итак, вы решили учиться вокалу.
причины, побудившие к этому, сейчас не имеют значения, но, приходя на собеседование, нужно помнить, что Учитель всегда спросит - а для чего вам это? и, если вы скажете, что просто так, отправит к пИдагогу. пИдагог вас, скорее всего, не спросит ни о чем - просто попросит спеть и скажет, сколько стоят занятия (с незначительными вариациями).
если вы ответили, что вокал для вас важен, как воздух (вода, еда, секс, сон - кому чего), и вы всю жизнь посвящаете музыке, и т.д... короче, вас все равно попросят спеть, а потом (внимание!) спросят, знаете ли вы об устройстве голосового аппарата. знаете ли вы о реберном дыхании. знаете ли вы о стойке вокалиста. и т.д. потом все это вкратце изложат (на час примерно времени), ответят на вопросы, и, только прощаясь в прихожей, скажут: "подумайте, и если решите, что я смогу вам помочь, приходите заниматься 2 раза в неделю (минимум! это важно), занятие стоит столько-то".
сейчас в москау это "столько-то" находится в р-не 20 ёвр за 2 часа, меня мой Учитель взял за 10 ёвр три года назад).
другие варианты ответа, зачем вам вокал - "я звукорез, мультиинструменталист, и гитаристу с трубачом всегда могу объяснить, как сыграль лучше, а вот вокалисту не могу. хочу понимать, что люди делают, и говорить с ними на их языке"; "я хочу петь, как тина тернер, и готова вкалывать по 8 часов в день, как она", "мои друзья позвали петь пауэр-метал, а петь я не умею, но очень хочу. зачем миру еще одна провальная группа с паршивым вокалистом?" короче, с Учителем надо быть честным сразу и всегда. возможно, если вам вокал нужен только в кач-ве хобби, то пИдагога будет достаточно.
вводный урок - очень важный момент. именно за этот час (два) вы имеете шанс обрести Учителя или пИдагога, Знание или самоуверенность, Технику или Один Прием (в худшем случае - полную неликвидность). если сомневаетесь - поблагодарите и пообещайте позвонить, когда решитесь (найдете свободное время, деньги и т.д.). лучше упустить Учителя и потом найти другого, чем сломать себе представление о вокале и собственно голос.
однако Учитель всегда понимает, что Ученика нужно мотивировать к занятиям. он не отмахнется от ваших проблем и желаний, он всегда найдет нужные слова, чтобы утешить ваше недовольство уроком - потому что почувствует его. пИдагог же просто будет идти по своей схеме. и вместок усочка сахара вы будете получать только "ап!" и плетку.
Учитель в первый урок все-таки даст вам попеть (%, котому что понимает, насколько вам это важно. он не будет делать много замечаний и накидываться с руганью - "все плохо, какой урод работал с тобой, кто тебя учил этой глупости?" Учитель уважает всех, в том числе и пИдагогов - ведь они спасают его от "ботов" (%
дальше. симпатия или антипатия у вас к Объекту - это не имеет значения. мой Учитель мне был глубоко несимпатичен и всяко раздражал (буквально всем - манерами, выговором, жестами, взглядом... редкость, но совпало :smile: ), но все это во время занятий не имело значения. и несчастные полгода (!), которые вовсе не есть срок для занятий, стали для меня поворотными в профессиональном смысле. в отличие от всех предыдущих пИдагов - очень симпатичных, милых людей, добрых и отзывчивых, но занимающихся со мной исключительно распевками (впрочем, об этом позже).
вот и настало долгожданное "позже". распевки.
если кто-то до сих пор считает, что с первого занятия с ним будут петь, он глубоко заблуждается. если химия начинается с азов (строения атома, молекул, таблицы тов. менделеева, формул и т.д.), и только потом переходит к практическим опытам, мы не возражаем. почему же разочарование от первого занятия, если с нами не попели, так велико? потому же, почему и на первом уроке химии так обломно, что нет дымящихся колбочек с реактивами и никто не кричит "эврика!"
да просто школа давно закончена, и страсти в душе по этому поводу улеглись. так вот давайте и с вокалом забежим вперед - сразу придушим, уложим все наши недоумения и разочарования в самый далекий ящичек, и закопаем поглубже. нам надо работать, а не страдать.
итак, вы ушли со вводного урока. вы чувствуете подъем - прислушайтесь к себе! это может быть просто симпатия, что в данном случае не имеет значения. проанализируйте вводный урок - вам было интересно? вы узнали что-то новое? вы получили домашнее задание (какое упражнение делать, что принести в следующий раз)? главное - вы _устали_, как после физической нагрузки, и эта усталость _приятная_? поздравляю. вы нашли Учителя.
другой вариант - вам было ужасно скучно. человек ясно дал понять, что в вас лично не заинтересован. он будет с вами работать, но ему все равно, что из вас выйдет - возможно, он покажет вам парочку приемов и несколько упражнений, не объясняя основных принципов и нехотя отвечая на вопросы. лень и равнодушие - верные признаки пИдагога. бегите от него. ведь где-то вас ждет ваш Учитель.
