Звучание на сравнение три фрагментика

  • Автор темы Автор темы paurock
  • Дата начала Дата начала
Не понравился ни один ((( но, из того что есть вариант 3 (если железо поправить) и вариант 2 если всё оставить как есть...
 
@Ilya Prokhorov, @Oliver_Cray, @increedit, спасибо за мнение, ребят. Что не понравилось?

Собственно, суть эксперимента моего в том, что первый трек - это сведение просто как оно было без спец. эквализации, за исключением обычных фильтров низких на небасовых инструментах.
Второй трек - с грубой подорожечной эквализацией под розовый шум. Вы даже не представляете насколько страшно выглядели эвалайзеры - срезы по верхам и некоторым частотам просто колоссальные - не знаю, что оставалось от сигнала...)
Третий трек - мастер первого трека с грубой эквализацией под розовый шум.

Для себя сделал выводы, что 1) инструменты из синтезаторов, как они есть (трек1) - звучат неестественно ярко и требуют обработки для получения натурального звучания. 2) В принципе, поправить несбаллансированный трек и подогнать под кривую Менсона (не Мерлина)) можно. 3) буду пользоваться розовым шумом при сведении.
А вы заботитесь о натуральности звучания своих миксов именно при сведении, каким образом? Или отдаёте на откуп мастеринга?
 
инструменты из синтезаторов, как они есть (трек1) - звучат неестественно ярко и требуют обработки для получения натурального звучания
Вывод неправильный, проблема в том, что Неправильно выбраны тембры и партии, а не синтезатор плохой ;)
 
  • Like
Реакции: Just_A
Вывод неправильный, проблема в том, что Неправильно выбраны тембры и партии, а не синтезатор плохой
Ну... странно. Что значит неправильно? Вот есть хет, пианино, струнные (да и другие звуки) - эти вещи в натуральном их практически виде вы можете слышать в первом фрагменте.
 
Последнее редактирование:
@paurock

Слушая предложенные фрагменты, и исходя из предыдущей песни Edem (кстати, не обязательно создавать новую тему для каждой новой версии одной и той же песни) =) - у вас серьезные проблемы с мониторингом, потому что вы напрочь срезаете все верхние частоты (что демонстрирует test_2 - "с грубой подорожечной эквализацией под розовый шум"), и не слышите грязь и раздутость на низах.

Что у вас за мониторинг?

И да: не следует мастерингом исправлять ошибки сведения, а сведением - ошибки аранжировки\подбора тембров.
 
  • Like
Реакции: convex
Собственно, суть эксперимента моего в том, что первый трек - это сведение просто как оно было без спец. эквализации, за исключением обычных фильтров низких на небасовых инструментах.
не важно подобранны тембры и не правильный баланс.
Присоединяюсь к @Jedi Mind Tricks, что у вас за мониторинг ? видимо с ним что-то не так (((
 
@paurock,

Приведу пример для иллюстрации )

для того чтобы получить это, используя EQ и Delay - wet vocal & double guitar

нужно записать ( читай выбрать тембр и партию ) это - recording vocal & acoustic guitar

Образно говоря, Вы еще не научились петь и играть на гитаре, чтобы было к чему применить EQ и Delay.

OK?
 
  • Like
Реакции: motley crew и increedit
@increedit, @Jedi Mind Tricks, адам 5х.
Но меня терзают смутные сомнения...

вы напрочь срезаете все верхние частоты (что демонстрирует test_2 - "с грубой подорожечной эквализацией под розовый шум"), и не слышите грязь и раздутость на низах.
Но ведь второй фрагмент выбрало большинство? Грязь и раздутость я слышу конечно. В данном случае. Если говорить об обычном сведении - то, я стараюсь не эквализировать инструметы, за исключением среза низких на небасовых инструметах (пример -фрагмент номер 1).

Образно говоря, Вы еще не научились петь и играть на гитаре, чтобы было к чему применить EQ и Delay.
OK?
Я понимаю, что вы хотите сказать. Для себя придерживаюсь такого правила - чтобы инструменты не перекрывали друг друга частотами. Мне нравится как вы сделали. Однако, сравнение может оказаться опять же не в пользу вашего трека, если бы я эквализировал его по методу с примерами. Не желаете провести эксперимент - выложим здесь оригинал и обработанный под шум файл? (нужна ссылка на скачку фала)

Я понимаю так: есть в аранжировке разные инструменты с разными "Главными" частотами из которых можно балансируя их сделать ровную натуральную частотку. Однако, если инструментов всего 2, пусть будет гитара и вокал, как в примере, то, сам частотный баланс определяют частоты этих двух инструментов (то есть управлять можно частотами внутри этих инструментов, а не столько балансом инструментов).
 
