Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я ведь не просто так нарисовал схему. Там где, по идее, должны висеть колонки, находятся стеновые опоры. Если за ними вешать, звук будет сразу упираться в них, если - перед, то первые ряды не будут слышать, и группа себя не будет слышать...
переставить 2 передних ряда стульев назад, на освободившееся место поставить колонки на штативе.
для того, чтобы группа себя слышала, он должна уметь играть и петь в первую очередь. мониторы вторичны. мониторы стали появляться на сценах, если не ошибаюсь, с середины 70ых, до них же как-то играли.
у дестройера же алгоритм какой, найти частоту, настроить на нее фильтр, а потом сузить полосу и увеличивать подавление, пока не прекратится фидбек. Если в зале все остальное сделано грамотно, то дестройеру не придется сильно вмешиваться, а если нет, то там ослабления на -20 дБ не редкость, да еще в узкой полосе...
а так да, человеческий фактор решает всё ) Вот ТС колонки расставил так, что просто гарантировал себе проблемы ))
@godson, что то мне кажеться что работа в этом помещении идет непредсказуемая, и выступающих нет смысла или некогда "дресировать"
указанные дестроеры в теории: решат массу проблем "автоматически " подглушат тихие шумы гейтом, подкомпрессуют скромных и крутящих головой, подфильтруют свисты-резонансы - в общем подтелят соломки и повысят качество работы пусть и с некоторым ущербом качества звука.
но в таком случае их нужно однозначно на каждый микрофон свой.
кстати микрофон то очень похоже что и неплохой. если только нет врожденных недостатков..
а колонки точно надо перемещать
Тут на днях работал с одной мадам ,тамадой, и на свою голову, словила фидбэки , думал что пищалкам пришёл конец.. а они не из дешевых ... Слава Богу обошлось., но отчитал её всё-равно.. Я моментально успел убрать фейдер на микшере, рука всегда на страже )) короче приехал домой и начал мониторить интернет ,какой все таки подавитель обратной связи выбрать и не дорогой.. Посмотрел разные виды подключения , но не понял какой более предпочтительный и правильный не загубив весь тракт . Голову пришлось поломать с выбором ,какой же лучше прикупить приборчик , а как быть ,если микрофонов несколько (2-3 шт.) и при том разные ? ...Каким в очередности должен стоять в цепочке прибор , всегда ли нужно отключать при настройке компрессор и т.д и т.п. ?! посоветуйте ,ребята ,желательно имеющие опыт работы на концертных площадках.. Посмотрите список мною подобранный , наверняка есть приборы и лучше этих... Пока мой глаз упал на выделенные красным квадратиком