Рассинхрон проектов Pro Tools и Adobe Premiere CC

Alezzzhka

Member
2 Апр 2010
76
30
18
Краснодар
marinsound.ru
Всем привет! Работаю над телевизионным проектом, задача - запись звука на съёмочной площадке с последующим сведением под смонтированную картинку. Алгоритм работы построен так: записанный мультитрек загружается в видеомонтажку (Adobe Premiere CC 2015), синхронизируется с видео, монтируется и экспортируется как мультитрек обратно в Pro Tools HD. По моим расчётам, это был наиболее рациональный алгоритм работы, но...
Первые подводные камни - звуковые дорожки постоянно разбегаются по времени с видеопотоком.
1. После съёмки мы собрали файлы в один проект и обнаружили, что аудиофайлы из PT какого то лысого по длине не совпадают с видео, хотя в проекте у меня было выставлено 25 кадров в сек, 48кГц, равно как и у видеоцеха. Расходняк вроде и незначительный, но его достаточно, чтобы на втором часу проекта набежало несколько секунд. Ладно, решили средствами растяжения/сжатия аудио в Премьере.
2. По окончанию монтажа мы попытались сохранить OMF - прождали около 4х часов, получили проект, в котором все аудиофайлы бракованы - щелчки через каждые полсекунды в каждом файле. Такой же точно результат дал экспорт AAF. В итоге, уже несколько передач пришлось реанимировать при помощи открытия в Logic Pro X XML файлов, с последующей конвертацией в AAF для открытия в Pro Tools
3. На этом чертовщина не заканчивается - рандомно некоторые проекты после работы над ними в PT после экспорта не синхронятся с видео в Премьер

Сразу скажу, что над компом-видеомонтажкой возни было уже много, вплоть до того, что я поднял на нём хакинтош, греша на глюки виндовс, а глюки остались прежними.

Сетап звуковой: MBP, 2x M-Audio ProFire 2626 (соединяю по оптике), Pro Tools HD10
Грешу на кривой клок ProFire, но никак не додумаюсь, как его проверить корректно

Помогите, люди добрые, сил нет уже работать через место, для этого не предназначенное.
Спасибо
 
Последнее редактирование:
аудиофайлы из PT какого то лысого по длине не совпадают с видео

рекордер и камера, как понимаю, не синхронизировались?

Такой же точно результат дал экспорт AAF

экспортируйте "шашечками" потреково. Наверное, глюки премьера в экспорте можно победить, но проще потрать полчаса на нарезку исходников. Или же расставлять синхру уже в проекте pro tools (но если мелкого монтажа много - то не вариант, конечно)
 
для телемыла звук писать нужно в бродкаст формат с таймкодом, используя клок видеокамеры (или один внешний клок для обеих). Как вариант писать таймкод камеры на один из аудиотреков (таймкод по сути тот же звуковой сигнал) - в Медиакомпозере такой мультитрек синхрится с видео нажатием одной кнопки…
 
после синхронизации в Премьере все дорожки надо просчитать, чтобы Премьер создал новые треки, которые уже потом и надо экспортировать. Похоже, экспорт получился со старыми треками, в которых Премьер просто расставил новый, типа синхронизированный, тайм-код, где сэмплы и секунды не совпадают.
[DOUBLEPOST=1465377705][/DOUBLEPOST]ну, и да - надо было синхриться на площадке, о чём никто не думает, так как секс по поводу рассинхрона случается уже у других людей....
 
Побольше бы инфы... Какой рекордер, какая камера. Какие виды TC устанавливали там и там. Была ли синхронизация, кого к чему. Запись на устройствах вручную включалась? Вы сами писали?
 
после синхронизации в Премьере все дорожки надо просчитать,
Расскажите подробнее, что имелось ввиду? Пересчитать все треки по длине проекта? Недавно тоже пришлось разбираться с Премьеровскими проектами.
 
@Joao, не знаю точно, как это именно в Премьере, но обычно это называется рендер, баунс, коммит или как-то иначе. Смысл в применении эффекта или редактирования к файлу с созданием на выходе нового файла.
 

Сейчас просматривают