Кто может создавать плагины?

RogerKim

Member
22 Июн 2016
86
24
8
35
Увидел такую вот статью о создании плагин - https://habrahabr.ru/post/224911/

На первый взгляд кажется, что всё доступно. Даже чуть было не взялся сам писать.

Но вот вопрос. Кто-нибудь с данного форума уже делал собственные плагины?
 
  • Like
Реакции: bloodykot
В разделе Рипера есть те, кто делал JS плагины, ну и их близнецов - братьев - скрипты.
Но не на C++.
Также на форуме есть разработчики очень крутых VST(AU) плагинов.
 
@RogerKim, вам знакома такая вещь как NI Reaktor? Самый творческий и доступный имхо способ сделать что то серьёзное ( и даже заработать) и при этом не получать спецобразование.
 
почитайте стандарт VST3 - сразу отобъет желание. Зато появится желание взять в руки нож, скататься к штайнбергам...
 
почитайте стандарт VST3 - сразу отобъет желание. Зато появится желание взять в руки нож, скататься к штайнбергам..
Что хотел сказать - Зачастую да, у некоторых вендоров начавших осваивать vst3, плагины имено в нём работают криво, при беспроблемном vst2, поэтому пока принято обычно выбирать вст2 если есть такая возможность. Но что странно - кроме например вейвс и изотоп, которые почемуто работают просто идеально в вст3, т.е. я конкретно их использую только в этом формате (также как и плаги штайнбергов - но ок их не беру в счёт), как будто так и было. Значит ни всё так плохо ?
Или ещё - может есть конкретная инфа в чём проблема в этом новом стандарте\сдк (в плане программинга), чтоб это выразить боль мение языком понятным не программисту ? )) без тех.подробностей т.е., вкратце. Просто хочется оценить насколько всё плохо (сколь уж речь пошла про поежжание и убивание).
 
Друзья! Если вернуться к теме...

Может быть есть менее известные и (желательно) менее занятые программисты, но которые в теме плагин, C++ и у которых уже есть достойные реализованные плагины? Главное, чтобы уже что-то достойное самостоятельно сделал.
 
чтоб это выразить боль мение языком понятным не программисту ?
сам не программист, но инфа 146%, что в стандарте едет целый вагон костылей, которые могут использоваться на каких-то древних железках в условиях дикой нехватки памяти.
 
Ну если костылями называть те же готовые классы для управления огибающими, заготовки фильтров и что-то связаное с осциляторами - то на мой "ламерский" взгляд это конкретные костыли))))
По сравнению с vst2 в тройку добавили слишком много мусора связаного с разными форматами входных - выходных данных, и какие-то расширеные интерфейсы для взаимодействия плагинов друг с другом. Сильно в это не вникал но ради любопытства только что полистал доки по сдк. В Steinberg судя по всему решили в чем-то упростить жизнь разработчикам и написали пачку классов для однообразных задачь, как например те же огибающие.
 
Значит ни всё так плохо ?
Урс Хекман как-то объяснял - в VST3 невозможно адекватно портировать с VST2 - в VST3 плаг надо писать с нуля. Поэтому он, когда не смог побороть глюки, на время прекратил выпуск VST3. И вот только недавно опять начал добавлять уже написанные с нуля VST3 - но еще не все фичи в них поддерживаются. Что касается Вейвсов и Изотопов, то у них специфическая структура - движки с алго в отдельных файлах, а к ним адаптеры в разных форматах. Поэтому им ничего не нужно было портировать - просто по быстрому написали с нуля адаптеры в новом формате.
 
  • Like
Реакции: Al Brazy и bloodykot
я к тому, что по сравнению с современными фрейворками, которые пилят и допиливают с прицелом на удобство программирования, vst-стандарт едет с такими никому не нужными окаменелостями, которых в природе уже не встретишь. С одной стороны - да, универсальность позволит завести плаг даже на калькуляторе. С другой стороны - а какой современный хост можно завести на калькуляторе? Никакой. А костыли едут из версии в версию, изумляя молодых программеров вывертами разума...
При этом, например, SampleRate выражается double. Как и CursorPosition. В семплах. В дабле.
Также можно подивиться в секции BusArrangement...
40d4c70555636d50764195e3414a816b.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:
@standma запрограммировать несколько VSTi. Не эквалайзеры, не компрессоры, не ревербераторы. А именно VSTi, если более конкретно - работа с сэмплами (генераторы и осцилляторы не нужны). Грубо говоря сэмпл-плееры в нескольких разных интерфейсах с сильно разным функционалом.
 
да, туманно совершенно намерено. инвестор проекта подписал со всеми членами команды договор о неразглашении. Но это не отменяет задач, которые стоят перед нами в области VSTi. Поэтому, думаю, ничего страшного не будет, если просто поспрашивать о наличии спецов на горизонте.
 
да вам любой вменяемый программист подойдёт. вон сколько студентов свой талант на пивко разменивают.
гораздо важнее грамотно поставить задачу.
 
да вам любой вменяемый программист подойдёт. вон сколько студентов свой талант на пивко разменивают.

Да нихрена подобного - уже пару лет (не очень спешно, поскольку время пока терпит) ищем человека или готовую команду на реализацию сходной задачи (работа со звуком, но _не_ музыкальные вещи). Должен как минимум либо присутствовать человек-ядро, способный в одиночку придумать и реализовать значимую часть проекта лично, либо менеджер проекта, с достаточным опытом работы, способный взять на себя общую структуру проекта и контроль над работой программистов (т.е. как минимум понимать, что именно и каким путём они делают свою работу). Не забывайте, что задействованный лица ещё и кушать хотят в процессе работы.

"Студент за пиво" - увы, утопия.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Тоже не верю в студентов!
Есть опыт.....
Из студента может получиться толк, со временем, но только в хорошо отлаженной команде.
 

Сейчас просматривают