причины, побудившие к этому, сейчас не имеют значения, но, приходя на собеседование, нужно помнить, что Учитель всегда спросит - а для чего вам это? и, если вы скажете, что просто так, отправит к пИдагогу. пИдагог вас, скорее всего, не спросит ни о чем - просто попросит спеть и скажет, сколько стоят занятия (с незначительными вариациями).
если вы ответили, что вокал для вас важен, как воздух (вода, еда, секс, сон - кому чего), и вы всю жизнь посвящаете музыке, и т.д... короче, вас все равно попросят спеть, а потом (внимание!) спросят, знаете ли вы об устройстве голосового аппарата. знаете ли вы о реберном дыхании. знаете ли вы о стойке вокалиста. и т.д. потом все это вкратце изложат (на час примерно времени), ответят на вопросы, и, только прощаясь в прихожей, скажут: "подумайте, и если решите, что я смогу вам помочь, приходите заниматься 2 раза в неделю (минимум! это важно), занятие стоит столько-то".
сейчас в москау это "столько-то" находится в р-не 20 ёвр за 2 часа, меня мой Учитель взял за 10 ёвр три года назад).
другие варианты ответа, зачем вам вокал - "я звукорез, мультиинструменталист, и гитаристу с трубачом всегда могу объяснить, как сыграль лучше, а вот вокалисту не могу. хочу понимать, что люди делают, и говорить с ними на их языке"; "я хочу петь, как тина тернер, и готова вкалывать по 8 часов в день, как она", "мои друзья позвали петь пауэр-метал, а петь я не умею, но очень хочу. зачем миру еще одна провальная группа с паршивым вокалистом?" короче, с Учителем надо быть честным сразу и всегда. возможно, если вам вокал нужен только в кач-ве хобби, то пИдагога будет достаточно.
вводный урок - очень важный момент. именно за этот час (два) вы имеете шанс обрести Учителя или пИдагога, Знание или самоуверенность, Технику или Один Прием (в худшем случае - полную неликвидность). если сомневаетесь - поблагодарите и пообещайте позвонить, когда решитесь (найдете свободное время, деньги и т.д.). лучше упустить Учителя и потом найти другого, чем сломать себе представление о вокале и собственно голос.
однако Учитель всегда понимает, что Ученика нужно мотивировать к занятиям. он не отмахнется от ваших проблем и желаний, он всегда найдет нужные слова, чтобы утешить ваше недовольство уроком - потому что почувствует его. пИдагог же просто будет идти по своей схеме. и вместок усочка сахара вы будете получать только "ап!" и плетку.
Учитель в первый урок все-таки даст вам попеть (%, котому что понимает, насколько вам это важно. он не будет делать много замечаний и накидываться с руганью - "все плохо, какой урод работал с тобой, кто тебя учил этой глупости?" Учитель уважает всех, в том числе и пИдагогов - ведь они спасают его от "ботов" (%
дальше. симпатия или антипатия у вас к Объекту - это не имеет значения. мой Учитель мне был глубоко несимпатичен и всяко раздражал (буквально всем - манерами, выговором, жестами, взглядом... редкость, но совпало :smile: ), но все это во время занятий не имело значения. и несчастные полгода (!), которые вовсе не есть срок для занятий, стали для меня поворотными в профессиональном смысле. в отличие от всех предыдущих пИдагов - очень симпатичных, милых людей, добрых и отзывчивых, но занимающихся со мной исключительно распевками (впрочем, об этом позже).
вот и настало долгожданное "позже". распевки.
если кто-то до сих пор считает, что с первого занятия с ним будут петь, он глубоко заблуждается. если химия начинается с азов (строения атома, молекул, таблицы тов. менделеева, формул и т.д.), и только потом переходит к практическим опытам, мы не возражаем. почему же разочарование от первого занятия, если с нами не попели, так велико? потому же, почему и на первом уроке химии так обломно, что нет дымящихся колбочек с реактивами и никто не кричит "эврика!"
да просто школа давно закончена, и страсти в душе по этому поводу улеглись. так вот давайте и с вокалом забежим вперед - сразу придушим, уложим все наши недоумения и разочарования в самый далекий ящичек, и закопаем поглубже. нам надо работать, а не страдать.
итак, вы ушли со вводного урока. вы чувствуете подъем - прислушайтесь к себе! это может быть просто симпатия, что в данном случае не имеет значения. проанализируйте вводный урок - вам было интересно? вы узнали что-то новое? вы получили домашнее задание (какое упражнение делать, что принести в следующий раз)? главное - вы _устали_, как после физической нагрузки, и эта усталость _приятная_? поздравляю. вы нашли Учителя.
другой вариант - вам было ужасно скучно. человек ясно дал понять, что в вас лично не заинтересован. он будет с вами работать, но ему все равно, что из вас выйдет - возможно, он покажет вам парочку приемов и несколько упражнений, не объясняя основных принципов и нехотя отвечая на вопросы. лень и равнодушие - верные признаки пИдагога. бегите от него. ведь где-то вас ждет ваш Учитель.