
Действие: Wait 0.1 second перед следующим действием
Xenakios/SWS: Nudge volume of selected tracks down
Действие: Wait 0.1 second перед следующим действием
Xenakios/SWS: Nudge volume of selected tracks up
Действие: Wait 0.1 second перед следующим действием
Xenakios/SWS: Nudge volume of selected tracks up
Действие: Wait 0.1 second перед следующим действием
Xenakios/SWS: Nudge volume of selected tracks up
Действие: Wait 0.1 second перед следующим действием
Xenakios/SWS: Nudge volume of selected tracks up
Действие: Wait 0.1 second перед следующим действием
Xenakios/SWS: Nudge volume of selected tracks up
Действие: Wait 0.1 second перед следующим действием
Xenakios/SWS: Nudge volume of selected tracks up
Действие: Wait 0.1 second перед следующим действием
Xenakios/SWS: Nudge volume of selected tracks up
Действие: Wait 0.1 second перед следующим действием
Xenakios/SWS: Nudge volume of selected tracks up
Действие: Wait 0.1 second перед следующим действием
Xenakios/SWS: Nudge volume of selected tracks up
Действие: Wait 0.1 second перед следующим действием
Xenakios/SWS: Nudge volume of selected tracks up
Действие: Wait 0.1 second перед следующим действием
Действие: Wait 0.1 second перед следующим действием
Xenakios/SWS: Nudge volume of selected tracks up
Действие: Wait 0.1 second перед следующим действием
Xenakios/SWS: Nudge volume of selected tracks up
Действие: Wait 0.1 second перед следующим действием
Xenakios/SWS: Nudge volume of selected tracks up
Действие: Wait 0.1 second перед следующим действием
Xenakios/SWS: Nudge volume of selected tracks up
Действие: Wait 0.1 second перед следующим действием
Xenakios/SWS: Nudge volume of selected tracks up
Действие: Wait 0.1 second перед следующим действием
Xenakios/SWS: Nudge volume of selected tracks up
Действие: Wait 0.1 second перед следующим действием
Xenakios/SWS: Nudge volume of selected tracks up
Действие: Wait 0.1 second перед следующим действием
Xenakios/SWS: Nudge volume of selected tracks up
Действие: Wait 0.1 second перед следующим действием
Xenakios/SWS: Nudge volume of selected tracks up
Действие: Wait 0.1 second перед следующим действием
SWS: Unselect all items/tracks/env points
Трек: Select track 01
Custom: -10 db smoothly
Custom: -10 db smoothly
Custom: -10 db smoothly
Custom: -10 db smoothly
Custom: -10 db smoothly
Трек: Select track 01
Custom: -10 db smoothly
Custom: -10 db smoothly
Custom: -10 db smoothly
Custom: -10 db smoothly
Custom: -10 db smoothly
SWS: Unselect all items/tracks/env points
Трек: Select track 01
Custom: +10 db smoothly
Custom: +10 db smoothly
Custom: +10 db smoothly
Custom: +10 db smoothly
Custom: +10 db smoothly
Трек: Select track 01
Custom: +10 db smoothly
Custom: +10 db smoothly
Custom: +10 db smoothly
Custom: +10 db smoothly
Custom: +10 db smoothly
Далее в графическом редакторе создал кнопку 1.png
Скопировал её в папку toolbar_icons
В моём случае путь к папке такой
C:\Users\Andrey\AppData\Roaming\REAPER\Data\toolbar_icons
Назначил экшен 1+- на кнопку 1 и на горячую клавишу 1.
Получился следующий результат.
На этом видео уже конечный результат.
Далее наблюдал следующее:
В спокойном состоянии кнопка имеет жёлтый цвет.
При наведении курсора мыши на кнопку,- её цвет становится белым.
При нажатии курсором мыши на кнопку 1 и не отпускании левой кнопкой мыши,- её цвет меняется на серый.
При отпускании левой кнопкой мыши с кнопки 1,- её цвет опять становится белым и начинает выполнятся один шаг цикла 1+-.
Когда один шаг цикла заканчивается, то есть фейдер приходит в одно их крайних состояний,- кнопка становится жёлтой.
Чего я хочу добится.
Чтоб в крайнем нижнем положении фейдера после исполнения команд в шаге Tr1- кнопка меняла цвет, - на серый, можно другой цвет, но не жёлтой как сейчас.
Чтоб в крайнем верхнем положении фейдера после исполнения команд в шаге Tr1+ кнопка становилась жёлтой, это её исходный цвет.
Желательно чтоб во время перемещения фейдера кнопка оставалась белой, то есть так, как сейчас и происходит.
Похожие изменения состояния есть в кнопок Solo, Mute, Metronom, Ripple editing и др.
Как этого достичь ?
Мои размышления.
Должны быть какие то команды в конце шага Tr1+ и Tr1- которые:
1. либо загружают новую иконку (с новым цветом) для кнопки 1, уже заранее находящуюся
в папке toolbar_icons (например 1b.png)
2. Либо в самой кнопке должно происходить переключение на другой цвет (похоже на то, что я наблюдал (читайте выше)).
Читал также похожую тему здесь на форуме http://rmm.su/threads/117697/
Но как этого достичь для меня пока является загадкой.
Скрипты ещё не писал. С EEL2, Lua и Python пока не знаком.
Буду рад если подскажите решение этого вопроса.
Последнее редактирование: