Хотелось бы услышать мнение форумчан, любые комменты будут интересны
запись ушла не переделку ))
запись ушла не переделку ))
Последнее редактирование:
Убрать реверсионный хэт или что там (еще и с фэйзером) ... Напрягает жутко.
голос провален, половину слов не разобрать. Я бы чуть поднял и еще автоматизацией бы поработал
- слишком лаудж аккомпанемент, всё слишком софт, нет инструментальных подигрышей, пробуждающих интерес к композиции, такой сплошной pad сложный - получилась в итоге почти фоновая композиция, может так и задумывалась.
потому что текст уже в голове.но все слышно
@Цыхра прав, стоит попробовать голос (его динамику и неожиданные взлёты и провалы) поравнять в ручную.Ок. Еще буду слушать. У меня на основных мониторах он достаточно в миксе, но все слышно, а вот на всякой бытовухе - торчит зараза.
В живую вокал очень объемный воздушный, хочу как-то сохранить эту подачу. Конечно, можно добавить остроты - читаемость сразу вырастет. Но вот пока пытаюсь как-то так. У меня опыта маловато..
Думаю, что кардинально поменять настрой композиции без вмешательство в аранж не выйдет. Инструментов как буд то не мало, но все они без характера и без партий как таковых. Не только звуки софт, а и партии больше на перебор в рамках аккорда смахивают...Этот момент уже учли на будущее. Да, изначально песня была еще более мягкая (такая немного колыбельная, не знаю как иначе назвать), но на этапе сведения было решено все таки двигать его в более такой "поп" саунд - ярче, острее. Но исключительно за счет сведения. Аранж уже решили не трогать. Тембры были низастей и еще мягче. Если бы над этим работала целая команда - не вопрос, поменять, переделать. А так все лежит на плечах 2 человек (я и вокалистка). Опыта мало, времени уходит куча.
потому что текст уже в голове.
Да все - тогда и читаемость улучшится.Убрать реверсионный хэт или что там (еще и с фэйзером) ... Напрягает жутко.
Какой из? Там много разных, большинство высокочастотных звуков писали голосом в живую.