Приветствую друзья!
Может кому будет интересны мои эксперименты в студии.
Всем хорошего звука.
Может кому будет интересны мои эксперименты в студии.
Всем хорошего звука.
В данном миксе звук был выведен специально громко.В варианте "после" появилась резонансная нота
Абсолютно согласен. Достаточно переиграть партию малого барабана и ощущения от звучания сэмплерных ударных кардинально изменятся. Они "оживут", появится динамика.А неужели не лучше будет вместо динамика взять две палки в руки и настучать от души по этому же рабочему?
Даже не умея играть - там всё равно ничего нереально сложного в случае с одним только рабочим, по-моему, нет))
Я повторю предложение, вопрос Артёма - почему не использовать просто нормальные сэмплы? Использовать тригер в которых есть рандомные отличия сэмплов в каждом ударе, в котором динамика меняется в сэмплах, а не пулемёт на выходе.
Мне это ТОЧНО понятноНаверное, потому что иногда хочется чего-то иного.
Можно. Но рандомная динамика и живая от чувств, это разные вещи. При условии, конечно, что первоначальные барабаны вы забивали с чувством !почему не использовать просто нормальные сэмплы? Использовать тригер в которых есть рандомные отличия сэмплов в каждом ударе, в котором динамика меняется в сэмплах,
Дмитрий, а вы пробовали играть хотя бы только на малом барабане, простые ритмичекие фигуры?А неужели не лучше будет вместо динамика взять две палки в руки и настучать от души по этому же рабочему? Даже не умея играть - там всё равно ничего нереально сложного в случае с одним только рабочим, по-моему, нет))
Так в теме ведь идёт речь о забитой миди партии, которую оживить пытаются поставив живой барабан на мёртвый выхлоп сабвуфера. В примере на всех придропках и дробях мертвяк мертвецкий слышен и вся эта морока просто с нулевым результатом.Можно. Но рандомная динамика и живая от чувств, это разные вещи. При условии, конечно, что первоначальные барабаны вы забивали с чувством !![]()
Очень КЛАССНЫЙ пример! А главное - хорошо слышно ЧЕГО хотел добиться Фрэди.Вот пример того как барабанщик Queen Роджер Тейлор (большой профи и мультиинструменталист) записывал эти самые пресловутые нужные 2 удара
Люблю классные примеры. ))) А вообще видос весь сам по себе очень клевый, видно как писались, как настраивались на запись и на чем записывались легенды (оборудование там в студии отдельная тема). Музыканты прорабатывали каждую мелочь, ибо тогда равнения по сетке и реампинга не былоОчень КЛАССНЫЙ пример! А главное - хорошо слышно ЧЕГО хотел добиться Фрэди.
тогда равнения по сетке и реампинга не было
Так в теме ведь идёт речь о забитой миди партии, которую оживить пытаются поставив живой барабан на мёртвый выхлоп сабвуфера. В примере на всех придропках и дробях мертвяк мертвецкий слышен и вся эта морока просто с нулевым результатом.
мощно!как пружины заводятся от резонансов бас-гитары
мощно!
А что за фирма изготовитель, или это местный кастом шоп?Малый, кстати, очень адовый, сделан из стальной трубы с толщиной стенок 20мм, весит килограмм 20, но и звучит очень круто.