Реампинг барабана

  • Автор темы Автор темы karlon
  • Дата начала Дата начала
Согласен насчет резонанса, но в целом идея имеет право на жизнь, интересно получается. Правда, стоило так же оживить по динамике миди партию, возможно даже более утрировано, чем кажется на первый взгляд, потому как пулеметность никуда не делась.
 
В варианте "после" появилась резонансная нота
В данном миксе звук был выведен специально громко.
Для более гипертрофированного эффекта присутствия!
При сведении звукорежиссёр конечно же должен руководствоваться здравым звуком,
а не количеством эффекта:)))
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
@karlon, подрезать не проблема, да и барабан изначально подстроить можно как лучше сядет в микс. Кстати, для озвучки барабана можно сделать бочку из синуса с резонансной частотой, совпадающей или в интервал с кадушкой барабана, а возможно и нет. Короче, настраиваемый семпл бочки даст возможность проконтроллировать нежелательные призвуки.
 
  • Like
Реакции: karlon
@TonyAlien:
"... стоило так же оживить по динамике миди партию, возможно даже более утрировано, чем кажется на первый взгляд, потому как пулеметность никуда не делась..."
100%! Именно с этого и надо было начинать
 
  • Like
Реакции: smack
Сам барабанщик, самый лучший реампинг - это найти хорошего драммера, который переиграет мертвую миди партию и с точки зрения динамики, и подачи, и грува, и звука и самой оркестровки и аранжировки драм партии. )))) Резонанс при снятии верхнего пластика реально есть, назойливый и неприятный и простым демпфированием тут не обойтись (как при записи реального барабанщика). Главный минус данного метода, что таким образом снимается только часть обертонов - ибо мощь от сабвуфера несравнимо меньше мощи самого удара палкой о пластик опытного барабанщика, и в последнем случае извлекаемые обертона намного богаче и разнообразнее. По факту сила удара сопоставима не с ударом палки, а просто со шлепком непойми чего о пластик (отсюда такой и неприятный резонанс). В случае резонансного пластика этого достаточно, туда в реале приходит примерно такая же малая мощь от реального удара по ударному пластику, то с верхним пластиком не очень правдоподобно получается. По факту мы просто намусорили в трек неприятными резонансами малого барабана, но никак не живыми звуками малого барабана.
Как говориться за идею 5 баллов - за реализацию - 2 балла, итого имеем 3 балла. Нормальный драммер пусть и криво но отыграет на 4 балла (нужен с минимальным опытом записи и с нормальным опытом игры под метр), нужно будет подравнять по сетке, мороки чуть больше - но качество итоговых дорожек будет лучше. )))
 
Для передачи динамики нужно подавать в колонку очень короткий тон с частотой основного резонанса барабана.
Можно ещё взять просто динамик и положить его на барабан...:-)
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov и karlon
А неужели не лучше будет вместо динамика взять две палки в руки и настучать от души по этому же рабочему? Даже не умея играть - там всё равно ничего нереально сложного в случае с одним только рабочим, по-моему, нет))
 
А неужели не лучше будет вместо динамика взять две палки в руки и настучать от души по этому же рабочему?
Абсолютно согласен. Достаточно переиграть партию малого барабана и ощущения от звучания сэмплерных ударных кардинально изменятся. Они "оживут", появится динамика.
 
речь идёт не о полной замене, а о добавке живого барабана к неживому..триггерить, всё равно получается обычно мертвечинка...руками отыграть один малый..это не так просто, потом синхронизировать придётся, а так мы имеем точный синхрон и живую добавку...
 
Я повторю предложение, вопрос Артёма - почему не использовать просто нормальные сэмплы? Использовать тригер в которых есть рандомные отличия сэмплов в каждом ударе, в котором динамика меняется в сэмплах, а не пулемёт на выходе.
 
Даже не умея играть - там всё равно ничего нереально сложного в случае с одним только рабочим, по-моему, нет))

даже умея сложно, а уж не умея... да и удар не поставленный от хлесткого удара хорошего драммера отличается ещё как.

Я повторю предложение, вопрос Артёма - почему не использовать просто нормальные сэмплы? Использовать тригер в которых есть рандомные отличия сэмплов в каждом ударе, в котором динамика меняется в сэмплах, а не пулемёт на выходе.

Наверное, потому что иногда хочется чего-то иного.
 
Последнее редактирование:
Наверное, потому что иногда хочется чего-то иного.
Мне это ТОЧНО понятно :), но разнообразие в этот процесс можно вносить до бесконечности, меняя сэмплы в группе, делая коррекцию отдельным сэмплам, создавая все возможные модуляции, имитирующие живяк..... -
И это уж точно дас лучший результат, чем взятый на прокат реальный малый барабан на взятом на прокат сабвуфере....
 
