@Nady, я перед своими учениками гонял понты. Брал динамический микрофон, его в тумбочку, подключал в звуковую карту и аудиоканал в Cubase. В инсерт канала Centipeak Pro Trig или Drumagog (точно не скажу), с него мидивыход на ноту малого барабана в Супериор. Отлично работала динамика
Потом сдал идею знакомым парням, они подключали 4 пьезодатчика от сигнализации в 4-канальную карту, ну и т.д. Потом они откопали прибалтийские резиновые пады, вроде Фаэми. Там стояли 3-ваттные овальные динамики в качестве датчиков. Тоже запустилось всё. Но в обеих случаях мы так и не смогли хоть как-либо адекватно отстроить кривые Velocity. Всё ужасно нелинейно и нелогаримфично. На пиано вообще плохо. С микрофоном было намного лучше. Но проникновения между миками и посторонние звуки, залетающие в них - думаю, это нереально на практике.
Но, мб, мой посыл толкнёт тебя на что-то большее
Может быть, тригеры DDrum, не знаю...
P.S.: Не, не Фаэми. Elsita