Виртуальные консоли. Обсудим?

CakeWorker

Друг киргиза-пришелец
10 Ноя 2002
10.568
5.629
113
Севера
Не нашёл по форуму такой важной, КМК, темы. А торкнуло, потому что после вынужденного длительного "отпуска" в работе (и пока тут читал то да сё) приступил на днях к проекту и решил (почти без башки) - а воткну-ка я консольки в каждый трек, как тут говорят (под руку попалась первой Satson 1.3.1), что будет, гляну. И торкнуло - хотя, чесгря, возможно плацебо... ))
НО! Если звёзды зажигают, то..., далее по тексту и... смыслу. )) Они ж вон то и дело новые всплывают (к примеру, N-10-7T3 CLASSIC CONSOLE FOR NEBULA PRO)
Хотелось бы обсудить, дабы понять.
1. Кто какие консоли предпочитает и почему.
2. Есть ли какие-то специфики в зависимости от муз.жанра.
3. Даёт ли что-то консоль, будучи просто (по дефолту) включённой в аудио-трек или шину, или её действия/воздействия проявляются только при кручении кнобов и переключении тумблеров.
4. Использует ли кто сонаровские консоли.
Прочие сопуствующие вопросы и детали приветствуются.
 
Последнее редактирование:
1. Кто какие консоли предпочитает и почему.
Если речь именно о софте, отвечу, думаю, за большинство - Slate VCC
2. Есть ли какие-то специфики в зависимости от муз.жанра.
особо нет, что где лучше звучит, то и используют. Если мы о Слейте сейчас. Конечно, использовать RC-tube на современной музыке я бы не стал, только если ради спецэффекта или какой-то фишки.
Даёт ли что-то консоль, будучи просто (по дефолту) включённой в аудио-трек или шину
даёт. а чем больше крутите ручки, тем еще больше даёт) Что даёт-зависит от прибора, какие то просто обрезают верх и замыливают звук))
Использует ли кто сонаровские консоли.
используют. @Kokarev Maxim, , например, использовал их в хвост и в гриву.

А вообще темы практически про все эмуляторы консолей на форуме есть...
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
темы практически про все эмуляторы консолей на форуме есть.
Но не в куче, как хотелось бы, а раздельно. Нет?
[DOUBLEPOST=1459167231,1459166903][/DOUBLEPOST]
А-ааа... ))) Таки не плацебо. Видимо, значит, ухи ещё есть. ))
 
Последнее редактирование:
Но не в куче, как хотелось бы, а раздельно.
а смысл делать в куче? наоборот, проще почитать по каждой эмуляции отдельную ветку и сделать выводы, чем целую кучу обо всем. Хотя, кому как. Модераторы рассудят)
Таки не плацебо.
есть эмуляции, которые ничего не дают, или же делают совершенно не то, что делают реальные консоли.
А так, можно и лабораторный способ использовать - VST Plugin analyser))
 
А так, можно и лабораторный способ использовать - VST Plugin analyser))

Если бы он работал с VSTx64()
 
Последнее редактирование модератором:
@Wham_48, действительно. А поиск меня таки подвёл, ведь задавал поиск именно по слову "консоли".
[DOUBLEPOST=1459198991,1459195313][/DOUBLEPOST]Прочёл тему. Не очень её развивал народ, к сожалению. Можно понять почему... А жаль всё же.
 
Последнее редактирование:
используют. @Kokarev Maxim, , например, использовал их в хвост и в гриву.
Спасибо за упоминание! Справедливости ради отмечу - давненько я от них отказался и сейчас бегаю как от огня :) В принципе стараюсь избегать любых цифровых дисторшнов.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker

Да, но это только часть проблемы. Когда послушал железные дисторшны, понял, что в софте в принципе не то всё происходит. Мне нравится подгруженный звук, а цифровая обработка при заметном подгрузе съедает мелкие элементы, делает звук плоским. В итоге, 20 треков, прогнанные через дисторшн одного типа (эмуляции эти) приобретают один и тот же характер в звуке. Да, всё звучит гладко и даже скрываются мелкие огрехи трекинга, но если оценивать по максимуму детализации, ширине и глубине - лучше не подгружать ничего таким способом. В итоге, выбрал меньшее из зол - ставлю vst магнитофон на мастер и на некоторые шины, чтобы склеить, но не сильно испортить всё.
Неприятное открытие, на самом деле, сам рад был всё в daw делать...

Если интересно в этом покопаться, на форуме есть яркий пример того, что делают цифровые дисторшны со звуком. Там примитивные гитарные примочки, но суть одна, я в нескольких собственных тестах разной обработки подобное слышал: http://rmmedia.ru/threads/120280/
 

Сейчас просматривают