Здравствуйте, хочу поделится своим опытом создания драм лупов для из ваншотов или уже готовых лупов для стилей: Breakbeat, Big Beat, Drum and Bass.
Никому не секрет что в лоджик и других популярных DAW можно резать уже готовий луп и в несколько кликом переместить этот луп в семплер exs24 (Logic Pro) и потом делать с ним что хочеш.
Как луп поместить в семплер в несколько кликов?:
Как аудио сделать миди информацией?. Нужно разспознать его в "флекс" с настройкой "питч":
Я думаю многие сталкивались с западным звучанием барабанных партий в высше сказаных стилях и заметили, что не могут повторить их. Получатется рисунок, но звук не тот...
Секрет заключается в нескольких вещах:
1. Самое главное это то, что в фирменых барабанных партиях много разных снейров, киков, хетов и они на разных велосити и не всегда попадают в долю точно, идеально! Смещайте по сетке снейр немного, но не сильно!...
Каждый элемент по частотам: Должен быть саб кик, низкий кик и средний. Должны быть разные снейры: низкие, высокие, микро, так же и хеты!
Попробуйте чтобы несколько снейров играли вместе: низкий, средний и высокий, в результате получим жирный снейр!
Еще, должны быть живие и электронные снейры, кики, хеты, смешивайте их между собой, главное не перестарайтесь!
Живой снейр может быть разных типов и высоты, а так же нужно синтезированные снейры разных типов, итд.., мешайте их между собой, эксперементируйте с этим...
2. Все элементы: кики, снейры должны быть сбалансированные межу собой по нотах и муыкальной гармонии. Но пробуйте и свое!
3. Семплер должен быть в мультиканальном режиме чтобы был кадый ван (кик, снейр, итд...)) был на отдельной дорожке, и обрабатывался отдельно, можно также некоторые элементы обрабатывать в груповых каналах, как вам угодно...
4. Использование гитарных примочек на инсерт или через аух/бус или по вкусу.
5. Реверб играет важнейшую роль в мультиканальной обработке сложных барабанных петель, особенно хетов и снейров.
6. Чтобы создать широкое звучание нужно в некоторых элементах делать задержки (дилей). Пусть это будет хай-хет или некоторые снейры, что угодно, главное адекватно!
7. Испльзуйте параллельную комрессию, для создания компресси без потери атаки. Компрессор сделает звук более плотный и целосный!
8. Используйте Waves RBass при создании партии и так же мастеринге. Но не забывайте вписывать в RBass частоту тональности трека на "саб низких" частотах или "бас" частотах. Каждая нота имеет свою частоту, это очень важно в RBass.
9. Основной Кик должен "СТРОИТЬ" в тональность композиции, а второстепенные кики должны быть в гармонии тональности...
10. Делайте дубликаты уже готовых лупов с фильтрами и подкладвайте их под основной луп.
11. В некоторых случаях снейру нужно поднимать эквалайзером 75-200 герц для создания плотности а кикку 50-75 гц.
12. Используйте функцию "Humanize" в Logic Pro X, партии должны дышать, велосити должны быть неоднородные.
13. Режьте лупы на мелкие кусочки делайте из них дробь и прочие эффекты, время от времени используйте эффект "реверс"
14. В целосных барабанах есть элементы перкуссии живой и не только! Пробуйте...Это сложно, но результат очень впечетляющи!
15. Режте качественные лупы на ван шоты, играйте с этим ()
16. Играйте с питчем и автоматизацией каждой дорожки!
17. Слушайте референс лупы и постоянно сверяйте что что сделали вы и как звучит эталон!
18. Замедляйте быстрые эталонные партии чтобы услышать как созданны и обработаны его элементы. при бпм 120 сложно понять как он устроен...
19. Свинг, применяйте его, это создаст красивый звук!
20. Сводите так чтобы не нужные частоты элментов барабаннов не накладывались друга на друга создавать не приятный звук!
Осноная сложность задачи заключается в том, чтобы все это сбалансировать и реализовать ваш замысе или идеи плюс нужно научится правильно использовать пункты высше.
Может я еще что-то не знаю и есть ошибки, буду рад если вы исправите меня!
