Элина Чага "День Рождения" попса ...

lalaigor

SALAM studio
3 Фев 2012
4.122
5.575
113
58
Тверь, Россия
Вот очередное от Петросяна ( автор) .
2 года попыток не испортить .
Мастеринг Евгений Дон diggidon

 

Вложения

Последнее редактирование:
Великолепно! Респект! Вокал посажен отлично,дышит,не люблю английский стиль.
 
Последнее редактирование:
рифма , не более ... слава богу
Да, целесообразность рифмы иногда требует "абракадабры" чтобы не развалить текст. В этом случае не ломает.
----
О мастеринге наверно лучше какое-то сравнение найти (раз уж это отмечено в теме). Так правильнее, чтобы без слов.
Пока нашел для своего сравнения один из треков 15-го года. Отдаленно, но в общем можно написать, что найденный мной "референс" звучит "жирнее", что ли в целом, и по инструментах в отдельности. В (Элина Чага "День Рождения") как-то все слишком "тоненько". Да, аранж насыщен звуками и в этом сложность, или даже, очевидно это компромис. Но все же,.. ;)
(в приложении фрагмент)
 

Вложения

@Stephan, ваш пример вообще мимо, мягко говоря, там 2 с половиной звука, включая лупешник. Ну и стиль совершенно не туда, с таким же успехом можно утверждать, что 30 Seconds to Mars звучит ещё жирнее)))
Тут же классическая (и очень качественная) попса, её гораздо правильнее сравнивать с чем-то вроде этого, или этого.

Всё сугубо имхо.
 
Тут же классическая (и очень качественная) попса, её гораздо правильнее сравнивать с чем-то вроде этого, или этого.
Да, я же написал что - "это компромис". :)
Вот честно, мне никогда не было интересно ориентироваться на наше местное звучание. Если уж референсы искать, то можно найти почти идентичное, ну или ближе к "Smooth jazz" в замесе с нашим видением "попсы". Не в этом дело, мне не понравилось общее частотное звучание. Оно "тонкое" и без мягкой середины. Звуки слишком урезаны "в узкий частотный коридор". Ладно, там с гитарами, на которые я обратил внимание. Но и другие звуки также. Ну слышание такое у меня. Что тут уж. :)
Песня в этом разделе, поэтому я и зацениваю. Возможно критически слишком, но как слышу. Или считайте, что я "ничего не слышу". Это также имеет место быть такому мнению.
Всё сугубо имхо.
Абсолютно верно!
 
найденный мной "референс" звучит "жирнее", что ли в целом, и по инструментах в отдельности.
Ничего общего, вообще !:-)

наверное сюда больше ...
Тоже не туда, и по аранжементу, и по стилю...

На мой вкус всё нормально, но бочка деревяненькая и дудок мало ! И голос подтарчивает над богатой аранжировкой..
Я бы больше притопил и аранжемент подтянул -
 

Вложения

  • Like
Реакции: diggidon
Юрь Иваваныч ну у вас передавлено ведь,у Лалетина на мой вкус всё чётко,мы так обычно этнику пишем(я имею ввиду соотношение вокал-аранж) ,хотя мнений на этот счёт может быть сколько угодно.
 
Последнее редактирование:
Это всё, что заметили ?
Пытаться что-то переделать в уже отмастерённой фонограмме в МР3 не всегда удаётся...
Ну не справился, значит...:-)
 
@Rarr,"Ничего общего, вообще !"
Да не в референсе дело. :) Хотя, о чем идет речь таки можно прикинуть.
Другой не имеет смысла искать и тратить время на поиски ибо материал и так уже пошел в дело. ;) Так что можно не особо "после боя махаться".
Да, если рядом не ставить те же, "референсы", то работа хорошая. Но я уже давно не полагаюсь на собственный слух и вкус - только в сравнении могу прикинуть более реальную картину.
Хорошо, тогда поставим вопрос по-другому :
"На какие референсы (если это имело место) ориентировались при сведении и мастеринге (с пониманием, что мастеринг одной песни это также абстрагированно) производители?
Ладно, этого достаточно. Сорри, что зацепил дискуссию. Да еще и с критикой. Это точно никому не интересно и не нужно.
И все же, "референсы" хорошая штука, на самом деле. ;) Иначе можно потерять "реалити" в восприятии современных муз. продуктов (это я себе напоминалку написал). :)
 
На мой вкус всё нормально, но бочка деревяненькая
Ваш пример таки имеет право быть. Именно по правильному низу неплохо бы откровеннее, тогда еще лучше зазвучит. Бас гитара также "куцая" по частотке вышла. Без нужной середины. В ней только низ и верх "акцент для слэпа". А это непривычно в восприятии бас-гитары. Очевидно также произошло и с другими звуками. Хотя, в насыщенной аранжировке иногда приходится чем-то жертвовать.
 
КМК сплошные октавные скрипки размазывают грув.
 

Сейчас просматривают