Поругайте объективно

  • Автор темы Автор темы BoB 1965
  • Дата начала Дата начала

BoB 1965

Member
21 Дек 2015
38
4
8
59
Ребята, делаю первые шаги в записи. Никогда ранее этим не занимался. Пытаюсь освоить Cubase 5. Предлагаю свою запись на суд. Подскажите, что нитак в сведении и в целом в произведении, и как можно это "нитак" исправить?
Название - Этюд G#mB
https://yadi.sk/d/ZB0q2FaZpzrF6
Спасибо всем откликнувшимся.
 
@BoB 1965

На мой взгляд, надо начать с подбора хороших тембров для инструментов, и без попыток сведения (в данном примере его (сведения) все равно не слышно) послушать как это все звучит. Это поможет выявить проблемы в аранжировке. К сожалению, пока что все звучит как midi, с полной неразберихой происходящего.

А вот несколько мелодийных элементов мне понравились. =)
 
  • Like
Реакции: BoB 1965
Поддержу, начинайте с исходных тембров. Пока все звучит очень уныло. Аранжировки подобного плана обычно должны звучать сразу и без сведения.

View hidden content is available for registered users!
 
  • Like
Реакции: BoB 1965
Тембры действительнo звучат как миди через саундбластер :-)
 
  • Like
Реакции: BoB 1965
Пока - винигрет из не совсестимых друг с другом тембров инструментов.
Поддержу - если есть какие-то обработки на треках - всё удалить!
Начать с поиска звучания инструментов без всякой обработки.
 
  • Like
Реакции: BoB 1965
Спасибо за отклики. Главное, есть куда стремиться))) Буду полностью все переделывать. Звуки постараюсь найти и паузы - конечно!!!
Одно не понятно, как понять звучит, как миди??? Объема, трехмерности в звуке не хватает или что? Может быть поработать с вилосити в каждом инструменте? Мне просто нужно это понять, иначе дальнейшие переделки так же потерпят фиаско. Разъясните пожалуйста, если не сложно.
 
Последнее редактирование:
Одно не понятно, как понять звучит, как миди??? Объема, трехмерности в звуке не хватает или что?
Значит явно слышно, что играет не "живой" инструмент, а сэмплы. Причем это больше относится даже не к тембрам/объёму (их сейчас хорошо делать можно) - а к самой партии, исполнению, нюансам.
Хотя у Вас не до нюансов - у Вас и тембры как в самоиграйке звучат, только не обижайтесь!
 
  • Like
Реакции: BoB 1965
Нет, какие же обиды? )))Критику нужно воспринимать с холодным умом. Спасибо.
 
@BoB 1965, эту работу можно назвать первичной аранжировкой/наброском/рыбой.
Это пока не сведение совсем. Откуда звуки инструментов брали?
 
  • Like
Реакции: BoB 1965
Sharu, ну Вы и задали вопрос!
Стыдно отвечать на него, если честно. Совсем отвратительные звуки?
Если скажу, вообще меня яйцами забросаете. Лучше уж промолчу.
Вообще ошибки свои понял, колонки стоят не верно, гудит все, обшивать нужно, что бы правильно слышать, с вилосити нужно поработать. А нормальные звуки найду, даже не сомневаюсь. :)) Да, и над паузами нужно подумать. Тот комент хоть и по зубам, но честно. С этим не поспоришь.
 
Адекватное отношение к критике - 50% успеха.
По больше слушайте схожей по стилю музыки от признанных авторитетов.
Вслушивайтесь в звукоизвлечение и нюансы - они делают 80% всей музыки.
Ну и с тембрами уже 1000 раз сказали ---- совсем, совсем плохо :(
 
  • Like
Реакции: BoB 1965
@BoB 1965, да Вы лучше скажите, может, посоветуем что хорошего! )) Здесь все начинали с чего-то... И если рассказать Вам, откуда был звук первой "драм машинки" с которой я пытался записываться в 15 лет - Вам страшно и смешно станет!
 
М-3
[DOUBLEPOST=1457627189,1457627143][/DOUBLEPOST]Александр, спасибо Большое за внимание и за поддержку. Я прекрасно понимаю за какой конгломерат я взялся.
 
@BoB 1965, нормальный вариант. Ищите звуки инструментов, желательно так, как Вы ощущаете себе этот инструмент "живым". И Вам самому сразу многое станет понятнее!
 
  • Like
Реакции: BoB 1965
По тембрам, раз уж взялись за "оркестровые" аранжировки, обратите внимание на сэмплерные библиотеки, например для NI Kontakt ( при наличии такового) или других сэмплеров, там и духовые и скрипичные можно найти более реалистичные и ударные инструменты...
 
  • Like
Реакции: BoB 1965

Сейчас просматривают