Покритикуйте мою работу

Вещь сложная, и не совсем обычная.... Слышно, что достаточно много работы было и в аранже и при сведении.
Сложно оценивать такую работу, по этому и отзывов наверное нет.

Что мне показалось -
- слишком лаудж аккомпанемент, всё слишком софт, нет инструментальных подигрышей, пробуждающих интерес к композиции, такой сплошной pad сложный - получилась в итоге почти фоновая композиция, может так и задумывалась.
- что-то не так с солирующим голосом, он не совсем в композиции, хотя и максимально задвинут в неё...., бэки слушаются лучше, но видимо просто по тому, что сливаются с софт аккомпанементом.
- как следствие двух первых наблюдений - все планы размазаны и почти не улавливаются.
 
  • Like
Реакции: Dmytro_ua
Убрать реверсионный хэт или что там (еще и с фэйзером) ... Напрягает жутко. Ну и скрипичный пассаж "а ля Лама" - нафиг.
 
  • Like
Реакции: KOTOPES и Dmytro_ua
Убрать реверсионный хэт или что там (еще и с фэйзером) ... Напрягает жутко.

Какой из? Там много разных, большинство высокочастотных звуков писали голосом в живую.

голос провален, половину слов не разобрать. Я бы чуть поднял и еще автоматизацией бы поработал

Ок. Еще буду слушать. У меня на основных мониторах он достаточно в миксе, но все слышно, а вот на всякой бытовухе - торчит зараза.
В живую вокал очень объемный воздушный, хочу как-то сохранить эту подачу. Конечно, можно добавить остроты - читаемость сразу вырастет. Но вот пока пытаюсь как-то так. У меня опыта маловато..

- слишком лаудж аккомпанемент, всё слишком софт, нет инструментальных подигрышей, пробуждающих интерес к композиции, такой сплошной pad сложный - получилась в итоге почти фоновая композиция, может так и задумывалась.

Этот момент уже учли на будущее. Да, изначально песня была еще более мягкая (такая немного колыбельная, не знаю как иначе назвать), но на этапе сведения было решено все таки двигать его в более такой "поп" саунд - ярче, острее. Но исключительно за счет сведения. Аранж уже решили не трогать. Тембры были низастей и еще мягче. Если бы над этим работала целая команда - не вопрос, поменять, переделать. А так все лежит на плечах 2 человек (я и вокалистка). Опыта мало, времени уходит куча.
 
Последнее редактирование:
Ок. Еще буду слушать. У меня на основных мониторах он достаточно в миксе, но все слышно, а вот на всякой бытовухе - торчит зараза.
В живую вокал очень объемный воздушный, хочу как-то сохранить эту подачу. Конечно, можно добавить остроты - читаемость сразу вырастет. Но вот пока пытаюсь как-то так. У меня опыта маловато..
@Цыхра прав, стоит попробовать голос (его динамику и неожиданные взлёты и провалы) поравнять в ручную.
И я бы ещё поискал для него ревер другой, возможно и дилэями решить попытался объём и пространство... Сейчас он в композиции плохо сидит. И слова глотаются...



Этот момент уже учли на будущее. Да, изначально песня была еще более мягкая (такая немного колыбельная, не знаю как иначе назвать), но на этапе сведения было решено все таки двигать его в более такой "поп" саунд - ярче, острее. Но исключительно за счет сведения. Аранж уже решили не трогать. Тембры были низастей и еще мягче. Если бы над этим работала целая команда - не вопрос, поменять, переделать. А так все лежит на плечах 2 человек (я и вокалистка). Опыта мало, времени уходит куча.
Думаю, что кардинально поменять настрой композиции без вмешательство в аранж не выйдет. Инструментов как буд то не мало, но все они без характера и без партий как таковых. Не только звуки софт, а и партии больше на перебор в рамках аккорда смахивают...
И кстати да, я бы этот закос арабский в скрипках убрал, слишком он заезжен и попсой отдаёт дешёвой.
 
  • Like
Реакции: Dmytro_ua
потому что текст уже в голове.

Не спорю. У меня уже каждый призвук в голове )) Поэтому и интересует мнение со стороны. Тем более многим украинский язык не знаком.
А относительно громкости голоса - часто слушаю в соседней комнате при открытых дверях.
@KOTOPES, а Вам как? Тоже поднимали бы?
 
@Dmytro_ua, тут не в уровне громкости дело, а именно в его читаемости - нужно просто руками поровнять провалы и возможно что-то сделать с артикуляцией.
Я бы уровень голоса не поднимал в целом, во всяком случаи без серьёзных поисков другого пространства для него.
 
  • Like
Реакции: Dmytro_ua
Убрать реверсионный хэт или что там (еще и с фэйзером) ... Напрягает жутко.
Какой из? Там много разных, большинство высокочастотных звуков писали голосом в живую.
Да все - тогда и читаемость улучшится.
 
