Зацените запись и пост ФП (немного классики)

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.139
4.080
113
30
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com


Типа Pre-release. "Release" уже будет в июне, на конкурсе :) Как ни старался, при заливке на тытуб на этюде вылез клиппинг. Хотя на компе даже после перекодировки в H264 уже все было норм....

Очень странно выглядела постановка стереопары микрофонов.. Как косоглазый уставший пьяница, бочком к роялю. Но почему-то мне показалось, что так стерео-образ звучит правильнее всего.
Не шибко ли переборщил с постобработкой? не стоит ли еще поджать?
 
Респект,слушал и смотрел в мобиле.Не нужно ничего поджимать - потеряется достоинство и шик,
и так всё достойно и со вкусом.Блин,породисто играешь ,молодца,успехов тебе;)
 
  • Like
Реакции: PianoIst
не стоит ли еще поджать?
Ни в коем случае... И так жестковато НМВ. Микрофоны были ниже края крышки?

В какой "весовой категории" участвуешь? В юношах или в основном?
В любом случае - успеха.

По поводу клииппинга на Ютюбе - они же транслируют в лучшем случае 192kbps. Оставляй хедрум побольше. Зачем ТАКУЮ музыку разгонять по образу и подобию попсы?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst
Спасибо всем!

В юношах или в основном?
В юношах я уже свои 1,5 бакса получил 4 года назад :) теперь будем штурмовать 10 баксофф

Микрофоны были ниже края крышки?
Да, где-то с 1,5 метров. Сегодня писались еще раз с моим любимым инженером - Юрием Исаковым, он как раз поставил вровень с крышкой, примерно на таком же удалении. Еще не слушал, только вернулся. Так что ночью где-то выложу "дубль тва" совсем другой.
 
Ой, чет тут все какое-то пластиковое.... :(
А ведь один из любимых роялей в городе.
[DOUBLEPOST=1459436213,1459436156][/DOUBLEPOST]
Какая диаграмма?
У меня кардиоида.
Сегодня были 414е, но судя по записи, либо в гипер, либо тоже в кардиоиде
 

Вложения

  • dry.mp3
    dry.mp3
    2,4 MB · Просмотры: 403
Тим, ставь 414 (или любые другие) в омни. Только учти - соотношение по захвату "воздуха" будет с K = 1.7 по сравнению с "сердешными".
 
ставь 414 (или любые другие) в омни.
Да поздно уже метаться, последний день сегодня :( блин... Я вообще никогда не против воздуха :) Тут уже получается, что у меня за клавиатурой его больше, чем на записи))) а играл, по привычке, под зал....
Ну, на будущее буду знать. У меня своего парка пока только 3 штука из разряда "бюджетно записать вокал в общаге". Все на кардиоидах
[DOUBLEPOST=1459470523,1459436589][/DOUBLEPOST]
Ну вот, как-то так второй раз получилось
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Близко, глуховато, "моновато". Частично, видимо, из-за рояля.
Поджимать не надо.
Для конкурса большего не надо.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst
отдельную тему создавать для этого... ну его. Просто оставлю здесь
upd zoom h2. Если опустить противную серединку, я все больше и больше люблю эту фирму, рекордеры которой окупают себя пока что как ни одно купленное мной железо
 

Вложения

Последнее редактирование:
@Stephan, спасибо!
Седня был на концерте кафедры, двое наших доцентов играли Вальс Равеля, здорово играли. А я его по ансамблю тоже играл на 1м курсе, мы с Мишей даже от нечего делать записали :)
В общем, помня, что ничего путного из этого не вышло, но интереса ради решил глянуть запись. И оказалось ничего так.
А в записи инструментов это вообще мой первый опыт был. Писал в Zoom H1 через микшер Yamaha MG12\4FX на 4 шура 58 + посередине Beringer B1. Но шуры, по причине расположения "лежа в роялях" наловили резонансов и много чрезмерного давления по низам. Как смог - поправил.
Песня длинная, чтоб влезла сюда - придется битрейт ставить очень низкий, по сему здесь лежит.
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
@PianoIst, не так давно я с пристрастиями слушал тестовые записи компакт-рекордеров и для себя сделал вывод, что Таскамы пока лучшие. Но стоят раза в два-три дороже Зумов. Сам иногда просматриваю в их сторону (рекордеров). Как "записной книжки" для творческих поисков и для учеников по-быстрому накинуть запись. Комп - не портативен. Мобилка - плохо. Планшет - суета.
А вот хороший рекордер - это оно. Для творчества и ловли мысли на лету. :)
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Как-то так получилось, что для меня рекордеры начинаются с Корга 2000го да Sound Devices. Всё остальное игрушками кажется. И XY терпеть ненавижу. :)
 