Ребята пожалуйста делимся своим опытом, спасибо ваше за внимание и время!
Никому не секрет что в лоджик и других популярных DAW можно резать уже готовий луп и в несколько кликом переместить этот луп в семплер exs24 (Logic Pro) и потом делать с ним что хочеш.
Как луп поместить в семплер в несколько кликов?:
Как аудио сделать миди информацией?. Нужно разспознать его в "флекс" с настройкой "питч":
Я думаю многие сталкивались с западным звучанием барабанных партий в высше сказаных стилях и заметили, что не могут повторить их. Получатется рисунок, но звук не тот...
Секрет заключается в нескольких вещах:
1. Самое главное это то, что в фирменых барабанных партиях много разных снейров, киков, хетов и они на разных велосити и не всегда попадают в долю точно, идеально! Смещайте по сетке снейр немного, но не сильно!...
Каждый элемент по частотам: Должен быть саб кик, низкий кик и средний. Должны быть разные снейры: низкие, высокие, микро, так же и хеты!
Попробуйте чтобы несколько снейров играли вместе: низкий, средний и высокий, в результате получим жирный снейр!
Еще, должны быть живие и электронные снейры, кики, хеты, смешивайте их между собой, главное не перестарайтесь!
Живой снейр может быть разных типов и высоты, а так же нужно синтезированные снейры разных типов, итд.., мешайте их между собой, эксперементируйте с этим...
2. Все элементы: кики, снейры должны быть сбалансированные межу собой по нотах и муыкальной гармонии. Но пробуйте и свое!
3. Семплер должен быть в мультиканальном режиме чтобы был кадый ван (кик, снейр, итд...)) был на отдельной дорожке, и обрабатывался отдельно, можно также некоторые элементы обрабатывать в груповых каналах, как вам угодно...
4. Использование гитарных примочек на инсерт или через аух/бус или по вкусу.
5. Реверб играет важнейшую роль в мультиканальной обработке сложных барабанных петель, особенно хетов и снейров.
6. Чтобы создать широкое звучание нужно в некоторых элементах делать задержки (дилей). Пусть это будет хай-хет или некоторые снейры, что угодно, главное адекватно!
7. Испльзуйте параллельную комрессию, для создания компресси без потери атаки. Компрессор сделает звук более плотный и целосный!
8. Используйте Waves RBass при создании партии и так же мастеринге. Но не забывайте вписывать в RBass частоту тональности трека на "саб низких" частотах или "бас" частотах. Каждая нота имеет свою частоту, это очень важно в RBass.
9. Основной Кик должен "СТРОИТЬ" в тональность композиции, а второстепенные кики должны быть в гармонии тональности...
10. Делайте дубликаты уже готовых лупов с фильтрами и подкладвайте их под основной луп.
11. В некоторых случаях снейру нужно поднимать эквалайзером 75-200 герц для создания плотности а кикку 50-75 гц.
12. Используйте функцию "Humanize" в Logic Pro X, партии должны дышать, велосити должны быть неоднородные.
13. Режьте лупы на мелкие кусочки делайте из них дробь и прочие эффекты, время от времени используйте эффект "реверс"
14. В целосных барабанах есть элементы перкуссии живой и не только! Пробуйте...Это сложно, но результат очень впечетляющи!
15. Режте качественные лупы на ван шоты, играйте с этим ()
16. Играйте с питчем и автоматизацией каждой дорожки!
17. Слушайте референс лупы и постоянно сверяйте что что сделали вы и как звучит эталон!
18. Замедляйте быстрые эталонные партии чтобы услышать как созданны и обработаны его элементы. при бпм 120 сложно понять как он устроен...
19. Свинг, применяйте его, это создаст красивый звук!
20. Сводите так чтобы не нужные частоты элментов барабаннов не накладывались друга на друга создавать не приятный звук!
Осноная сложность задачи заключается в том, чтобы все это сбалансировать и реализовать ваш замысе или идеи плюс нужно научится правильно использовать пункты высше.
Может я еще что-то не знаю и есть ошибки, буду рад если вы исправите меня!
Ребята пожалуйста делимся своим опытом, спасибо ваше за внимание и время!
Последнее редактирование: