перевод барабанов в миди, какие есть наилучшие способы?

  • Автор темы Автор темы NuSound
  • Дата начала Дата начала

NuSound

сводка, ударка, басс
18 Дек 2005
1.819
603
113
36
Санкт-Петербург
vk.com
задался вопросом. можно получать midi при помощи утилиты Dynamic Split Items, но напрягает что чисто его не отстроить, часто бочку хавает тоже и немного хромает точность, приходится руками пододвигать и чистить удары. тот же Слейт Триггер хорош, но он работает онлайн и при выгоне мидяхи из плагина хромает точность триггерования. кто как переводит барабаны в миди для триггерования ?
 
Слейтом и триггирую. Лучше пока не нашел. На счет точности - не замечал что что то хромает. Серег, можно подробней?
 
@NuSound,

и правда , о какой хромоте речь идет ? триггер выгоняет миди точно так же как триггерит
точнее я еще ничего не видел, и он работает не онлайн , а с приличной задержкой
 
Уже давно подумывал сделать скрипт,который раскладывает барабаны на миди. Но есть некоторые проблемы.
Очень хорошо отлавливается бочка, почти хорошо - хеты, хуже - малый.
То есть на три компонента разложить можно, но если там есть другое железо, перкуссия - это проблемы.
Моя схема была простая - фильтр + гейт. И естественно, если спектры пересекаются - будут ложные срабатывания.
Если будет достаточно времени, попробую сделать еще тесты.
Кстати, а слейт или другие триггеры железо или ту же перкуссию вообще вылавливают из пачки?
 
Последнее редактирование:
@NuSound, так, ф копилку мнений. А если перед тригированием "расчистить" мультитрек барабанов с помощью Drumatom с самой экстремальной настройкой? Протечки точно удалит, чтоб не ловились левые удары.
 
  • Like
Реакции: Devon
@NuSound, так, ф копилку мнений. А если перед тригированием "расчистить" мультитрек барабанов с помощью Drumatom с самой экстремальной настройкой? Протечки точно удалит, чтоб не ловились левые удары.
Ога, звук после него на мой вкус то еще говно конечно, однако тут, собственно, звук и не важен.

P.S. Я вообще обычно нарезаю динамик сплитом, делаю все удары фиксированной длины, например в 1/16 от темпа, и потом руками прохожу на предмет косяков. С полученным треком можно делать много всяких полезных ништяков:
1. Смешать с основным треком, предварительно нарисовав всем кусочкам длинные фейды - работает куда лучше гейтов.
2. Выполнить п. 1 + выровнять "в ноль" динамику и смешать с основным треком: в зависимости от того, сколько взято из каждого трека, получаем более или менее ровную динамику. Хотя даже если взять только "ровный" трек он не звучит плоско, ибо звук то от силы удара в любом случае меняется. Звучит куда лучше компрессоров/лимитеров. Компресоор потом используется только как эффект.
3. Триггерится такой трек обычно без ошибок. Хотя после первых двух манипуляций триггерить приходится совсем гомеопатически, если вообще приходится. Только если есть желание или техническая необходимость поменять звук.
 
@NuSound, у тебя неточное миди если захват делаешь с помощью "мидикапча /драг он трэк" кнопки в плаге?
Вообще если ты исходник не гейтуешь и не чистишь как-то еще перед триггером (этого делать нельзя) то должно работать на столько же точно как и сам плаг
 
@buncker, каюсь, сейчас попробовал через драг-н-дроп - работает хорошо, я через экшн делал, который сам там рендерит в оффлайне и выгоняет мидяху с плагина. @naash_g, для наглядности мультик, сверху слейт драг н дроп, снизу этот экшн:
trigger2.gif
но это в "онлайне" @Kokarev Maxim, надо прослушивать весь трек, а хочется что бы клац клац, оно само быстро его просчитало в оффлайне и выдало миди, а в таком случае неточность большая, о чем я писал в первом сообщении.
[DOUBLEPOST=1460627476,1460626445][/DOUBLEPOST]@Devon, а как ты потом редактируешь? сейчас это выглядит вообще не удобно и сука медленно, я все облизываюсь на одну функцию в последних кубах, - отображение миди айтема как мини пианоролла/драмэдитора, было бы нереально круто если бы в рипере такое сделали. ибо не надо ставить плей курсор точно на нужное место, открывать доп окно, там по этому плей курсору выставлять ноту. сразу перед тобой все что тебе нужно. на скриншоте внизу.
cubase_pro_8_projectwindow.png

или в рипере такое есть, а я не знаю?
 
Последнее редактирование:
я все облизываюсь на одну функцию в последних кубах, - отображение миди айтема как мини пианоролла/драмэдитора, было бы нереально круто если бы в рипере такое сделали.

В рипере это появилось намного раньше)))

2016-04-14_125657.png
 
  • Like
Реакции: Al Brazy, Devon и NuSound
@fakeitback, ого, круто!!! спасибо за помощь! а есть возможность вывести вертикальные линии как в кубе? что бы с аудиодорожкой наглядно можно было синхронно выставлять нотки, типа:
64FOMALhj-ZfOkCDB4hs.jpg
 
@naash_g, вешаешь на трек нужный тебе плагин с выводом миди, настраиваешь его, затем выделяешь дорожку и айтемы на ней, жмешь экшн. этим экшеном со мной поделился @DRYGVA, за что ему спасибо! так же он говорит что pro trig у него в оффлайне работает без ошибок
upload_2016-4-14_13-23-13.png
 
@axis, в поле грид у меня стоит through. Я так понимаю лучше всегда по умолчанию поставить over?
 
@naash_g, through это сквозь айтем видно, но не видно под волноформой. А вообще, какая ропблема покрутить и понять, как лучше? Оно еще от скина зависит, как будет отображаться.

У меня, например, over стоит для сетки, потому что почти всегда подгоняю сетку под аудио, кому-то сетка вообще мешает, ставят under..
 
  • Like
Реакции: naash_g
но это в "онлайне" @Kokarev Maxim, надо прослушивать весь трек, а хочется что бы клац клац, оно само быстро его просчитало в оффлайне и выдало миди, а в таком случае неточность большая, о чем я писал в первом сообщении.

А, понял. Не знал, что так тоже можно.
"Оффлайновый" процесс можно ускорить, не проигрывая весь трек от начала и до конца. Больше всего времени экономится на томах - проиграл нужные звуки, да перетянул мидяк на трек.
 
ОгоОго Максим! А как же Сонар?)))
По теме.В кокосовском гейте есть миди выход, назначаете выход на нужную ноту, после гейта в инсерт ставите контакт, шмонтакт, бфд и т.д.Работаете сразу как с аудио да и всё.
 
  • Like
Реакции: EVH

Сейчас просматривают