Привет всем! Очень часто слышал такое - когда, в отсутствие должного аппаратного контроля над миксом, звукоинженер в своей работе (при сведении в частности) опирается на данные "приборов", плагинов т.е. Понимаю, что каждая песня индивидуальна и необходимо слушать в общей пачке сочетание всех инструментов, но существуют же общие правила, по которым тот или иной инструмент должен звучать в своем диапазоне и не заезжать в чужой. Подскажите, использует ли кто нибудь в своей работе это?
Собственно, с чего тему такую поднял - хочу пробовать сводить, но за неимением хорошей акустики и техники, вероятнее всего придется ориентироваться не на свои уши, так как сами понимаете, на Microlab Solo2 много не услушаешь..
Собственно, с чего тему такую поднял - хочу пробовать сводить, но за неимением хорошей акустики и техники, вероятнее всего придется ориентироваться не на свои уши, так как сами понимаете, на Microlab Solo2 много не услушаешь..