Вокал достаточно ровно идёт,нужно всего лишь прибрать инструменты на частотах вокала,особенно на форте.
 
  • Like
Реакции: Dmytro_ua
@Dmytro_ua,
Одна из проблем, что сводилось на "двухполосках" без дополнительного контроля на трехполосной акустике.
Как результат все, что в средних частотах, замешано-перемешано и нет частотного пространства для вокала. Будто бы вокал "прилепили" уже к готовой музыке и насильно пытались его втиснуть в фонограмму, - но некуда ибо места там уже нет для вокальных частот.

Как бы я поступил?
От обратного - Все бы выключил на треках (!), только оставил лидер-вокал и сделал частотку для вокала как мне нравится для начала. Чтобы ничего особо не пришлось "резать" в вокальных обертонах и кайфануть от вокального тембра. И (!) только потом начал бы лепить остальные инструменты. А сейчас имеем в результате совсем не то настроение, которое бы хотелось услышать. Нет воздуха в динамике и все пережато. А причина - все одной частотке прилеплено в инструментах.

Да, и желательно все же послушать все на трехполосной акустике. Тогда станет точно понятнее о чем я завел речь. На двухполосниках этого не слышно. А на трехполосках это все звучит даже очень утрировано и все скомкано в средних полосах. Может даже в процессе ремонта придется отказаться от некоторых звуков. Но все ради вокала должно бы быть, а не наоборот. Не дышит песня совсем... прижата до упора частотными наслоениями.
 
  • Like
Реакции: Dmytro_ua
Одна из проблем, что сводилось на "двухполосках" без дополнительного контроля на трехполосной акустике.

Слушаю я на трехполоске, но лично я не слышу большой разницы между хорошими двухполосными и хорошими трехполосными мониторами. Хотя, возможно, должен.
Имхо, вообще странно упоминать модель или тип мониторов. Тут ведь все зависит только от меня, та хоть 20 разных пар мониторов у меня будет в арсенале - есть какой-то предел, выше которого на данный момент мне тяжело прыгнуть. Опыта у меня мало, точнее будет сказать, его практически нет, образование у меня тоже не то, чтобы похвастаться в среде музыкальной индустрии. Так шо маємо те шо маємо. Это моя первая работа от начала до конца. Уверен не в мониторах дело )))

Может кто подскажет хорошие референсы в подобной стилистике? Хотелось бы в сравнении услышать эту глобальную разницу.
 
  • Like
Реакции: KOTOPES и smack
Может кто подскажет хорошие референсы в подобной стилистике? Хотелось бы в сравнении услышать эту глобальную разницу.
Предполагаю что много полезного можно будет услышать в разнице сравнив с альбомом CHVRCHES "Every Open Eye", например, навскид.

Post Add:
Даже Sia "This is Acting" также для настроя полезно послушать.
 
  • Like
Реакции: Dmytro_ua
Имхо, вообще странно упоминать модель или тип мониторов. Тут ведь все зависит только от меня, та хоть 20 разных пар мониторов у меня будет в арсенале - есть какой-то предел, выше которого на данный момент мне тяжело прыгнуть.
Здравые мысли.
А вот со Степаном не соглашусь, да простит он меня ))) Если микс правильный, он звучит и на однополосках, без всякой каши. ))

ТС совершенно верно указал главную причину проблем - отсутствие опыта. Но это дело поправимое - при истинном желании совершенствоваться. :)

Ну, или можно пойти иным путем - если ТС останется только автором, исполнителем, аранжировщиком - а сведение поручит другому :)

Конкретные замечания по миксу могу высказать, если надо :) - но позже, сейчас недосуг.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmytro_ua
Если микс правильный, он звучит и на однополосках, без всякой каши. ))
Да, но в данном и конкретном случае от ТС наверняка будет лучше ориентироваться на трехполоски. Мне показалось что все слеплено в средних частотах по этой причине и он не слышал что происходит с картинкой на самом деле. Как вариант - трехполоска в помощь.
Разницу то мы знаем две или три полосы и о чем идет речь. ;)
Ну или в "однополоснике" слухануть чтобы наверняка убедиться где прорехи. У меня и такой имеется монитор чтобы "наповал" услышать лажу. :)))
http://www.thomann.de/gb/behringer_b_205d.htm
 
Конкретные замечания по миксу могу высказать, если надо - но позже, сейчас недосуг.

@smack, Ваше мнение мне всегда очень важно. Но в данном случае ситуация уже вырисовалась и проблема мне ясна. Так что не тратьте свое время. Если у меня получится переделать в лучшую сторону, тогда я с удовольствием выслушаю и Ваши комментарии/критику по моей работе.

А пока, всем высказавшимся - спасибо! Возьмем паузу. Попробую переделать ))
 

Сейчас просматривают