Вывод неправильный, проблема в том, что Неправильно выбраны тембры и партии, а не синтезатор плохойинструменты из синтезаторов, как они есть (трек1) - звучат неестественно ярко и требуют обработки для получения натурального звучания
Ну... странно. Что значит неправильно? Вот есть хет, пианино, струнные (да и другие звуки) - эти вещи в натуральном их практически виде вы можете слышать в первом фрагменте.Вывод неправильный, проблема в том, что Неправильно выбраны тембры и партии, а не синтезатор плохой
не важно подобранны тембры и не правильный баланс.Собственно, суть эксперимента моего в том, что первый трек - это сведение просто как оно было без спец. эквализации, за исключением обычных фильтров низких на небасовых инструментах.
Но ведь второй фрагмент выбрало большинство? Грязь и раздутость я слышу конечно. В данном случае. Если говорить об обычном сведении - то, я стараюсь не эквализировать инструметы, за исключением среза низких на небасовых инструметах (пример -фрагмент номер 1).вы напрочь срезаете все верхние частоты (что демонстрирует test_2 - "с грубой подорожечной эквализацией под розовый шум"), и не слышите грязь и раздутость на низах.
Я понимаю, что вы хотите сказать. Для себя придерживаюсь такого правила - чтобы инструменты не перекрывали друг друга частотами. Мне нравится как вы сделали. Однако, сравнение может оказаться опять же не в пользу вашего трека, если бы я эквализировал его по методу с примерами. Не желаете провести эксперимент - выложим здесь оригинал и обработанный под шум файл? (нужна ссылка на скачку фала)Образно говоря, Вы еще не научились петь и играть на гитаре, чтобы было к чему применить EQ и Delay.
OK?
Нет, воздержусь ))Не желаете провести эксперимент
Вы на шум больших надежд не возлагайте))..обработанный под шум файл
Думаю тут стоит не эквализировать "балансируя главные частоты", а подобрать тембры так, чтоб они подходили и при этом не мешали друг другу. А может и партии переписать )))есть в аранжировке разные инструменты с разными "Главными" частотами из которых можно балансируя их сделать ровную натуральную частотку
@Pushkin, Это конечно. Ну речь всё таки больше о частотном балансе вообще микса, чем об аранжировке и подборе тембров. Хотя эт конечно важно.Думаю тут стоит не эквализировать "балансируя главные частоты", а подобрать тембры так, чтоб они подходили и при этом не мешали друг другу. А может и партии переписать )))
Ну для меня это хорошая штука оказывается, чтобы миксы звучали натуральнее. Эксперимент подтвердил. Это как универсальный референс)) Хотя до этого я опирался на вокал при сведении.Вы на шум больших надежд не возлагайте))..
Вокал вообще лучше вводить после ударных и других основосодержащих инструментов (но при этом держать в голове). Он может мешать собрать хороший фундамент.Хотя до этого я опирался на вокал при сведении.
Это вы правильно делаете.я стараюсь не эквализировать инструметы, за исключением среза низких на небасовых инструметах
БОльшая часть сВедения - грамотная аранжировка (с) КэпНу речь всё таки больше о частотном балансе вообще микса, чем об аранжировке
Вы даже не представляете насколько страшно выглядели эвалайзеры
Я думаю, судя по первым экспериментам с шумом - давить и резать нужно в крайних случаях. Если что-то выпирает - значит эту дорожку желательно прибрать по громкости.Ещё недавно сделал для себя открытие что атака инструмента сильно выделяется из розового шума и начинаешь её давить, потом шум отключаешь - звук каша. Особенно актуально на барабанах и перкусии. Поэтому розовый шум в последнее время использую очень осторожно.
Какая версия больше нравится?