Достижение максимального качества "realtime playback"

DAW, с которой сравнивал звучание, не называю
намеренно.
Протулс? :D
[DOUBLEPOST=1466757739][/DOUBLEPOST]
Предположение подтвердилось - качество воспроизведения
в режиме реального времени "страдает" по причине
искажения транзиентов.
а потом окажется, что в рипере файл застрейчился или в монитор фх чего-то влепили ) или ресемплинг на ходу происходит
 
@axis, ну вообще есть такое в рипере, транзиенты как бы срезаются. хотя может в настройках где то кот закопался типа фейд аут транзиент, чтоб звук был более мягче без панча, фишка кокосов не?)
 
Предположение подтвердилось - качество воспроизведения
в режиме реального времени "страдает" по причине
искажения транзиентов.

Запишите loopback сигнал или хотя бы воспользуйтесь опцией рендера в реальном времени. До момента проведения этих простейших операций все ваши

Предположение подтвердилось

являются лишь субъективным выводом, без малейшей опоры на объективные факты. А значит - бессмысленный флейм.

ЗЫ. в своё время количество тем "звук в кубейсе в риалтайме отличается от звука после рендера" зашкаливало, пока уже совсем носом не стали тыкать в слепые тесте - не успокоились.

@axis, ну вообще есть такое в рипере, транзиенты как бы срезаются. хотя может в настройках где то кот закопался типа фейд аут транзиент, чтоб звук был более мягче без панча, фишка кокосов не?)

нет ничего подобного
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
для начала стоит использовать частоту проекта согласно частоте файлов. Тогда и не будет никакого ресемплинга. И уже потом сравнивать.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
"tempo match OFF"; канал "FX monitor" пуст.
По поводу "ресэмплинг на ходу происходит" - подскажите, где проверить? Я неглубоко владею "жнецом", поэтому и обратился к знатокам.
а снимок файла на таймлане рипера можно, чтобы было видно начало? )

item props.PNG
 
Привязка к сетке отключена
ну вот, как минимум, идет реалтайм-ресемплинг, о чем свидетельствует кнопочка [ i ] на айтеме.


вот тут правильно подсказывают

для начала стоит использовать частоту проекта согласно частоте файлов. Тогда и не будет никакого ресемплинга. И уже потом сравнивать.

velo.jpg

а судя по тому, куда уходят пики в файле на картинке, имеете место банальный клиппинг из-за выброса пиков после работы фильтра оверсемплера, который и приводит к поджиранию атак.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LilColt и Oliver_Cray
а судя по тому, куда уходят пики в файле на картинке, имеете место банальный клиппинг из-за выброса пиков после работы фильтра оверсемплера, который и приводит к поджиранию атак.

Кстати, файл - не mp3 ли?
 
К тому же, "Сонар" ведь так же конвертировал файл . Иными словами, файл и в "Сонаре" так же подверагался "изменениям". Итоги этих "изменений" различны.

Следует избегать некачественного ресэмплинга.
вот вы и ответили на свой вопрос. А конкретную природу найденных вами артефактов можно узнать погуглив "ресемплинг", "фильтр", "порядок фильтра", "звон фильтра" и т.п.
 
Рипер, в отличии от многих DAW, позволяет в аранж швырять материал разного формата и с разной частотой - но это не значит, что это нужно использовать как чистовой вариант аранжировки!
 

Сейчас просматривают