Всем привет
После просмотра некоторых видео и размышлений о сведении в голове засел вопрос о целесообразности использования темплейтов в сведении (ну то есть заранее подготовленных шаблонов проектов). Хотелось бы узнать мнение более опытных коллег, может даже какие-то реальные примеры типа "у меня вместо настройки хитроумных эффектов на 2 часа это занимает 2 минуты".
Какие плюсы я вижу для себя
1) не нужно каждый раз настраивать каналы дилея, реверберации, хоруса, параллельной компресии, мастер-шины, каналов подгрупп и так далее, что существеноо экономит время
2) уже после пары раз заранее знаете что на какой шине сидит и что куда отпарвить
3) концентрация внимания не на плагинах и роутинге, а на музыке
Какие минусы смущают меня
1) Если проекты, с которыми приходится работать разнородные, то придется добавлять еще шины типа "струнный квартет", "эффекты грома-молнии" и так далее А если в темлейте создать "на все случаи жизни", то может получиться слишком загроможденно и простота пользования сразу исчезает
2) Нельзя быть уверенным, что сработате в конкретном примере, поэтому вполне вероятно придется менять цепочку эффектов. А если и не одну, то это опять ставит под сомнение целесообразность темлейта
3) Все равно придется создавать треки с индвиидуальными дорожками и все их заводить куда нужно (типа подгруппы). Живая ударная установка, например, могут быть записаны на 4 микрофона, а могут быть на 12. И при 12 изначальных дорожках темплейта опять будет лишнее нагромождение.
А как у Вас?
Какие шаги вы делаете даже до применения единого плагина и выстраивания уровней исходного баланса при получении нового мультитрека от клиента?
Какие стандартные каналы и Вас есть и вы всегда их используете?
Давайте обменяемся опытом
После просмотра некоторых видео и размышлений о сведении в голове засел вопрос о целесообразности использования темплейтов в сведении (ну то есть заранее подготовленных шаблонов проектов). Хотелось бы узнать мнение более опытных коллег, может даже какие-то реальные примеры типа "у меня вместо настройки хитроумных эффектов на 2 часа это занимает 2 минуты".
Какие плюсы я вижу для себя
1) не нужно каждый раз настраивать каналы дилея, реверберации, хоруса, параллельной компресии, мастер-шины, каналов подгрупп и так далее, что существеноо экономит время
2) уже после пары раз заранее знаете что на какой шине сидит и что куда отпарвить
3) концентрация внимания не на плагинах и роутинге, а на музыке
Какие минусы смущают меня
1) Если проекты, с которыми приходится работать разнородные, то придется добавлять еще шины типа "струнный квартет", "эффекты грома-молнии" и так далее А если в темлейте создать "на все случаи жизни", то может получиться слишком загроможденно и простота пользования сразу исчезает
2) Нельзя быть уверенным, что сработате в конкретном примере, поэтому вполне вероятно придется менять цепочку эффектов. А если и не одну, то это опять ставит под сомнение целесообразность темлейта
3) Все равно придется создавать треки с индвиидуальными дорожками и все их заводить куда нужно (типа подгруппы). Живая ударная установка, например, могут быть записаны на 4 микрофона, а могут быть на 12. И при 12 изначальных дорожках темплейта опять будет лишнее нагромождение.
А как у Вас?
Какие шаги вы делаете даже до применения единого плагина и выстраивания уровней исходного баланса при получении нового мультитрека от клиента?
Какие стандартные каналы и Вас есть и вы всегда их используете?
Давайте обменяемся опытом