  • Like
Реакции: smack и PianoIst
@PianoIst,
это не тот же рояль, на котором играл в другом ролике один из твоих приятелей?
По поводу рекордера - понятно, что у Ифрита другие требования, соответственно уровню...

Но с чем с ним беспрекословно солидарен - это в неприязни к XY )))
В любом случае бери рекордер не только с наличием и другого паттерна, после экспериментов сам почувствуешь разницу...
 
это не тот же рояль, на котором играл в другом ролике один из твоих приятелей?
в последнем? нет, но это тоже мой рояль, только на "исторической родине", настраивать тоже особо времени не было, убрал биения с хоров и вперед, но к этому дублю уже опять поплыл :( А так, да, они примерно ровесники. Надо бы ему молотки поменять, потому как стачивать дальше уже нельзя, фильца почти не осталось. А строй - ну да, тут имеет смысл посидеть недельку повозвращать.

Но с чем с ним беспрекословно солидарен - это в неприязни к XY )))
В любом случае бери рекордер не только с наличием и другого паттерна, после экспериментов сам почувствуешь разницу...
ну в последнем-то здесь-то не XY. Или слушается именно так?
Я чего-то не представляю, как сделать панораму еще шире... Только если ставить от лица исполнителя в дисканты и в басы, но тогда надо больше пары для амбиенса, а тут все было быстро - только дома, только два ART-M one :)
Заказал сейчас H2n, обыгрывания записывать и на конкурсе мониторить себя, там должно быть 5 капсюлей, посмотрим как оно будет.
 
ну в последнем-то здесь-то не XY. Или слушается именно так?
Я не об этой конкретной записи, а о выборе рекордера ))) Ты же вроде и этот вопрос затрагивал :)
Ну, а лучший способ с минимальным количеством микрофонов НМВ - все же АВ, со стороны аудитории. Захват с тыла можно компенсировать уменьшением дистанции, зато не будет внеосевого окрашивания, и будет адекватное "мясо", которое никакие кардиоиды не обеспечат.

Правда,такая схема записи хлопотнее, чем при использовании рекордеров...
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Подобная хаотичная музыка у меня ассоциируется с настройщиками фоно,- которые играют подобное, чтобы удостовериться, что всё верно настроено:)
 
А хаос, простите, в чем? Я по скудоумию собственного ума хаоса не обнаружил... ))
По отсутствию музыкального образования и тесного знакомства с классической музыкой, у меня не получается воспринимать данный набор звуков, как что-то последовательное, зацепиться за настроение/мотив в таких произведениях. Либо это музыка для музыкантов/ценителей, и её нужно понимать, а не слушать:)
 
Либо это музыка для музыкантов/ценителей, и её нужно понимать, а не слушать
А разве "понимать" и "слушать" - это разные, взаимоисключающие вещи? )))

И, простите, не пойму - зачем вы даете отзывы о том, чего не понимаете?
По отсутствию музыкального образования и тесного знакомства с классической музыкой
Ну, тут либо учиться и знакомиться - если есть стремление понимать, либо оставить вне зоны вашего внимания. ))
 
  • Like
Реакции: PianoIst
это музыка для музыкантов/ценителей
это музыка для потрясти головой на сцене :) И для "создания романтической Листовской фортепианной фантазии Русским композитором". Хотя написано и правда хорошо :)
 

Сейчас просматривают