почему не использовать просто нормальные сэмплы? Использовать тригер в которых есть рандомные отличия сэмплов в каждом ударе, в котором динамика меняется в сэмплах,
Можно. Но рандомная динамика и живая от чувств, это разные вещи. При условии, конечно, что первоначальные барабаны вы забивали с чувством !:-)
 
А неужели не лучше будет вместо динамика взять две палки в руки и настучать от души по этому же рабочему? Даже не умея играть - там всё равно ничего нереально сложного в случае с одним только рабочим, по-моему, нет))
Дмитрий, а вы пробовали играть хотя бы только на малом барабане, простые ритмичекие фигуры? :) Есть такое понятие рудименты, и есть рудиментарные и маршевые барабанщики, которые всю жизнь только и играют на малых барабанах - это отдельное искусство. Если помимо простых одиночных ударов будут как минимум короткие дроби, 16-е, триоли, флэмы, группы из 2-х и 3-х нот - это обязательный набор почти любой поп-рок (панк) композиции, то вся лажа будет слышна, если играть будет неопытный человек, просто одиночными ударами это не склеить по принципу "сыграй гамму - а я нарежу что мне нужно". Тогда проще семплами заменить, потому что в итоге будет неживая триггерная игра. :)
Есть такое понятие как динамика: акценты, гоуст-ноты, средние ноты и тайминг - даже в простой партии это важно, даже только в 2-х ударах подряд. Вот пример того как барабанщик Queen Роджер Тейлор (большой профи и мультиинструменталист) записывал эти самые пресловутые нужные 2 удара (10 минута 58 секунда)
 
Можно. Но рандомная динамика и живая от чувств, это разные вещи. При условии, конечно, что первоначальные барабаны вы забивали с чувством !:)
Так в теме ведь идёт речь о забитой миди партии, которую оживить пытаются поставив живой барабан на мёртвый выхлоп сабвуфера. В примере на всех придропках и дробях мертвяк мертвецкий слышен и вся эта морока просто с нулевым результатом.
Что касается рандомной динамики - её можно сделать не просто рандомной (случайной), а зависящей от каких то вещей более стройных чем случай. От чувств конечно не получится, но у некоторых барабанщиков чувства спорят с ритмом и это тоже так себе слушается.
[DOUBLEPOST=1465973619][/DOUBLEPOST]
Вот пример того как барабанщик Queen Роджер Тейлор (большой профи и мультиинструменталист) записывал эти самые пресловутые нужные 2 удара
Очень КЛАССНЫЙ пример! А главное - хорошо слышно ЧЕГО хотел добиться Фрэди.
 
Очень КЛАССНЫЙ пример! А главное - хорошо слышно ЧЕГО хотел добиться Фрэди.
Люблю классные примеры. ))) А вообще видос весь сам по себе очень клевый, видно как писались, как настраивались на запись и на чем записывались легенды (оборудование там в студии отдельная тема). Музыканты прорабатывали каждую мелочь, ибо тогда равнения по сетке и реампинга не было :), надо было писать всё сразу и максимально качественно.
 
тогда равнения по сетке и реампинга не было

Всё было) ровняли бритвой, а реампить - не всё ли равно, с плёнки или цифры? Но в остальном круто, конечно, особенно комната с ударными) 80-е, что уж)

Так в теме ведь идёт речь о забитой миди партии, которую оживить пытаются поставив живой барабан на мёртвый выхлоп сабвуфера. В примере на всех придропках и дробях мертвяк мертвецкий слышен и вся эта морока просто с нулевым результатом.

Ну так реампить можно не только сэмплы, но и вполне себе живяк - я так трекинг без подструнника прогонял, звука пружины очень не хватало. Более того, отдельно прогнал дорожку баса, чтобы ощущения от игры в одном помещении вылезло, как пружины заводятся от резонансов бас-гитары. Время, конечно, потратил (по сравнению с игрой сэмплами), но это было в удовольствие.
 
  • Like
Реакции: karlon

Да, там был блюз-рок эдакий, не очень спешный. Записано было очень сухо, и ощущения общего прокуренного пространства сильно не хватало. Положил гитарный 12'' динамик (который использовался как сабкик) на пластик рабочего и дал на него гейтированный трек снэйра с записи. Потом так же бас.

Жаль, в сети трека не нашёл, надо в своих архивах искать, если отыщется - выложу пример.
 
  • Like
Реакции: karlon
Хорошее видео. Техника, правда, известна давно. В 90-х читал (узнал) о ней в каком-то звуковом журнале - там НС-ки использовали и без всяких сабвуферов. Не буду тут умничать по какой причине - кто может и любит думать, анализировать и эксперементировать сами дойдут.

И если идти дальше, то есть уже и такая система:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: karlon
Я вот так для реампинга гитар этого альбома поставил микрофон к пружине малого, который стоял на боку в паре метров от кабинета) В некоторых местах очень здорово вышло, эту дороджку кое-где оставили в миксе.
http://mypersonalmurderer.com/track/the-worm-prince
[DOUBLEPOST=1466081311][/DOUBLEPOST]Вот так это выглядело)) Каремата между малым и кабинетом хватило, чтоб звуки пружины не лезли в близкие микрофоны, которыми кабинет снимался.
LhJ74YRzewY.jpg


Малый, кстати, очень адовый, сделан из стальной трубы с толщиной стенок 20мм, весит килограмм 20, но и звучит очень круто.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fakeitback и karlon

Сейчас просматривают