обработанный под шум файл
Вы на шум больших надежд не возлагайте))..
есть в аранжировке разные инструменты с разными "Главными" частотами из которых можно балансируя их сделать ровную натуральную частотку
Думаю тут стоит не эквализировать "балансируя главные частоты", а подобрать тембры так, чтоб они подходили и при этом не мешали друг другу. А может и партии переписать )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
@paurock,

Вот ссылка на микс, который сделан в Ableton Live просто подбором тембров и партий на слух (нравится - не нравится).
+ Dolby 740 подмешан.

Deep House
_
 
  • Like
Реакции: convex и paurock
@Ilya Prokhorov, да хороший тречок)

Думаю тут стоит не эквализировать "балансируя главные частоты", а подобрать тембры так, чтоб они подходили и при этом не мешали друг другу. А может и партии переписать )))
@Pushkin, Это конечно. Ну речь всё таки больше о частотном балансе вообще микса, чем об аранжировке и подборе тембров. Хотя эт конечно важно.

Вы на шум больших надежд не возлагайте))..
Ну для меня это хорошая штука оказывается, чтобы миксы звучали натуральнее. Эксперимент подтвердил. Это как универсальный референс)) Хотя до этого я опирался на вокал при сведении.

P.S. Добавил 4 фрагмент уже без экализации, но сведённый (уровень громкости треков) под шум.
 
Хотя до этого я опирался на вокал при сведении.
Вокал вообще лучше вводить после ударных и других основосодержащих инструментов (но при этом держать в голове). Он может мешать собрать хороший фундамент.
 
второй пример просто глухой намертво. слушаю в довольно ярких наушниках, если чо. первый самый естественный нмв, остальные два слышно, что где-то что-то пытались, да не получилось
 
Вы бы лучше не розовый шум, а хорошо сделанные треки в качестве референса использовали, причем - на этапе аранжировки. Как это дело освоите мало-мальски - можно думать о столь незначительных нюансах, как дополнительной корректировке готового микса с использованием розовых или фиолетовых в крапинку шумов. Понимаю, что всем хочется волшебной пилюльки, но так не бывает.
 
  • Like
Реакции: smack
я стараюсь не эквализировать инструметы, за исключением среза низких на небасовых инструметах
Это вы правильно делаете.
Но в данном материале проблемы лежат совсем не в области сведения.
 
  • Like
Реакции: increedit
разумеется первый вариант проблемный, но остальные это тот же первый, но еще более убитый разными способами.
увы, услышал именно так
 
Последнее редактирование:
Вы даже не представляете насколько страшно выглядели эвалайзеры

Заметил, чем меньше полос используютя на экве, и чем они положе, тем звук лучше.

Синтезаторы, что железо, что цифра в своем большинстве и так имеют спектр близки к розовому шуму, ну подрезать только 2,5 кГц, да около 4-5 кГц.

Ещё недавно сделал для себя открытие :D что атака инструмента сильно выделяется из розового шума и начинаешь её давить, потом шум отключаешь - звук каша. Особенно актуально на барабанах и перкусии. Поэтому розовый шум в последнее время использую очень осторожно.
 
Ещё недавно сделал для себя открытие что атака инструмента сильно выделяется из розового шума и начинаешь её давить, потом шум отключаешь - звук каша. Особенно актуально на барабанах и перкусии. Поэтому розовый шум в последнее время использую очень осторожно.
Я думаю, судя по первым экспериментам с шумом - давить и резать нужно в крайних случаях. Если что-то выпирает - значит эту дорожку желательно прибрать по громкости.

Также прослушал некоторые современные коммерческие аудио через шум. Заметил: везде голос всегда выше шума, плюс иногда ещё какой-нить другой инструмент выпирает, где-то бас, где-то рабочка и т.д.
 
Какая версия больше нравится?

test_4.mp3 ничего не торчит, слух не режет.

Совет на 1000$ - конкретно с этим миксом, советую забыть на время про обработку, плагины и настройки. Как неоднократно отмечали выше, проблема этого микса не в сведении. Первоочерёдно - аранжировка (сейчас по пионерски всё лупит в сильную долю), потом подбор звуков. После этого всё будет звучать САМО.
 

Сейчас просматривают